Останавливались в этом отеле в период с 05 апреля...
Останавливались в этом отеле в период с 05 апреля по 12 апреля 2016 года. Занимали 2 номера (2-х и 3-х местный) на 5 этаже (512 и 514 номера).
Ничего особенного от отеля не ожидали. В отеле планировали проводить мало времени. Главная цель поездки посетить достопримечательности, прогулки по городу, отдых на пляже.
В первый день оплатили отельный сбор (70 за 1 номер за 7 ночей).
Номер: кровати нормальные, довольно удобные, постельное чистое. Странно только выглядело одеяло, по сути это тонкое одеяло между двумя простынями, которые между собой не закреплены, что не очень удобно.Туалет и ванная вполне хорошие, плесени не было. Напор воды отличный, вода горячая. Не понравилась мебель в номере (стол, шкаф, тумбочки) - старый дизайн и очень в плохом состоянии. Был маленький холодильник в номере, что несомненно +. Но полочка. куда размещен холодильник очень грязная и пыльная. В номере убирали каждый день, но это была поверхностная уборка (застилали кровати, меняли полотенца, поправляли шторку в ванной). Пыль не вытиралась, окна грязные, такое впечатление, что их по полгода не моют.
В номере не жарко. Кондиционер включали только 1-2 раза. Музыки по вечерам/ночам слышно не было, поэтому засыпать было комфортно.
Завтраки: были сосиски, яйца каждый день, котлеты,сыр, хлеб, рис с овощами, жаренное мясо, молоко, хлопья, чай, кофе, арбуз, ананас. Наедались и часов до 2 дня не хотелось кушать. Лично мне не нравились специи во многих блюдах, довольно специфические. В столовой грязно: пыльные окна, дешевая мебель, скатерти с пятнами. Если приходили на завтрак довольно поздно и еды оставалось мало, то подходили к персоналу, который работает в столовой, и просили, чтобы добавили еду. Приносили безоговорочно.
Многие писали в отзывах, что были замечены клопы. У нас в номерах их не было. Но, зато были тараканы. Видели их неоднократно в 512 номере и в столовой (бегал один прям по вывеске "Pita restaurant" =))))
Плюс отеля в том , что он действительно очень близко расположен к метро, меньше 5 минут идти. На пляж от отеля теперь не возят. Ездили самостоятельно на Al mamzar (есть платный и бесплатный пляжи), на такси. Цена получалась разная каждый раз, в зависимости от того были пробки или нет, какой дорогой поехали. Примерно 22-27 (155-190 грн) в одну сторону. Но, нас было 5 человек, садились в 1 большое такси и поэтому по деньгам выходило совсем недорого.
В принципе, несмотря на существующие минусы отеля, он оправдывает свои 2 звезды (если исключить тараканов) и я бы рекомендовала в нем остановиться.
НО, в итоге мы очень разочаровались. В середине отдыха я хотела одеть свой серебряный кулон, но не нашла его. Посмотрела во всех сумках...нигде его нет. Но, все-таки были у меня сомнения...а , вдруг, это моя вина и я не помню , куда его положила или , может, потеряла. К администратору не стала обращаться. А когда мы стали собирать сумки и готовиться к выселению выяснилось, что у моей подруги, которая также жила в 512 номере, пропала золотая цепочка с кулоном, золотое кольцо и 100 долларов. Тогда уже было понятно, что это не совпадение. Обратились к администрации...бесполезно, ничего не вернули, просто повторяли по сто раз "У нас такая политика, что мы не воруем" =)))) Как-будто бы, в каком-то отеле могли сказать иначе. И также повторяли... посмотрите внимательней. Но, мы действительно перепроверили все по несколько раз. Отодвигали кровати, поднимали коврики и т.д. Ведь у подруги действительно был шок, на большую сумму обворовали. Наша вина в том, что мы это поздно обнаружили пропажу и не могли сказать в какой день конкретно это произошло, к кому конкретно предъявлять претензии((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?