Отзыв об отеле Hafh Resorts (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2016
- Рекомендую отель
05.04.16 - 16.04.16
4
5 размещение
5 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второй раз в Mello Rosa! Объективный отзыв любимому отелю :)
Прилетели из Гоа вчера, и пока свежи воспоминания вот Вам мой отзыв :) В этом отеле мы были в 2013, и нам в нём очень понравилось. Постараюсь быть максимально честной и объективной :)
Начну с персонала. Все вполне дружелюбны.Заселили сразу же. Дали очень хорошие номера. У меня с мужем был номер над баром. Комната и гостиная. Брали путевку без кондиционера, заселили в номер с кондиционером, но мы им особо не пользовались, было достаточно вентилятора. В номере было чисто. Даже холодильник был абсолютно бесплатно)) вредные наверное платят за него)
Чего не посоветую, так это готовить ваши продукты в ресторане отеля. Мы покупали тунца и креветок на рыбном рынке и готовили нам в одном шеке на пляже Морджим, приготовили идеально со специями, очень вкусно, еще в подарок салат и картошку фри принесли) В следующий раз купили креветок и приехали сразу в отель, нам их тупо сварили)))))) и там и там платили деньги естественно за приготовление))
В один из дней наши друзья потеряли ключ от номера, заплатили штраф 500 рупий, вполне адекватный штраф за утерю. За пару минут проблема была решена.
В целом любые вопросы персонал решал быстро и качественно.
В номере у нас небыло никакой живности. Это плюс. Постельное бельё белоснежное и менялось каждый день! Это тоже плюс! в прошлый раз такого небыло. Убирались очень хорошо. Вода днём шла горячая из обоих кранов)) видимо из-за сезонной жары. Но я считаю это не большим минусом.
Территория отеля как и раньше очень уютная и зелёная.
Отдельная тема завтраки. Любимый мой отель, я конечно всё понимаю конец сезона, но те завтраки что были в наше пребывание это просто кошмар)) Говорю так, потому что была здесь и знаю что было и что сейчас. Завтраки всегда были скромные, в этот раз ну оочень скромные :) Если раньше был хороший чай масала, острые супчики, омлеты или яйца, тосты, джем, масло и арбуз, то когда мы приехали в первый день, нас ждал масала чай ( очень плохого качества, практически не чувствуются специи, просто черный чай с молоком), сухари (потому что тостами это назвать сложно) с джемом и арбуз. Ни яиц ни омлетов небыло. Ни тем более супов каких-либо. Поэтому мы завтракали в отеле редко. В джусцентре можно шикарно позавтракать, в следующий раз в Арпоре брать жильё вряд ли будем. По расположению гораздо удобнее жить в Анджуне на мой взгляд.
Шумоизоляция в нашем номере была неплохая, так как спальня выходила окнами на жилые дома! Мы отлично высыпались. У друзей были окна на бассейн и им было не сладко. Если раньше была Индийская анимация у бассейна в определенные дни, то сейчас такого нет. Возможно конец сезона. К сожалению видимо из-за закрытия Турции и Египта в Мелло Роза стало больше русских туристов "любителей прибухнуть в отеле". Вот именно такой контингент пил в отеле ночи напролёт и включали русскую попсу.
Мы же брали байки, просыпались рано, объездили всё Северное Гоа и ночами мы естественно спали, так как за день приятно уставали.. Гоа это совершенно другой отдых! Это не Турция. Гид при отеле просто ужас. Ей необходимо было впарить экскурсии, а кто их не берет, тот для нее враг номер 1)) она нам на встрече Сказала что одну экскурсию надо брать в обязаловку) смешно) Гид вела себя к сожалению негативно. Больше Шанти, больше позитива :)
Воровства в отеле небыло ни у нас, ни у наших друзей. Сейфом не пользовались.
Вернусь ли в следующий раз в этот отель? Не думаю. В целом отель неплох, отлично подойдёт для ночлега тем, кто собирается брать байк и объездить всё северное Гоа самостоятельно.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
CHOPDEM FISH MARKET
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Кандолим
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Анджуна
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Арамболь
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Анджуна
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Ашвем
aNatile оценила сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
уютная зелёная территория отеля
приветливый персонал
Добавлено
17.04.16
18:30
(3 508 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:16 23.07.16
Всё так мой отзыв аналогичен ,только мне не повезло с холодильником ))) Индия уникальна! всем Шанти!!! Хочу когда нибудь повторить путешествие !
Добавить комментарий
Добавить комментарий