за последние 30 дней
Персонал и сервис не соответствуют отелю 5*.
Отдыхали в отеле с 04.09.2015 по 18.09.2015 с мужем и ребенком.
Номер. Получили номер 0312 (если не ошибаюсь. 3 корпус, 1 этаж) с видом на зоопарк. Нас не смутили ни звуки животных, ни запах от них, мы его не почувствовали. Дочке тогда было 2 года и 4 мес., нам наоборот нравилось угадывать с ней какое животное мы услышали. Меня удивила наша горничная, которая не говорила/не понимала ни по-русски, ни по-английски, ни по-немецки... Простите, мы должны были турецкий выучить перед тем, как ехать в этот прекрасный 5* отель?!!? Уборка стандартная для Турции, т.е. никакая. Но наша горничная постоянно крутилась возле нашего номера, если нам что-то было нужно (хотя бы одно полотенце на троих или шампунь), мы к ней всегда подходили, приглашали ее в номер и с помощью пантомимы и актерских данных разыгрывали спектакль, показывая, что не так в номере после ее уборки.
Примерно на четвертый день у нас потек кондиционер. Мы вернулись с пляжа, открыли дверь номера и шагнули в ЛУЖУ воды в коридоре, с потолка лилось! Интересно, что горничная все это увидела и до нашего прихода настелила полотенец на пол, видимо, решив, что можно и в таких условиях прожить еще 10 дней. Спасибо за оперативность работникам ресепшена! Буквально через 20 минут к нам пришли мастера, отключили кондиционер, потоп закончился. Но на следующий день мы заметили с какой скоростью и с каким качеством разрастается по потолку плесень...! Муж пошел на ресепшен с просьбой поменять номер, поменяли. Спасибо! Судя по всему, супруг достаточно красноречиво и убедительно описал состояние потолка в номере, что перед заселением в номер 0413 (опять же, если память не изменяет. 4 корпус, 1 этаж), мы видели, как там белили потолок! :) Потом еще несколько часов пахло побелкой! :)
Питание. По большому счету огромных претензий к еде у нас не было, мы отдавали себе отчет, где мы находимся, на многое не надеялись! Можно было найти блюдо более-менее на свой вкус. По поводу напитков. Несколько раз видела, как гостям наливали прокисший "Бейлис", как кефир... ??? Ради интереса три раза за две недели я тоже его заказывала, два раза получила "кефир". Внимание вопрос: для чего заявлять в карте большое количество наименований, если по факту 5* отель может предоставить только два-три качественных напитка? Спасибо бармену Виктории (Pool Bar) за работу, отношение, терпение и Пина Коладу! Вы спасали наши вечера! :)
Анимация. Большой активности не заметила. Неприветливые, необщительные странные девушки, которые даже не считают нужным поздороваться, ответить... Может быть языковой барьер? Но лицо же можно сделать попроще и как минимум улыбнуться, когда к тебе обращаются... Первый раз такое увидела. Анимация - это настроение и атмосфера отеля! Бывает так, что условия проживания оставляют желать лучшего, но ребята-аниматоры вытягивают все своим позитивом. В Marti Myra 5* в этом смысле полный ноль!
Отдельное спасибо прекрасной девушке Марине, которая выдавала полотенца! Приятная, общительная, милая, добрая, умная! Спасибо Вам за работу, за общение и отношение к нам и нашему ребенку! Чудесная девушка! С самого утра Вы поднимали нам настроение и жить становилось веселее!
Море. Если спускаться/прыгать с пирса, плыть до буйков и там, лёжа, наслаждаться красотами горы Тахталы - это невероятный кайф и наслаждение! Если с маленьким ребенком пытаться зайти в море с пляжа, по камням и валунам... то это уже совсем другая история... :( Если стоять в воде некоторое время, например, держа дочь на руках, играя с ней, то понимаешь, что тебя начинают цеплять/кусать/щипать какие-то рыбы до КРОВИ. С такой силой, что эта кровь потом еще течет по ногам! Что это???
Контингент. Передаем большой привет людям, которые с наших лежаков забрали детское ведерко с игрушками и нарукавники (плавательные, не знаю, как они правильно называются) для ребенка. Игрушки мы нашли, посвятив половину дня хождению по территории отеля и заглядыванию под каждый куст и камень. А вот один нарукавник так и остался в отеле. Я от всей души и от всего сердца желаю Вам всего самого наилучшего в жизни, крепкого здоровья и большого счастья! Пусть никто никогда не сможет огорчить и довести до слез Ваших детей! У прекрасных людей (семья с сыночком из Уфы), с которыми мы познакомились и подружились, украли два отельных пляжных полотенца. Бог Вам судья!
Мы для себя приняли решение, что в ближайшие годы в Турции отдыхать не будем. Каждый раз мы пытались выбрать достойный отель, не экономя, не думая о том, стоит он сейчас две копейки или больше. Мы ни разу не ехали ни в один отель только потому, что на него упала цена и т.п. У нас другие критерии и на поиски уходит не мало сил и времени. Сколько бы мы в итоге не заплатили, в любом случае это деньги и мы их зарабатываем своим трудом. Морального удовлетворения и наслаждения от отдыха практически нет никакого, приходится радоваться лишь тому, что мы, например, не отравились и ничего серьезного не случилось, все живы и здоровы. Некоторые люди пишут, что нужно тогда выбирать отели классов Lux и Delux и не ворчать. А Вы уверенны, что Турция, Египет того стоят? За те деньги, которые просят в действительно ХОРОШИХ турецких отелях, можно мир посмотреть! :)
В отель Marti Myra 5* мы однозначно больше никогда не приедем! Советовать его людям, которые мне не безразличны, я тоже не могу, не хочу и не буду, чтобы потом не краснеть.
Желаем всем прекрасных отпусков и замечательных, качественных отелей!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}