АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2016
01.04.16 - 11.04.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ни отдыха, ни денег

К сожалению отдохнуть на этом курорте Царьград нашей семье не удалось. Началось всё красиво - с покупки купона Биглион, номер люкс, захотелось нам праздника, оплатили услугу, забронировали номер. Но перед самой поездкой, больше чем за сутки, случилась форс-мажорная ситуация (заболел маленький ребенок, ради которого и планировалась поездка), сразу позвонили в отель, чтобы спросить, как можно в данной ситуации поступить, чтобы не потерять деньги (сумма то не маленькая) и как назло срок действия купона заканчивался через несколько дней. Сотрудница ресепшена уверела, что ничего страшного, они сейчас снимут бронь, средства останутся на депозите, а по по вопросу их возврата позвонить в будний день, когда руководство будет на месте. Дождавшись понедельника, получила ответ, что деньги возвращать категорически никто не намерен, но могут предложить отдых в другое время (не смотря на то, что срок действия купона истек). Естественно мы согласились на такие условия, т.к. обратного пути уже не было. Но купон был приобретен на отдых в будние дни, а в доплате до стоимости выходного дня, с учетом уже оплаченных денег нам сразу отказали - возможность отдохнуть выпала не сразу. Когда же позвонила для брони долгожданной поездки, нам сообщили: "что ваше время истекло, с биглионом мы больше не работаем и услуга считается оказанной - до свидания!" Ни денег, ни отдыха, а только слова руководящего персонала, что вы долго собирались и теперь мы Вам ничем не обязаны (хотя изначально никто нам не подсказал, тот самый период времени, когда вновь нас готовы принять в Царьграде и сколько они будут дружить с Биглионом), а может и изначально культурно послали, а мы и не поняли, и питали пустые иллюзии. Спасибо Царьграду, за то, что лишний раз разочаровал и убедил, что верить людям нельзя, и разрешать нестандартные (ну по крайне мере наверно не каждодневные) вопросы нет ни у кого ни возможности, ни тем более желания. Хоть у нас самих в тот момент не получилось отдохнуть, могли бы подарить поездку близким людям, если бы изначально персонал Царьграда не ввёл в заблуждение и не наобещал с три короба.

  • не дали возможности оценить
  • не дали возможности оценить
Добавлено: 11.04.2016 18:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Да уж! Подобное отношение отеля о многом говорит...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей