за последние 30 дней
Отель хороший, администраторы никакие
остановились в данном отеле по дороге в другой город. отель понравился. решили забронировать номер и на обратную дорогу. на стойке ресепшна над благополучно все забронировали. на обратном пути по приезду в киров выяснилось, что наше бронирование по непонятным причинам отмененно и свободных номеров нет. пришлось искать другой отель посреди ночи
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да, действительно, такая ситуация, к сожалению, произошла. Ваша бронь была аннулирована, т.к. при бронировании возможно возникло недопонимание и номер был забронирован на сутки раньше. Мы Вас ждали, но не в тот день.
При Вашем звонке об уточнении время заезда оказалось, что Ваша бронь аннулирована, но при этом Вам была предложена помощь в поиске другого отеля из-за отсутствия возможности размещения у нас. Как правило, если происходит накладка в бронировании по вине отеля - мы естественно делаем все возможное и невозможное, чтобы гость остался в отеле и был доволен.
Приносим Вам свои искренние извинения за принесенные неудобства.
С Уважением, менеджер Hotel Kirov Комышева Вера
Вы действительно хотите удалить комментарий?