за последние 30 дней
Не рекомендуем тем, кто привык к комфорту
Прилет, встреча представителям Библио Глобус - хорошо. В отеле представитель туроператора - Александр - просто молодчина! На рецепшен очень недоброжелательные сотрудники, первый раз за все годы отдыха с таким отсутствием желания расположить к себе туристов столкнулись. Заселяют в заведомо худшие номера и не хотят менять, хоть несезон и масса свободных номеров.
Сам отель внешне - приятный, в общих зонах - обычно, в номере - настолько неприятно, что я все дни отдыха не смогла справиться с брезгливостью от трухлявости номера. Постельное белье рваное, номер не убирался, только выносился мусор и меняли полотенца, даже сиденье туалета пришлось в день заезда мыть самой. Мыльные принадлежности что пополняли, что нет, тоже самое с чаем, кофе, сливками .
Еда - это не 5-ка, это в чистом виде 3-ка. Завтраки мне понравились, люблю такие, европейский стандарт, а вот обеды и ужины - отвратительно. Возможно, если бы не было с чем сравнить, то человека это устроит, однако замечу, голодными не останетесь, но удовольствия от ожидаемой 5-ки не получите. Шампанского на завтрак ни разу не было. Понравилась расторопная работа официантов в ресторане, четко рассаживали за столы, быстро убирали посуду, разносили напитки.
Внимание! Если вы чувствительны к шуму, то только не в этот отель. В номере, особенно вечером, стоит постоянный раздражающий звук как от трансформаторной электростанции, низкочастотный звук, гудение. Ложишь голову на подушку и от этого гула не избавиться. Просто кошмар. Реально, нигде с таким никогда не встречалась, муж потиху засыпал, мне это тяжело давалось, первые несколько дней по ночам просыпалась от этого звука. Зашла к соседям по поводу этого звука, а у них сильно тарахтит холодильник - что делать, говорят. Кондиционер еще та древняя песня - он центральный, мы им не пользовались за ненадобностью, но включили поглядеть, как работает, потому что с таким раритетом тоже никогда не встречались в отелях на отдыхе. Как же он тарахтит - ужас! Бедные туристы в сезон! Эти звуки в отеле - просто шумовая пытка. Если бы кто-либо в отзывах про это написал, я бы в жизни в этот отель не поехала.
Тоже предупрежу: номера без вида выходят на хоздвор, там же работает кухонный или еще какой кондиционер. Номера на другую сторону над входом в отель и парковку. Ну и совсес мало номероа с фронтальным видом на море -берите их. Интернет в отеле только платный. На отдыхе мы связывались только с родными, поэтому ходили в Макдональдс, там и пользовались при необходимости инетом, скорость была нормальная.
Самое лучшие впечатления от отдыха - это море! Оно изумительное, чистое ,как слеза, песок, а цвет воды просто сказочный! Лежаки отеля расположены на газоне и бесплатны, через неширокий променад - платная, муниципальная зона. Здесь прекрасно продумано, не нужно платить за лежаки и зонт , с отельных - 2 шага до моря, с таким решением в отелях тоже сталкивались. Очень понравился променад в виде деревянного настила вдоль моря, это была наша любимая зона вечерних прогулок.
Брали у представителя БГ Александра экскурсии, остались всем довольны. Командария - вкусняшка, эх,мало купили.
Протарас понравился больше Напы.
Приедем ли еще на Кипр - возможно, и будем рассматривать Протарас, пляжи там очень понравились, но категорически не в этот отель.
Понравился Капо Бей , зашли к ним в гости, взяли прайс на рецепшен.
Всем хорошего отдыха и не ошибаться с выбором отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}