за последние 30 дней
Начну с того, что несколько раз отдыхали в разных странах...
Начну с того, что несколько раз отдыхали в разных странах в системе Rixos, но в ОАЭ в данном отеле были впервые. Отдыхали с тремя детьми в апреле 2016 г. Заселили быстро, через час после приезда. Номер двухкомнатный две спальни и две ванные - достаточно большой, но с видом на стройку. Убирают не плохо. Территория отеля маленькая. Народу ОЧЕНЬ много.
В ресторане сразу не разместишься, ходишь кругами ищешь место. Официанты не справляются с таким количеством народа, причём имеют обыкновение начать убирать соседний стол, за которым никого нет, а грязный стол, у которого стоит семья из пяти человек, в упор не видят. Напитки несут очень долго, часто забывают про заказ. Выбор еды большой, но не все вкусное. Например детские каши с комками и часто холодные. Супы-пюре пересоленные и с большим количеством специй. Детский стол вообще не рассчитан на детей. В основном предлагается фастфуд. На завтраках кофе не приносят. Ты должен сам пойти отстоять в очереди, чтобы принести себе капучино. Обычно во всех 5 звездочных отелях на завтрак напитки носят официанты, но здесь так не принято. Рестораны Аля- карт никакие. Не вкусно и очень долго. Мои дети не раз заказывали ванильное мороженое в Итальянском ресторане, ждали его по 25 -30 минут, с учётом, что в зале занят только один стол, и в итоге, после моего вмешательства, получали шоколадное))). На вопрос, есть ли ванильное мороженое, отвечали утвердительно и снова удалялись за ним на 20 минут!!!То же самое происходит и с кофе. Капучино несут 15 минут, повторюсь, что загруженность зала всего ОДИН стол!!! Официантка по-видимому {удалено модератором} Никогда не улыбается и приносит заказы с большим одолжением.
Пляж ракушечник, без специальных тапок утром в отлив вообще не зайдёшь в море. С лежаками проблем нет. Последние дни в море плавало простите {удалено модератором}!!! В больших количествах!!!! Его прибивало к берегу, на него наступали люди, но его никто не убирал!!! После этого в море вообще заходить не хотелось! Про бассейны не напишу, так как мы их не посещали, но видела огромное количество людей в нем.
Фитнес неплохой. Набор тренажеров и весов достаточный.
Детская анимация слабенькая. Были пару раз, больше не ходили. Очень много больных детей с насморком и сильным кашлем. Детская площадка - это одно название. Горка, трое качель и кольца! И это в отеле рассчитанном именно на отдых с детьми???
За территорией отеля неплохая набережная с большой детской площадкой, машинками и велосипедами. Но с четверга она слишком переполнена местными жителями.
Ездили в ближайшим молл (5 минут на такси от отеля), там на последнем этаже неплохие аттракционы для детей. А так же есть большой закрытый игровой комплекс, в котором можно оставить детей и прогуляться по магазину. В жару или дождь неплохое подспорье для родителей.
Короче говоря, впечатления об отеле неоднозначные. Находясь там, нет ощущения, что ты в ОАЭ. Рядовая Турция, не больше! Были две недели, но после семи дней пребывания захотели домой. И мы и дети.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.
Тем не менее, мы сожалеем, что у Вас был такой опыт. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.
Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность, чтобы мы смогли поменять Ваше мнение о нашем отеле, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
С уважением,