АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился. Он очень маленький, территория возле...

Отель не понравился. Он очень маленький, территория возле отеля - это только бассейн и 2 метра по периметру от бассейна. Всё, дальше забор... До моря идти 11-14 минут, но надо переходить 2 дороги - это не первая линия, как позиционировалось изначально.

Лифты в отеле из 10 дней нашего "отдыха" работали только 2... Женщины с колясками, с маленькими детками всё это время ходили по лестнице...

Питание плохое, взять нечего, выбора нет. И каждый день всё одно и то же...

Ну и самое главное - это отельный гид от Библио-Глобус - Тимченко Елена. Запомните это имя!..

Мы крайне недовольны гидом... На первую встречу Елена опоздала, извиниться перед туристами даже и не подумала... По общению сразу видно, что её всё напрягает, общается, мягко скажем, с неохотой... Купили у неё экскурсию "Пиратский круиз" за 42 евро взрослый билет и 25 - детский. Перед покупкой специально уточнили у Елены, в чём разница двух пиратских круизов, т.к. имеется ещё один - подешевле. Она нам объяснила, что тот, который подешевле - это без трансфера до Айя-Напы, т.е. сами добираемся до соседнего города, там плаваем на корабле и потом также самостоятельно в Протарас. А тот вариант, который подороже - это с трансфером. Взяли подороже... Сели в автобус, 30 минут нас катали по Протарасу, пока собирали туристов из других отелей и ... привезли к тому же пляжу, на который мы каждый день ходим купаться из нашего отеля... До него идти 7 минут спокойным шагом. Корабль стоял именно в Протарасе, а не в Айя-Напе, как нам было сказано! На мой естественный вопрос - в чём дело, экскурсионный гид ответила, что она ничего не знает, у них корабль всегда стоит в Протарасе и мне нужно обратиться к отельному гиду...

Получается, что Елена предоставила нам заведомо ложную информацию. Всё она знала, откуда осуществляется отправление... И сделано это было специально, чтоб мы купили экскурсию подороже...

Вечером я подошёл к Елене в отеле. Она как будто в первый раз слышала про Айя-Напу. Да, говорит, отправление, из Протараса... Хотя, когда экскурсию мы покупали, информация была противоположной! На моё предложение вернуть разницу в стоимости экскурсии, Елена в наглой и грубой форме ответила, что возвращать она нам ничего не будет, и мы можем писать куда угодно...

Я написал в центральный офис с просьбой разобраться в ситуации. Ответа не последовало...

Затем мы съездили на вторую экскурсию - "Сердце Троодоса", которую нам продала Тимченко Елена... Поехали мы всей семьёй - с ребёнком и беременной женой. Елена говорила, что в этой экскурсии горная дорога будет всего 20 минут. В итоге, все 7 остановок были в горах... 8 часов езды по горному серпантину!!! Не знать она этого не могла! Нет слов... Этому гиду просто наплевать на людей, только бы получить побольше бонусов за проданные экскурсии... Это был последний раз, когда мы воспользовались услугами данного туроператора... И в этот отель также больше не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.04.2016 10:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Dissimilis
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 961
  • Фото: 0
0 Благодарностей