за последние 30 дней
Неоправданные ожидания
Отдыхали в Сиерра 03.04 по 13.04 2016 года.
Начну все по порядку. Приехали в отель в 11 утра. Отель был заселен на 30%, но в номер попали около15.00. Мы в прилетели во второй раз, думали, что к постоянным отдыхающим будут немного повнимательней, но не тут то было. Предложили 6 корпус, где нет никаких условий для хорошего отдыха ! РЕМОНТА НЕТ, УСЛОВИЯ УЖАСНЫЕ, ВСЕ В ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ!!!!! В отеле отдыхающих мало и тем не менее вы просить нормальный номер нужно время и по траченные нервы. Просят доплату, но ведь отель и так не из дешевых, к тому же полу пустой . В итоге поселили в 5 корпус. Далеко, но номер приличный.Ни чего не платили.
Встревающая сторона Анекс тур, гида видели один раз ! В отеле не появлялся, об отлете узнать не у кого, информацию получить так же.Что работает, что нет, абсолютный информационный вакуум!!!
Питание: все съедобно. Без излишеств, но голодными не будете. Фруктов нет.
Автобус на пляж- фантом, если повезет то вы его увидите.
Анимации нет! Отель превращается в заведение кому за 60.Если так будет и дальше молодежи будет в нем делать нечего.
Единственное что радует, это пляж и море. Это конечно- твердая 5!
При выселении в 10 утра, пытались снять браслет.
Вывод: нужно, что то менять, иначе больше не захочется возвращаться .
.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за выбор отеля Sierra Resort для проведения отдыха, а также за столь подробый отзыв на данном веб-сайте.
Стараемся предоставить нашим дорогим Гостям широкий спектр услуг в сочетании с качественным сервисом.
Как Вы отметили, система "все включено" начинается с 14:00 в день заезда, а заканчивается в 12:00 в день отъезда, однако хотелось бы подчеркнуть, что браслеты предоставляются всем гостям в 11:00 в день приезда. Более того, Вы всегда можете воспользоваться услугой "раннего заселения"/"позднего выселения" при наличии свободных номеров в отеле (за дополнительную плату).
Что касается номеров, то спешим сообщить, что в отеле проводится пофазовая реиновация номерного фонда отеля, и если у Вас возникнут какие-либо пожелания при бронировании нашего отеля, пожалуйста, укажите все Ваши пожелания, отправив письмо на grsierra@sierra-sharm.com.
Более того, если гость хочет повысить категорию номера, то данная услуга всегда является платной, и как Вам сообщили на стойке регистрации, что если Вы хотите стандартный номер с видом на бассейн, то Вам надо будет заплатить 10 американских долларов в сутки с каждого взрослого человека, т.е. 20 американских долларов.
В ресторане всегда есть свежие фрукты (завтрак/обед и ужин).
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в ближайшем будущем в Sierra Resort , чтобы вновь ощутить полное разнообразие услуг.
С уважением,
Администрация отеля