за последние 30 дней
Отель - супер!!!
Были в этом отеле с 22 по 29 мая 2015 года с мужем и сыном 4 лет. Изначально мы бронировали Дельфин Ботаник, но при заселении ресепшн нам предложили новый Платинум, мы согласились. Нам помогли дотащить чемоданы до соседнего отеля, дали двухкомнатный номер без всяких доплат на третьем этаже (кстати, телевизор в каждой комнате). Вид из окна на соседний отель, шума с дороги практически слышно не было, но и моря тоже не видно. Хотя это не недостаток, мы на балкончик выходили только вещи сушить, благо сушилка была.
Понравилось практически всё!
Питание отменное, на любой вкус и выбор, замечательные пирожные и пахлава, мясо разное, птица, рыба, напитки - всё очень вкусно и аппетитно. Единственное - фрукты были безвкусные, ну или маловкусные, но это везде в Турции так.
Сервис обычный, ничего сверхъестественного, никаких фигурок на постели, зеркала вытирали не очень, бывало пыль вытирали не каждый день. Мини-бар пополнялся тоже в обычном режиме. Чаевые оставляли каждый день. Но нам это не омрачало отпуск. Просили тапочки на ресепшн первые три дня - реакции ноль, потом плюнули...
Лежаков на море хватало, вокруг бассейнов бывало дефицит, но всегда находилось в итоге. Аниматоры развлекали и детей, и взрослых. Столиков свободных тоже хватало, если не внутри, то на террасе. Для деток смешные трёхколёсные велосипеды. Вода в детских бассейнах почему-то холоднее, чем во взрослых. Место на живую музыку тоже находили всегда. Территория большая и зелёная, не было ощущения толп людей.
Погода, море и бассейны хотелось бы потеплее, но мы знали, что отпуск в мае. Думала наш худенький сынуля заболеет, но хорошо, что погода была солнечная. Мы все трое отдохнули отлично.
В следующий раз если Турция, то только сюда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу уборки и тапочек в номере, а также температуры воды в детском бассейне. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?