АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Passage Samui Villas & Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в январе 2016
01.01.16 - 31.01.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный малеький отель, хорошее месторасположение, НО БЕЗОБРАЗНЫЙ СЕРВИС!

Когда мы выбирали этот отель - отзывов не было, мой будет первым!

ХОРОШО (для нас):

- месторасположение;

- маленький;

- красивая территория;

- хорошая вилла с собственным бассейном у моря.

ПЛОХО:

1. Ждали заселения 3 часа, хотя в отель приехали в 3.00 p.m. (15.00) - задержку объясняли, уборкой виллы.

2. Виллу не осматривали, т.е. не проверяли на целостность мебель, технику и текстиль и др. (далее напишу почему нужно осматривать). Мы всегда проживаем в отелях 5* и ранее никогда и ничего подобного не делали. Но после произошедшего в этом отели ...

3. Вилла - грязь, пыль, у бассейна - растоптанные фрукты, по которым бегали муравьи.

4. Ванная комната - в раковине плохо уходила вода, потом вообще засорилась. В душе не было света.

5. Ресторан:

- завтрак - очень скуден, даже яйца готовят плохо! Кофе (за отдельную плату - капучино, латте и подобное) ждали по 20-30 минут.

- обед и ужин - 30 минут ждешь чтобы взяли заказ и 1-2 часа чтобы принесли. И еще и принесут не то что заказывали.

- в винном листе - половина вин нет.

6. Уборка:

- уборка приходит когда захочет, а не когда удобна жильцам, хотя выставляешь цветочек (типа таблички), когда можно убирать, а когда нет!

- уборка заключается вся в смене постельного белья и полотенец, и все размести на полу по углам.

У моего ребенка аллергия на бытовую пыль, так она там проявилась.

Клали деньги за уборку и просили чтобы убирали хорошо - БЕЗ РЕЗУЛЬТАТИВНО!

Ничего не ремонтировали, не меняли, не мыли!!

7. НАСЕКОМЫЕ - ОНИ ВЕЗДЕ - ВНУТРИ ВИЛЛЫ, У БАССЕЙНА, В РЕСТОРАНЕ - ВЕЗДЕ!! Отель никаких мер не предпринимал! Мы просто были искусаны так, как будто побывали в тайге. В итоге, сами купили средство и обработали внутри виллу.

8. SPA - такого я еще не видела нигде...

- сырость, вонь

- полотенца - затхлые

- работники ресепшн разговаривают так громко, что их слышно даже когда играет музыка

- музыка, сравнима с нашим гимном

- обертывание, пока лежала, замерзла

- и будильник, который зазвонил в комнате в которой я типа релаксировала

вообще полный "РЕЛАКС"

9. Бассейны - на территории отеля:

- вода очень грязная - осклизла.

НУ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ШТОРЫ!

Я уже писала, что ничего не осматривали при заезде...

Так спустя пару дней, когда начали раздвигать шторы, то увидели, что они порезаны! Значение этому не придали, типа сезон, вилла, не успели заменить... да и в голову не приходило, что нужно об этом сообщить. Да даже если бы и сообщили, мы уже находились на вилле двое суток ...

НАМ ВЫСТАВИЛИ ШТОРЫ В СЧЕТ и НЕ ВЫПУСКАЛИ ПОКА НЕ ОПЛАТИМ (сумма не маленькая).

Добавлено: 14.04.2016 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 569 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист