АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 44
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2016
26.03.16 - 02.04.16
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Очень хороший отель.

Общее впечетление от отеля очень хорошое. Есть только небольшие замечания.

Начнем с номера. Он был чистый, просторный, но вид из терассы был не очень, какая-то стена сбоку и никакого красивого вида.

Питание - просто супер. На любой вкус. Нам удалось попасть только в 2 ресторана А ля карт, это Французский и Тайский и они были на высшем уровне. Еда мне очень понравилась.

Сервис - весь персонал был приветливый и всегда старались помочь и сделать так что-бы нам было приятно отдыхать. Вот только уборка в номере была, мягко говоря, не очень. Как были пятна от стаканов так и остались после уборки, так же волосы в ванной тоже оставались на полу.(Или может я очень придираюсь). Бар не пополнялся, только питьевая вода.

Wi-Fi в номере вообще не ловил, в лобби очень плохой.

Территория отеля - очень красивая, везде цветы, газоны, все время за ними следили.

Анимационная группа - молодцы))) Всегда старались розшевелить, поднять настроение. К сожалению, помню не все их имена, но Женечка, Алладино, Джамайка, Надя и Миго были на высоте.

Алена оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория приятный персонал хорошая еда
Минусы отеля
плохой wi-fi чистота в номере
Добавлено 13.04.16 15:14 (1 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:03 17.04.16

Уважаемая Алена,

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Менеджмент отеля отслеживает комментарии туристы как минимум с 250 сайтов в отзывов все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия.

Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведении отдыха.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.

Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено. Мини бар пополняется каждых 4 дня сладкими газированными напитками.

Номера проверяются перед заселением и во время отдыха туристов на качество уборки.
Пакет интернета будет расширен в течении етого месяца, скорость улучшиться.

Мы надеемся Вас очень скоро встречать вновь в вашем втором доме в Египте SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)