АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1166
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2016
20.03.16 - 31.03.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулись с отдыха на Пхукете. Покупали тур у Пегаса...

Недавно вернулись с отдыха на Пхукете. Покупали тур у Пегаса.Все заявленное соответствовало действительности. Пегас очень четко отработал встречу в аэропорту и доставку обратно в аэропорт - организация на высоком уровне. Но вот экскурсии у них брать не стали - просто отвратительно ведет себя гид Павел, и пока мы колебались отбил таки желание брать тур у него! После приезда в ближайшие день-два всех туристов Пегаса приглашают на встречу с гидом. Встречу эту ведет очень опрятный и с первого взгляда приветливый Павел. Около 1,5-2 часов он разными способами убеждает отдыхающих в своей искренней заинтересованности сделать ваш отдых незабываемым и комфортным. Подробно остановится на опасностях, вас здесь ожидающих, на мошенниках и ворах, а потом плавно перейдет к рекламе экскурсий. Скажет, что Вы ДОЛЖНЫ РАСПЛАНИРОВАТЬ ВСЕ СВОИ ДНИ, ведь приехали сюда не в номере сидеть! А если денег на экскурсии нет - то чего вообще поехали?Сообщит, что у других экскурсионных бюро брать нельзя-опасно, что у них даже дороже, чем у него. В действительности это не так - некоторые предложения в 2 раза дешевле, а некоторые даже в три. Мы посетили несколько экскурсий, так что утверждение не голословно. Организация хорошая, цена в несколько раз дешевле.Самое отвратительное то, что если Павел слышит нежелание покупать у него экскурсии, то он начинает открыто хамить и выказывать свое презрение! Мы сами столкнулись с этим, а потом отдыхающие из другого отеля рассказали о схожей ситуации с этим же гидом. Крайне непрофессиональное поведение! Накладывает неприятный отпечаток на Пегас. Вернемся к "другим компаниям" Прежде чем вылетать, мы немного подготовились и нашли себе так сказать личного гида - Максим. Он для нас все организовал, все забронировал, очень приветливый и добрый молодой человек. Ему правда хочется сделать отдых своих туристов лучше, он выслушал нас и предложил выбрать что мы хотим, в отличии от того же Павла,который впаривал,то что ему выгодно. Правда побоялись отдавать деньги Максиму,на что он предложил оплачивать все в начале поездки, очень удобно и все страхи уходят. Если кому нужно дам его контакт, он молодец.

Что касается отеля - полностью соответствует твердой 3-ке, а то и четверке. Хорошие сытные завтраки, выбор блюд большой (конечно не как в 5* и в 5+, но они и заявляют себя как 3*), вкусно готовят, есть и горячее, и фрукты, и овощи, и гарниры - всегда можно выбрать, что поесть. День ото дня горячее меняется, не кардинально, но меняется. Нам за 10 дней эта еда не надоела. В номере чисто, все работает, есть фен, все для душа, полотенца меняют каждый день по вашему желанию - оставляйте все для замены на полу. Постельное поменяли всего 1 раз, через неделю, но по запросу тоже можно договориться.Персонал приветливый.. В 5 корпусе работает какой-то мощный генератор, почти все время ощущается вибрация и гул, но особенно заметно это ночью. Но, тем не менее, мы привыкли и день на 4-5 почти не замечали. Жили на 3-ем этаже, в нечетном номере, балкончик (очень маленький) на зеленую дикую территорию, тихо и никто не мешал спать, кроме вибрации. Море сразу через дорогу - это очень близко! Здесь на пляже Карон почти нет отелей на береговой линии, так что такое расположение наиболее удачное.Сам пляж возле отеля красивый, но не благоустроенный - нет раздевалок и туалетов. Возможно, для кого-то это проблема. Выйдя из отеля, если пойти по пляжу налево, можно найти довольно немноголюдное место для отдыха. Если направо - там людей больше. Вечером ходили кушать ближе к рынку, там много разных кафе, нам очень полюбилась кухня в ANN - цена средняя или даже чуть ниже, а все что ни брали (и морепродукты, и лапша, и суп, и рис, и коктейли) - все вкусно! Вообще на Пхукете очень красиво и отдых удался! И Вам того же желаю!

Плюсы отеля
море рядом
Минусы отеля
шум от генератора
Добавлено 11.04.16 11:45 (3 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 11.04.16

Инфовстреча интересна только15- 20 минут(любая,в любой стране и отеле,возможно исключение, если вы первый раз в стране или вообще за границей,то тогда 23 минуты) далее смело встаёте,отдаёте корешок туриста с написанным вашим местным номером телефона и смело и как можно быстрее ОТДЫХАТЬ.На форумах вы подчерпнёте информации больше чем у отельных.Если интересно о стране почитайте форум Винского наконец.

09:41 18.04.16

Полностью с вами согласна. Очень часто, чтобы "заманить" туриста на эту инфовстречу сотрудники туроператоров идут на ухищрения, говорят, что турист получит на ней уникальную информацию об особенностях отдыха в стране, инструкцию по безопасности или же "явка обязательна для проведения регистрации в туристической полиции". На самом же деле туристическая полиция не занимается регистрацией прибывающих и убывающих туристов, а информация по вылету будет известна за сутки до него (вывешивается обычно на ресепшн). А вместо уникальной информации по стране отдыха, гости получают рекламу экскурсий , зачастую попадаясь на агрессивную продажу гидом продуктов оператора. Так как инфовстреча проводится сразу после прилета или на следующий день, а решить насчет покупок предлагают здесь и сейчас (потом гид будет занят, вырастет цена, не будет мест на экскурсии и тд) турист оказывается по сути в безвыходной ситуации и не обладая информацией по ценам этих же экскурсий в других компаниях покупает их по завышенной цене.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация