АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2015
01.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Новогодние каникулы в тогда еще Melia Sharm 2015 года я...

Новогодние каникулы в тогда еще Melia Sharm 2015 года я вспоминаю с неоднозначными эмоциями. Хочу поделиться с будущими посетителями своим впечатлением и некоторыми нюансами.

Размещение

Прилетела утром, заселения ждали больше часа притом, что отель был полупустой, свободные номера наверняка были. С дороги было несколько утомительно ждать в холле на чемоданах, грешу на то, что это из-за того, что не получилось дать бакшиш: просто не успели, так как подошел охранник. Но на будущее всем рекомендую положить заранее долларов 10 в паспорта. На электрокаре тоже не подвезли, да и не знаю, есть ли они в отеле вообще.

Номер

Номер понравился: светлый, просторный, все в исправном состоянии. Мебель несколько подышавшая, но не критично. Не заметила ни грязи, ни пыли, ни пятен где-либо. Особенно понравился просторный балкон с формой окна в восточном стиле: сразу чувствуется атмосфера востока.

Территория

Куда ни падал мой взгляд на территории, все радовало глаза и тешило эстетическое чувство прекрасного. В отеле нет никаких дешевых элементов, все довольно утонченно, со вкусом, ну и конечно же зелено. Отличное пристанище, для тех, кто любит колорит отдыха в Египте и лаконичность во всем. Есть много мест, где можно сделать хорошие фотографии.

Пляж

Территория пляжа небольшая, но так как отель на момент моего посещения был полупустым. места хватало всем с головой. На пляже и вовсе лежало три калеки, потому что в январе в Египте ветрено. Да, солнце все равно достаточно сильно греет, но ветер несколько промозглый. В принципе, купаться и загорать можно было без проблем, но только тем, кто имеет соответствующую закалку. В основном, все отдыхающие проводили время у подогреваемого бассейна, иностранцев я и вовсе не видела доходящими до пляжа. Песок на пляже насыпной и совсем в малом количестве: глубина буквально в пару десятков сантиметров. Мелочь, но немного чувствуется искусственность происходящего. Не понравилось, что на пляже нет заслонок от ветра, они просто необходимы зимой. В той же Хургаде они есть везде, а тут такое упущение. Некоторые русские даже брали лежаки и ставили их ребрами на песок, имитируя заслонки.

Море

Море прохладное, но очень чистое и красивое. Едва ли кого такие подводные миды оставят равнодушным. Так, приспособления для снорклинга обязательны.

Бассейн

Подогреваемый бассейн только один, в нем плавают дети и он не шибко большой, этот момент мне не понравился. Для самых маленьких должен быть или отдельный бассейн, или отведенная мелкая зона купания, здесь же всех спихнули одним скопом. Но не могу не заметить, что бассейн невероятно красивый, в нем обязательно стоит сфотографироваться с видом на море. Также в отеле был бассейн "для гостей зоны Level", не знаю, что за зона такая, но там не было ни одной живой души. Этот момент тоже не понравился: руководство выделило какую-то зону для элиты, которая по факту пустует. А "простые смертные" должны все ютится у одного маленького бассейна. Кстати, бассейн был Level холодный. Сказать, что это алогично - ничего не сказать, так как Cyrene итак не из дешевых, а тут ты приезжаешь и сталкиваешься с ущемлением.

Анимация

Просто отвратительная наглость и навязчивость исходила со стороны одного аниматора - Зазы. Не знаю, работает ли он еще в отеле, но если да, то это жуткое упущение со стороны руководства отеля. Когда я загорала у бассейна, он зазывал всех на какую-то активность. Подойдя ко мне, этот хам начал толкать меня своим коленом, чтобы я открыла глаза и смотрела на него. Когда я сказала, чтобы он меня не трогал, он разорался и сказал "кто тебя трогает?" Также говорил, что тут никто не хочет ходить на анимацию и он должен всех заставлять. Это просто отвратительно, таких экспрессивных грубиянов нужно гнать взашей. Анимация хороша тогда, когда она предлагается ненавязчиво, потому что это дело на любителя. И если гости не хотят скакать за мячом или делать еще какую ересь, то и навязывать это не нужно. В общем, этот момент просто дикий, с персоналом не мешало бы провести беседу по этому поводу.

Сервис

Не отходя от темы безобразной работы персонала, расскажу и про другие моменты, подкрепив свою низкую оценку сервиса. Во-первых, убирали так себе. Бакшиш мы оставляли перманентно, но уборка номера проводилась крайне поверхностная, всего два раза скрутили фигурки. Это конечно мелочь, но фигурки из полотенец - это одна из колоритных особенностей отдыха в Египте, эдакая ближневосточная отельная мода. В этом же отеле номера обслуживались кое-как.

Я бы посоветовала руководству также предпринять меры относительно к официантам. В главном ресторане нет открытого бара, напитки готовят или на кухне, или в каком-то другом недоступном помещении. Следовательно посетители не могут сами сходить за напитками, нужно ждать официантов, которые подходят всего 1 раз за прием пищи, а то и не подходят вообще. Обслуживают по полной и носят напитки только тем, кто дает бакшиш. Я даю бакшиш за размещение, донесение багажа и просто за консультацию на рецепшене, но я не считаю нужным поощрять деньгами официанта за то, что он просто принес стакан, за содержимое которого я сполна заплатила по системе все включено. Мало того, что бессовестный уборщик перманентно получал по доллару в день ни за что, так еще бы и за каждый поданный стакан платила. В общем, это возмутительная наглость: египтяне в погоне за наваром любым путем вынуждают гостей цедить по одному стакану за вечер и давиться едой. Ужасно, тем более за такие цены. Я бы лучше имела возможность сама подойти к бару и взять напиток, но такая роскошь в ресторане не предусмотрена.

Что касается всеобще видимых моментов обслуживания, будь то бар в лобби и рецепшн, то там все отлично. Сказывается контенгент отдыхающих: даже в начале 2015, когда русские еще летали в Египет, их в отеле было мало. В основном, отдыхали британцы, итальянцы и немцы. Персонал более обходителен с ними, так как они - выходцы из стран с совершенно другой экономикой, у нас с ними разнятся понятия о сумме чаевых. Следовательно, с иностранцами и во всех местах поля зрения иностранцев персонал работает на ура.

Еда

Хорошо. Я не ем мяса, но ем рыбу и морепродукты, которых мне всегда хватало и на обед, и на ужин. Были кальмары и осьминоги, приготовлены средне, но это сами по себе вкусные продукты. В принципе, выбор был достаточный, но я бывала и в отелях Египта, где качество приготовления осуществлялось на порядок выше. Понравились сыры и сладости, фрукты. Блюда от шефа типа печеного тунца и гриль-меню, в котором один раз попались крабы, выдаются только очень маленькими порциями и за ними даже в полупустом отеле была очередь. В общем, со стороны отеля это выглядит как жлобство. Но в целом питанием я осталась довольна, было что поесть.

Добровольно-принудительные празднования

Мой отдых в отеле припал и на христианское рождество. Туроператор сказал, что при заселении в этот период обязательно оплачивать шоу-программу с банкетом, уже и не помню сколько она стоила, но дорого. Так вот, это было ужасно. Да, на празднике была немного более изысканная еда: клубника, лосось, салат с кальмарами и мелкими креветками. В остальном, все то же самое, что было в столовке, плюс официанты на полную носили напитки. Ужин сопровождался дикими потугами аниматоров выдавать песни-пляски. Все сидели за столами по 6 человек, в итоге делили праздник с незнакомыми людьми. за нашим столиком был даже ребенок. И почему-то этот гротеск за бешеные деньги заставили оплачивать только русских и украинцев, иностранцев там практически не было. В общем, 10 раз подумайте, ехать ли во время праздников: мало того, что цены на путевки выше, так еще и дополнительный развод на деньги прилагается. Кстати, бесплатного интернета даже в лобби, конечно же, не было вообще, хотите проверить почту по работе - платите бешеные деньги около 4 евро за 15 минут.

Инфраструктура

Если смотреть на море с аллеи перед пляжем, поверните налево и пройдите через 2-3 отеля. Там будет небольшая улочка с сувенирами и маркетом. В остальном, зона за отелями мертвая, как и во всем Египте.

Выводы

Сам отель хороший, но желание надуть и обжулить со всех сторон, ровно как и хамство аниматора Зазы, делают цены на отдых здесь совершенно неоправданным. Да, вы насладитесь хорошими видами как в зданиях, так и за их пределами, но бонусом получите хамство и ущемления. За аналогичный бюджет можно подыскать вариант получше.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • архитектура
  • риф
  • аниматор заза
  • сервис
  • развод на деньги
  • нет заслонок от ветра
  • повар
  • официанты
Добавлено: 17.04.2016 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

---Этот момент тоже не понравился: руководство выделило какую-то зону для элиты, которая по факту пустует. А "простые смертные" должны все ютится у одного маленького бассейна. Сказать, что это алогично - ничего не сказать, так как Cyrene итак не из дешевых, а тут ты приезжаешь и сталкиваешься с ущемлением.

Цена суточного ценника между стандартом и Level (на январь 2016) 83$ и 153$ cоответственно. Никаких элит и ущемлений. Платите ровно в два раза больше - живете и купаетесь в зоне Level.
Отдыхали в 2015 как раз на" праздники"майские 7 ноч.с друзьями,питание было на "5"!Никакого " жлобства"со стороны персонала я не ощутила.А если хотелось поесть морепродуктов,то ездили в Фарес.Отель оч.понравился,не знаю,как там будет после смены хозяина.
Отдыхали в феврале 2014г. Но практически полностью согласна с отзывом Леры. Исключение- только в части анимации. Команда была более адекватная. И людей было побольше. В остальном-все тоже. Опять же платный интернет в наше время в пятизвездочном отеле? Ерунда полная. Короче, на мой взгляд, отель крайне печальный.
Похоже Египет изжил себя,жаль...
мне повезло побывать в нем после открытия (открывался в августе 2010) в ноябре, - это был очень стильный отель, живые цветы и горящие свечи в лобби, живая музыка и прочая "утонченность", но вот во второй раз это был уже совсем другой отель (март 2011) сразу после революции и сильнейшего ливня.........уже тогда стало понятно что в любом отеле очень многое зависит от персонала, отель имел удручающий вид. Вот и думайте играть в рулетку или нет )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лера Могильченко
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 468
  • Фото: 62
0 Благодарностей