АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в марте 2016
25.03.16 - 06.04.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле и экскурсиях

Отдыхал 12 дней с 25 марта по 6 апреля 2016г. Отель расположен в деревне, до океана 10 минут пешком через деревню, где доброжелательные местные жители, включая детей, здороваются с улыбкой на лице и иногда о чём-нибудь спрашивают, ведь для местных белые туристы – это экзотика. Сначала это не привычно, приходится делать усилие над собой, чтобы просто так поздороваться с незнакомым человеком и улыбнуться ему в ответ, но это хорошо «расслабляет», повышает настроение, после общения остаётся чувство радости. Такое же отношение и у работников отеля. С некоторыми из них обменивался приветствиями по несколько раз в день, у них это в порядке вещей. Пляж песчаный, из-за постоянного прибоя вода мутная. Для любителей плавания с маской – не удачное место. Любителям активного отдыха здесь будет скучновато.

По путёвке из питания в отеле были включены только завтраки. Завтраки однообразные (2-3 вида блюд), но сытные. Т.к. супермаркетов в шаговой доступности нет, каких-либо кафе с не острой едой тоже нет, приходилось ужинать в ресторане отеля, готовят вкусно, только нужно просить приготовить не острую пищу, по деньгам не дорого 900-1800 рупий (1$=~144рупий, примерно 450-900 рублей). На оплаченных чеках они ставят печать, их надо сохранять, а то могут предъявить оплатить ужин дважды, был подобный инцидент у соседок по отелю. Фрукты купить негде, за ними нужно ехать на транспорте. Прогулявшись 15-20 минут до дороги, где ходит весь общественный транспорт и, свернув налево, через 5-10 минут можно дойти до лавочки, где продают кокосы и бананы, других ближайших мест с фруктами не знаю.

Номер в отеле состоял из отдельного домика с маленькой верандой. В номере есть холодильник, кондиционер, телевизор, телефон, шкаф, большое настенное зеркало, стол и два стула; туалетная комната с душевой кабиной, унитазом и биде.

На территории отеля есть бассейн, есть возможность вызвать такси с ресепшена отеля, а также заказать массаж (1300 рупий, продолжительность 1-1,5 часа), приедет доктор и сделает массаж у вас в номере в удобное для вас время.

Менять деньги и покупать местную сим-карту лучше в аэропорту. Местная сим-карта необходима для общения с отельным гидом, да и в Россию звонки будут гораздо дешевле.

Отдельно хочется сказать о развлечениях – экскурсиях. Отель свои экскурсии не предлагает, но работники отеля сообщат ваш номер телефона (который расположен у вас в номере) своему знакомому, который позвонит вам в номер, представится вашим новым отельным гидом, скажет, что ваш настоящий отельный гид (заболел/уволился/просто к вам больше не приедет по какой-нибудь причине и т.д.) и предложит свои услуги гида по организации экскурсий. Мне он представился под именем Асанкэ (узнал у отельного гида, что в других отелях он представлялся как работник турфирмы и под другим именем, но номер телефона тот же, и вообще он не один такой, есть другие) [удалено модератором]. Если не считать ложь про отельного гида, сначала производит хорошее впечатление, только коряво говорит по-русски и по-английски. Очень надоедливый, упёртый, наглый и навязчивый человек без совести. Если у вас слабый характер, то, чтобы не испортить отдыха и не нервничать, настоятельно рекомендую не давать ему свой номер сотового телефона, лучше с ним даже не встречаться и не разговаривать, просто положить трубку и не отвечать на звонки, т.к. основная его цель развести вас на деньги, продать дорогие экскурсии и меры в этом он не знает. Купив одну экскурсию, вы его не успокоите, он будет вам названивать до конца вашего отдыха. Вы можете на ресепшен в отеле заказать такси или машину и они вас отвезут куда захотите и это будет дешевле, т.к. экскурсий Асанкэ никаких не ведёт, просто говорит, что это – буддийский храм, это – набережная и т.д..., группы он не собирает (если сами не найдёте попутчиков). Зачем вам лишний посредник, который забирает себе больше денег, чем водитель?! Я этого сначала не знал и взял у него три путёвки: 1) в Коломбо (100$-это очень дорого, но я ездил один, попутчиков не смог найти, а в Коломбо хотел посетить центральный парк и купить какую-нибудь футболку на память); 2) в Сигирию и Дамбулу (45$ с человека, ездили втроём, нашёл попутчиц в отеле и мы объединились); 3) в Гале (65$ с человека, ездили вдвоём). К сожалению, у официальной принимающей турфирмы [удалено модератором] путёвки в эти места взять не удалось, либо не набиралась группа, т.к. было мало туристов, желающих посещать экскурсии, либо было две экскурсии в один день и приходилось выбирать одну из двух. Цена путёвки у турфирмы зависела от количества людей в группе. У турфирмы я брал следующие экскурсии: 1) 2-х дневная Канди и Нувара Элия (110$+30$ за одиночное размещение в отеле); 2) Пик Адама (55$); 3) Рафтинг (70$). Все экскурсии от турфирмы понравились, было интересно общаться с гидом и другими туристами в группе.

