АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в апреле 2016
06.04.16 - 13.04.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

с местным колоритом !

Сразу хочу сказать ,что обслуживающий персонал не подготовлен к обслуживанию русского туриста, но они стремятся к улучшению качества обслуживания .

У нас проблем не было. Персонал и девушки филиппинки из ресторана говорят на английском языке . имея небольшой словарный запас можно сносно общаться.

Номера стандартные убирают каждый день ,полотенце меняют только если скинете на пол. Каждый день на номер дают 1 литр воды (две бутылочки по 0,5л) В номере есть чайник каждый день пополняют набором чая , кофе и сахаром . Воду в чайник можно набирать и пить из водопровода .(Воду в Иордании качают из скважины об этом вам расскажут на экскурсии).

По поводу питания у нас было все не плохо. Еда однообразная но голодными не оставались ( у нас было все включено). Единственно неудобство вызывали очереди за спиртными напитками как в баре на пляже, так и за ужином в ресторане. Но с 13 апреля , судя по отзывам с питанием все изменилось, поэтому мой отзыв будет уже не актуален.

По поводу местного населения который приезжает в отель с четверга по воскресенье могу сказать , что меня они не раздражали наоборот вызывал интерес . Питались вместе в одном ресторане ,ели одну еду .Мы же у них в гостях , а они дома. Это их отель ,а для русских он открыт с ноября 2015 года .Спасибо им ,что дали согласие Пегасу на прием наших туристов как альтернативу Египту Но некоторые русские которые ставят из себя больше чем они есть на самом деле сами ведут себя не корректно с местными грубят хамски разговаривают и это я имею ввиду милых с виду людей. Со стороны было неприятно наблюдать, даже стыдно , что русские с виду милые женщины , а хабалят как ……

Будьте улыбчивы и позитивны .Желаю хорошего отдыха.!

Добавлено: 14.04.2016 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Были с 3 по 13 апреля полностью согласен с отзывом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Арабы, которые приезжают с четверга по субботу - не местные. Это люди из Эмиратов, из Саудовской Аравии и ещё откуда-то...
Полезный отзыв
На счет мы гости, а они хозяева, здесь не совсем верно. Гости, гостить, это когда бесплатно. Вы купили свое пребывание там, вы купили сервис на обслуживание, и вы отдыхали в международной сети отелей Рэдиссон и Парк Ин, которые составляют клуб Карлсон.
Да мы действительно платим за сервис,но очень часто бывает стыдно за соотечественников....к сожалению.Египтяне уже адаптировались к россиянам,а иорданцы не скоро привыкнут к нам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 784
  • Фото: 0
0 Благодарностей