АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2016
01.04.16 - 18.04.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая тройка

Относительно новый отель. Чистое белье,номера и мебель. Расположен прямо напротив центрального ресторана в парке горького. Музыка для русских. Примерно до 12 ночи. Потом тихо. Очень слышно дорогу. Номера делюк 10 и 11 этажи-вид потрясены. Ниже уже хуже и шумнее. Жили в 1004 . Это номер с двуспальной кроватью. 1005 тоже де люкс статью, но с двумя кроватями. Сервис настолько ненавязчивый, что за 10 дней ни разу не помыли полы,только метут. Про балкон даже не говорю-вообще не выходят ,пепельницы и полы не трогают. Просишь как то изменить ситуацию,говорят окей,результат ноль. Чаеаые не помогают.Полотенца меняют регулярно. Щетки, шампуни, мыло -когда ставят,когда нет. Пару раз говорила,что со сливом в душе проблема, не обратили внимания. Я тоже решила не циклитьсч.Завтраки скромненько. Я ела только овощи и яичницу.иногда оладьи и спагетти с фруктами напряженка, 2 вида простейших. В тройках бывало и лучше,но для меня не критично. Уже в середине завтрака может половины блюд не быть,пополнять не торопятся. В целом, кого не трогает шум улицы,не особо важны завьраки-хорошо. Если бы полы помыли и белье меняли бы как положено, раз в три дня без дополнительных обращений, то поставила бы твердую четверку за новизну и удачное расположение. Еще плюс из окрестных отелей , рассматривал и balcony и an vista,там стройки сейчас. В soho этого нет. Важно! Приехали в пять утра, отель может быть забит,номер получили в 11 часов. Если бы знали,забронировал и бы сами,чтобы поспать после бессонной ночи с анексом. 80 процентов проживающих -китайцы,как обычно очень рано начинают кричать.в -общем,на минусы плюнула,я на отдыхе,и в отеле только сплю

  • новизна
  • удобное расположение
  • отсутствие качественной уборки
  • нет отзывчивости персонала к просьбам
Добавлено: 18.04.2016 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите берут ли депозит при заезде в отель?
говорят, мураши в номере?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юлия
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2016
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 859
  • Фото: 1
0 Благодарностей