Все три экскурсии в Коломбо, Сигирию и Гале Асанкэ организовал хорошо, ни в чём не обманул, вёл себя как давний знакомый и о нём осталось бы хорошее впечатление, если бы он не захотел меня «кинуть» на 50$! Во время последней поездке в Гале я сказал ему, что больше покупать экскурсии у него не буду, буду отдыхать. После остановки для купания в море он откуда-то узнал, что я поеду на экскурсию «Пик Адама» от турфирмы и начал ныть, что у него дешевле. Только после возвращения в номер я увидел, что личные вещи в рюкзаке лежат не в том порядке, каком я их туда клал, там же лежали путёвки на экскурсии. Тогда мне стало ясно, откуда он узнал о моей поездке! Из вещей ничего не взял, у попутчицы тоже ничего не пропало, даже деньги остались на месте. На следующий день он мне позвонил и сказал, что хочет сделать мне подарок 50$, я поначалу отказывался, подозревая что-то неладное, но потом согласился встретиться у входа на территорию отеля. Когда я подходил к выходу, работник отеля (знакомый Асанкэ) сказал мне что машина на экскурсию «Пик Адама» за мной приедет не в 17:30, а в 16:30 (?! хотя отельный гид назвала точное время 17:30). На встречу Асанкэ приехал на велосипеде (что говорит о его реальном социальном статусе, даже на тук-тук денег пожалел). Начал мне плести какую-то чушь про то, что он мне хочет подарить 50$, но у него их сейчас нет, на следующий неделе отдаст, а сейчас, говорит, распишись у меня в блокноте и показывает какие-то «закорючки» на сингальском языке (хотя знает русский и английский языки)!!! И тут я понял суть его «развода»: узнав, что я у него больше ничего покупать не буду, он решил подсунуть мне другую экскурсионную машину, взяв расписку о том, что я потом оплачу ему эту экскурсию, свозить на экскурсию, а потом предъявить счёт на 50$. Такой вот «подарок» он хотел мне сделать! От его наглости я даже оторопел, но был свидетель – работник отеля, поэтому я не стал по-мужски «объяснять», почему так делать нельзя. Я сказал ему: «Не нужен мне твой подарок и больше мне не звони», не стал расписываться, развернулся и ушёл. Он продолжал мне названивать по несколько раз в день до конца отдыха, только трубку я уже не брал, я на него обиделся : ). Он так и не понял, что я раскрыл его хитрый план, и продолжал названивать, чтобы попытаться кинуть ещё раз. Я не жалею ни об одной экскурсии, но сожалею, что платил деньги этому безпредельщику, лучше бы нанял простого водителя с машиной. Кстати, Асанкэ пользовался услугами тех же водителей и возил экскурсии на тех же машинах, что и турфирма. В этом заключалась основная трудность определения, кто за мной приехал: турфирма или это очередная подстава.[удалено модератором]

Отдых у меня всё равно удался, чего и вам всем желаю. Надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь избежать неприятностей. Будьте осторожны, не теряйте бдительность в Шри-Ланке.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • доброжелательный персонал
  • просторные номера
  • недалеко от океана
  • расположен вдали от развлечений и магазинов
Добавлено: 10.04.2016 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за предупреждения по "гиду", много слышала про Ланкийцев-хитрецов. Вопрос: арендовать авто не дешевле получатся экукурсии.
Не пробовал брать авто в аренду, т.к. у них очень сложное специфическое "азиатское" движение на дорогах, решил не рисковать. Цен на аренду авто не знаю. По мне - лучше ехать пассажиром и смотреть по сторонам, любуясь природой и достопримечательностями, слушая рассказ экскурсовода.
Можно было доехать до Коломбо на общественном транспорте - автобусе, это самый дешёвый вариант.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 335
  • Фото: 0
0 Благодарностей