АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2016
27.03.16 - 05.04.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ожидания от отеля не оправданы(((

Отдыхала в конце марта с мамой и ребенком 8 лет. При заселении берут депозит, но не предупреждают, что при отъезде за каждый день с депозита снимается по 20 дирхам налога (неприятно). Заселили в номер с видом на стройку, уснуть было тяжело, стройка работала и днем и НОЧЬЮ. Просила поменять номер и менеджер отеля Ramy Shawky обещал переселить на другой день, но до конца нашего отдыха нам так и не поменяли номер. В номере полотенца рассчитаны на 2 человек, хотя нас было 2 взрослых и 1 ребенок с дополнительной кроватью. Приходилось каждый день просить принести дополнительно 1 комплект полотенец. Общий ресторан не рассчитан на всех отдыхающих, то есть, можете не найти в ресторане свободный стол при полной загруженности отеля. На территории отеля 3 бесплатных ресторана и 2 платных. Попасть в бесплатные А la carte рестораны невозможно, обслуживание в них ужасное (очень долго ждали и порции маленькие). Пляж большой, не совсем чистый, в море были медузы, с синими медузами не рисковали плавать, с прозрачными плавали, но было неприятно при соприкосновении с ними. Бассейны полные, лежаков к 10 утра свободных уже не было. В общем, отдых в Rixos не удался, в этот отель точно не вернемся больше!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • питание
  • детская анимация
  • номера
  • а ля карте рестораны
  • интернет
Добавлено: 13.04.2016 16:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

20:25 14.04.16
Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.

Тем не менее, мы сожалеем, что у Вас был такой опыт. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.

Мы надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность, чтобы мы смогли поменять Ваше мнение о нашем отеле, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите номер номера и какой корпус?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (977) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 128