АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunny Resort Karon by Sunny Group (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала Парой в апреле 2016
01.04.16 - 10.04.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 31.03.2016 по 10.04.2016. Приехали...

Отдыхали в этом отеле с 31.03.2016 по 10.04.2016. Приехали в 9 вечера, заселили за 15 минут. Взяли депозит 100$. Отель состоит из 3 3-х этажных корпусов, возле ресепшн небольшое лобби, маленький бассейн с лежаками. Наш номер был на 3 этаже, окна выходят на шумную улицу. Как позже объяснила русская девушка, сотрудник то ли Пегаса, то ли Анекса, живущая в отеле, номера с видом на бассейн считаются выше классом. В номере есть шкаф с плечиками, фен, чайник. Розеток мало! Белье сушить негде, берите веревку. Утюг не дают даже за деньги. Завтраки проходят на крыше одного из корпусов, как следствие на тарелках постоянно лежит какой-то мусор и пыль с улицы. Столы всегда грязные. Еда каждый день одинаковая: холодная картошка фри (как будто вчерашняя), кетчуп,ветчина или жуткие бумажные сосиски (чередуются), переваренные яйца,нарезанные помидоры и огурцы, к ним пару дней стоял майонез, потом и его не было, хлопья, хлеб, масло и джем. Из фруктов только тонко порезанный арбуз, которого постоянно не хватало. Кувшин с водой, с молоком, чайник с черным кофе и чайник с чаем. Сахар и сливки в пакетиках. Есть тостер.

В номерах не убираются! Только выбрасывают мусор и расправляют постель. Полотенца поменяют только если бросить их на пол. Постельное белье не меняют, только если попросить, оно все в пятнах и дырках. Полы не моют. Я в первый день оторвала кусочек фольги с пасты и уронила возле кровати на входе в ванную, он пролежал там все 10 дней. При заселении в душевой на полочке лежал использованный пластырь, ради интереса не стала убирать, также пролежал все 10 дней. И волосы в сливе. Первые 2 дня не было никакой воды до 10 утра, а в предпоследний день на 5 часов отключили и свет, и всю воду.

Отель расположен неудобно! До моря 15 минут, в округе нет ни одного 7/11 или фемили марта, идти примерно километр до ближайшего. У отеля нет ресторана, а более менее приличных кафе тоже в радиусе километра нет. Зато метрах в 200 есть обменник. Также при отеле есть аренда байков, 400 бат/сутки и депозит за них не просят. На ресепшн можно поменять деньги, но курс очень невыгодный. Прачечной у отеля НЕТ, площадки для барбекю НЕТ, бар у бассейна НЕ РАБОТАЕТ.

Бассейн небольшой и его не чистят. Территории у отеля нет. Честно скажу, всегда отдыхаем в Тае в трешках , но эта прям разочаровала (( На ресепшн приветливые тайцы, вроде улыбались, но полы по моей просьбе так и не помыли. В общем, не рекомендую.

  • wi-fi ловит в номерах
Добавлено: 17.04.2016 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите а с какими отелями сравниваете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (128) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Харитонова
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 100