АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hafh Resorts (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала С друзьями в апреле 2016
05.04.16 - 16.04.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Mello Rosa! Объективный отзыв любимому отелю :)

Прилетели из Гоа вчера, и пока свежи воспоминания вот Вам мой отзыв :) В этом отеле мы были в 2013, и нам в нём очень понравилось. Постараюсь быть максимально честной и объективной :)

Начну с персонала. Все вполне дружелюбны.Заселили сразу же. Дали очень хорошие номера. У меня с мужем был номер над баром. Комната и гостиная. Брали путевку без кондиционера, заселили в номер с кондиционером, но мы им особо не пользовались, было достаточно вентилятора. В номере было чисто. Даже холодильник был абсолютно бесплатно)) вредные наверное платят за него)

Чего не посоветую, так это готовить ваши продукты в ресторане отеля. Мы покупали тунца и креветок на рыбном рынке и готовили нам в одном шеке на пляже Морджим, приготовили идеально со специями, очень вкусно, еще в подарок салат и картошку фри принесли) В следующий раз купили креветок и приехали сразу в отель, нам их тупо сварили)))))) и там и там платили деньги естественно за приготовление))

В один из дней наши друзья потеряли ключ от номера, заплатили штраф 500 рупий, вполне адекватный штраф за утерю. За пару минут проблема была решена.

В целом любые вопросы персонал решал быстро и качественно.

В номере у нас небыло никакой живности. Это плюс. Постельное бельё белоснежное и менялось каждый день! Это тоже плюс! в прошлый раз такого небыло. Убирались очень хорошо. Вода днём шла горячая из обоих кранов)) видимо из-за сезонной жары. Но я считаю это не большим минусом.

Территория отеля как и раньше очень уютная и зелёная.

Отдельная тема завтраки. Любимый мой отель, я конечно всё понимаю конец сезона, но те завтраки что были в наше пребывание это просто кошмар)) Говорю так, потому что была здесь и знаю что было и что сейчас. Завтраки всегда были скромные, в этот раз ну оочень скромные :) Если раньше был хороший чай масала, острые супчики, омлеты или яйца, тосты, джем, масло и арбуз, то когда мы приехали в первый день, нас ждал масала чай ( очень плохого качества, практически не чувствуются специи, просто черный чай с молоком), сухари (потому что тостами это назвать сложно) с джемом и арбуз. Ни яиц ни омлетов небыло. Ни тем более супов каких-либо. Поэтому мы завтракали в отеле редко. В джусцентре можно шикарно позавтракать, в следующий раз в Арпоре брать жильё вряд ли будем. По расположению гораздо удобнее жить в Анджуне на мой взгляд.

Шумоизоляция в нашем номере была неплохая, так как спальня выходила окнами на жилые дома! Мы отлично высыпались. У друзей были окна на бассейн и им было не сладко. Если раньше была Индийская анимация у бассейна в определенные дни, то сейчас такого нет. Возможно конец сезона. К сожалению видимо из-за закрытия Турции и Египта в Мелло Роза стало больше русских туристов "любителей прибухнуть в отеле". Вот именно такой контингент пил в отеле ночи напролёт и включали русскую попсу.

Мы же брали байки, просыпались рано, объездили всё Северное Гоа и ночами мы естественно спали, так как за день приятно уставали.. Гоа это совершенно другой отдых! Это не Турция. Гид при отеле просто ужас. Ей необходимо было впарить экскурсии, а кто их не берет, тот для нее враг номер 1)) она нам на встрече Сказала что одну экскурсию надо брать в обязаловку) смешно) Гид вела себя к сожалению негативно. Больше Шанти, больше позитива :)

Воровства в отеле небыло ни у нас, ни у наших друзей. Сейфом не пользовались.

Вернусь ли в следующий раз в этот отель? Не думаю. В целом отель неплох, отлично подойдёт для ночлега тем, кто собирается брать байк и объездить всё северное Гоа самостоятельно.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • уютная зелёная территория отеля
  • приветливый персонал
Добавлено: 17.04.2016 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Всё так мой отзыв аналогичен ,только мне не повезло с холодильником ))) Индия уникальна! всем Шанти!!! Хочу когда нибудь повторить путешествие !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Natalie MAKEEva
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14 123
  • Фото: 48
0 Благодарностей