за последние 30 дней
Отдыхали в начале ноябре, как раз выпало на праздники...
Отдыхали в начале ноябре, как раз выпало на праздники и детские каникулы, в это время там был ад. Очень много народа, много детей, очереди в ресторане, с утра забитые лежаки полотенцами и одеждой, в общем Геленджик какой-то.
Сам отель новый, но рядом с ним (и в округе) идет стройка, поэтому пейзаж не очень. Номер был семейный из двух комнат, д вух ванных, двух балконов и огромной прихожей, где можно разместить чемоданы и пляжные вещи. Весь интерьер новый, чистый, современный.
Основной ресторан большой, да и пища разнообразная, но меню особо не меняется, поэтому быстро все приелось. Так как поток туристов большой, столы убирать не успевают. За 12 дней успели сходить во все рестораны аля-карт, даже в рыбный и мясной, которые не бесплатны.
Вторая половина отпуска прошла прекрасно, большой пляж опустел, море вроде чистое, но имело неприятный запах. К минусам можно отнести то, что напитки на пляже не разносят.
Территория отеля средних размеров, есть и магазинчики и ресторанная часть со сценой на воде, также есть сцена на пляже и кальянное кафе на травке.
Что немаловажно, есть отдельный бассейн с лежаками и баром для взрослых.
Напротив отеля расположилась огромная набережная, где можно взять в прокат велосипед.
До ближайшего торгового центра с продуктовым магазином минут 10 на такси, такси всегда в наличии рядом с отелем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.
Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.
Mы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?