АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2016
19.03.16 - 02.04.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалуй, лучший в Нячанге

Отдыхали в этом отеле 4 раз. Новый, чистый, отлично расположен - первая линия, в самом сердце Нячанга.

Отель имеет свой подземный переход на пляж, что немаловажно для туристов с детьми и пожилых людей - так как перейти через дорогу, по которой снуют и сигналят мопеды, это стресс)))

Отель открыт недавно, и старается держать марку - очень отзывчивый и внимательный персонал. Проблемы гостей решают быстро и качественно - мне попался сначала номер 3907 - который расположен под ночным клубом Skylight , и музыка из него мешала отдыхать вечером. Один звонок оператору решил этот вопрос - меня переселили в другой номер - более высокий по классу - двухкомнатный - без каких либо доплат. Очень приятно.

Еда. Мы брали только завтраки - разнообразные, свежие. Отличная местная лапша, салаты, роллы, мясное, рис и т.д Много фруктов, выпечки, Никогда нет пустых разносов - или остывших блюд.

Уборка. Немного подкачала в этот раз уборка номеров - иногда приходилось просить чтобы убрали номер, несмотря на оставленный знак "убраться в номере". Да и сама уборка очень поверхностная - не попросишь - не пропылесосят , полы протирают исключительно посередине - грязь остается в углах и под мебелью - для 5 звезд недопустимо - стоит обратить на это внимание.

Пляж

Из серьезных минусов - стал , к сожалению собственный пляж.

1. нехватка лежаков - всегда все занято

2. ГРЯЗНЫЕ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА!!!!!! ИХ НЕ СТИРАЮТ ВООБЩЕ - ТО , ЧТО СДАЛИ ОДИН ТУРИСТЫ СКЛАДЫВАЮТ И ВЫДАЮТ ДРУГИМ.!!!!! это просто безобразие - полотенца мокрые, с пятнами

Еще минус - лифты . Очень долгое ожидание. Мы жили на 39 этаже , и порой, чтобы добраться до своего этажа, сначала долго ждешь лифт, а потом едешь и останавливаешься на каждом этаже - нудно и долго....

-

Ну, и что к отелю , наверно, не относиться, но не написать об этом не могу. В этот приезд в отеле ( и Нячанге в целом) было просто безумно огромное количество китайских туристов- со всеми вытекающими отсюда последствиями - грязь, дикий шум и нехватка лежаков, чего ранее не было никогда. И именно из -за этого больше во Вьетнам отдыхать не поеду

  • сервис
  • расположение
  • кухня
  • кухня
  • сервис
  • кухня
  • сервис
  • сервис
  • кухня
  • кухня
  • сервис
  • лифты ( долгое ожидание)
  • пляж ( нехватка лежаков и грязные пляжные полотенца)
  • пляж
  • лифты
  • китайцы
Добавлено: 10.04.2016 08:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Русских стало меньше, увеличили квоты китайцам. В Тайланде тоже самое...
В этом отеле был в декабре 2015г. - китайцев было не меньше, три китайца рядом - это стихийное бедствие. Да и уборкой этот отель не отличался..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья корнеева
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.12.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 205