АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2016
12.04.16 - 16.04.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жить в этом отеле без машины - самобичевание

Жили в отеле 4 ночи.

Номер соответствуют заявленным 5 звездам с одной оговоркой. Они комфортны для проживания вдвоем или с небольшим ребенком. Так, в номере помимо кровати есть диван-кровать, но если ее разложить (чтобы там спал взрослый) - места чтобы пройти практически не остается. А так, номер для двоих комфортен.

Что портит отель - это уровень сервиса. Так, вернувшись в отель в 20:40 на третий день обнаружили, что номер не убран. Позаонили, сказали. Пока ужинали, номер убрали, но осадок остался. При этом, минибар проверялся днем.

Пробовали записаться в ресторан - служба бронирования не смогла дозвониться до ресторана. Пошли на ресепшн - там очередь на пол часа минимум. Пришли в ресторан - нам предложили отужинать за барной стойкой. Всего 2 официанта на 10-15 столиков. Отказались от унижения.

Завтраки в отеле нормальные, соответствуют уровню, но с оговоркой. Мы были не в сезон, и порой не так легко было найти столик. Вам могут не принести кофе - персонала катастрофически не хватает. Очереди за омлетом.

Рестораны отеля - это позор отеля. Для 5 звезд они должны быть не просто дорогими, а изысканными. Обслуживание везде ниже среднего: много столиков и мало официантов, а кухня обычная. Так, в рыбном ресторане как бы нет выбора рыбы. Вам рекомендуют вино по 32 евро за бутылку - то самое, что в супермаркете по 3,75... В общем, съедобно, но удлвольствия за эти деньги не получали. По моим прикидкам, уровь цен завышен в 1,5 раза от обычного. Но не это важно - для отеля такого уровня такой уровень речторанов и обслужтвания недопустимы - это же не отель по системе "все включено".

За 4 ночи потрачено 250 евро за 2 ужина на двоих и минибар.

Около отеля нет по сути ничего: ресторанов, баров - лишь пустой променад в несколько сотен метров. Поэтому, туристы, приехавшие в отель надолго и не имеющие машины, обречены пользоваться услугами отеля. При этом, по моим наблюдениям, лежаков у бассейна в сезон будет хватать не всем.

И последнее. Мы с женой оцениваем отели по критерию, хотели бы мы сюда привезти нашу маленькую дочь. Нет, не хотим. В отеле много детей, есть детская площадка, детский бассейн, но при этом нет нормального детского меню на завтрак: нет каш, нет обычных макарон и тд.

  • сервич
  • рестораны
Добавлено: 16.04.2016 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

как можно оставить такой поганый отзыв ,такому отелю...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (98)
Сергей Маревский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2011
  • Страны, города: 24 / 68
  • Отели: 94
  • Отзывы: 98
  • Фото, видео: 37
  • Комментариев: 99
  • Читательский охват: 55 055