за последние 30 дней
Очень слабый сервис
Нам этот отель предложил пегас, и заявил его как 4 *, хотя везде он проходит как отель 3 * - но это вопросы к туроператору.
Номера в старом корпусе, в который нас первоначально заселили оказались похожи на санаторий 80-х годов. В ванной желтые от старости и долгих стирок полотенца, и табличка о необходимости беречь нашу зеленую планету и при необходимости замены полотенец кидать их на пол. На фоне общего интерьера, мух, разлетающихся от труб возле слива - это если честно выгледело, как жмотство, а не как призыв к спасению экологии. В первую ночь наступило ещё одно разочарование, когда я проснулась, чтоб взять лекарство - и обнаружила просто миллион муравьев бегающих по столу (еду мы в номер мы не носили) и еще больше в сумках и упаковке с лекарствами. Утром побежали на ресепшн, чтоб сообщить проблему. Никто особо не напрягался нам помочь. По русски, и английски с трудом говорили. Потом, как я поняла на ресепшн пришла супруга владельца и мы нормально смогли объяснить ситуацию. Мы готовы были заплатить любые деньги - лишь бы нас переселили хоть куда, но без насекомых. Доплатив, нас переселили в новый корпус в номера, которые действительно соответствовали уровню 3 *. Там уже висели халаты (правда с дырочками:) - ну бывает), телевизор с плоским экраном, и вообще всё было хорошо и комфортно. Вид из окна номера - шикарный. Панорамное окно - правда не знаю когда его в последний раз мыли. Балкон с видом на море и на тропинку за отелем, где царила помойка.
Завтраки проходят на открытом воздухе. Порадовали пельмени:) , хотя из моей семьи почти никто пельмени на завтрак не ест, но я в тоске по русской еде съела тарелку с большим удовольствием. Очень вкусные йогурты - мы так поняли, что они их делают сами. Не порадовало то, что все закуски к чаю клевали птицы, удобно рассевшиеся на краю тарелок. Персонал лениво отгонял их хлопками в ладоши. Не очень большое разнообразие - но голодными не останетесь точно. И почему то был плохой подогрев всего - однажды пришли на завтрак почти в 9 - и всё оказалось холодным.
Самое большое возмущение наступило в последний день. Выезжали мы поздно вечером, но оплата была за полные последующие сутки с завтраком. Персонал отеля, решив, что мы вечером всё равно выезжаем - решил в комнате не убираться. Поняв после обеда, что уборки нам не дождаться - стали звонить на ресепшн. На ломаном английском мне стали что-то объяснять. Я сказала, что сейчас подойду к ним, в ответ на это она извинилась, сказала что не нужно и тут же пришла горничная. Горничная пыталась три раза объяснить что мы же сегодня выезжаем - мол, зачем вам вообще уборка?! И только когда мы уже убедительно ей объяснили что нет ни туалетных принадлежностей ни воды в номере ни пляжных полотенец - нам наконец всё сменили. Нам и нашим друзьям в соседнем номере, которые оказались в точно такой же ситуации. Не докладывали весь отдых зубную щётку и шампунь с гелем для душа. НО мы это не особо ощутили, потому как почти всегда пользовались своим.
Бассейн чистый, видели даже как утром берут пробы воды. Возле бассейна лежаки, на них мягкие матрасики, чистые. На территории караоке, боулинг. Всё на нормальном уровне. Есть спа. Цены высоковаты для вьетнама - но качество услуг нам понравилось, ходили дважды.
Пляж чистый, видно что его убирают. Лежаки на пляже - полная печаль. Правда видно что их регулярно подкрашивают, и стараются поддерживать хороший вид. Наматрасники практически все дырявые - и отовсюду торчит паралон. Мы стелили полотенца прям на пляже и лежали так. Знакомые из соседнего отеля, у которых нет своего пляжа рассказали, что охранники пальмиры на вопрос взять в аренду лежак попросили за него цену 220 тысяч донгов.
Территория отеля красивая, чисто всё. В целом всё было неплохо - но я в этот отель больше не вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}