Отдыхала С семьей в
марте 2016
- Рекомендую отель
19.03.16 - 02.04.16
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пожалуй, лучший в Нячанге
Отдыхали в этом отеле 4 раз. Новый, чистый, отлично расположен - первая линия, в самом сердце Нячанга.
Отель имеет свой подземный переход на пляж, что немаловажно для туристов с детьми и пожилых людей - так как перейти через дорогу, по которой снуют и сигналят мопеды, это стресс)))
Отель открыт недавно, и старается держать марку - очень отзывчивый и внимательный персонал. Проблемы гостей решают быстро и качественно - мне попался сначала номер 3907 - который расположен под ночным клубом Skylight , и музыка из него мешала отдыхать вечером. Один звонок оператору решил этот вопрос - меня переселили в другой номер - более высокий по классу - двухкомнатный - без каких либо доплат. Очень приятно.
Еда. Мы брали только завтраки - разнообразные, свежие. Отличная местная лапша, салаты, роллы, мясное, рис и т.д Много фруктов, выпечки, Никогда нет пустых разносов - или остывших блюд.
Уборка. Немного подкачала в этот раз уборка номеров - иногда приходилось просить чтобы убрали номер, несмотря на оставленный знак "убраться в номере". Да и сама уборка очень поверхностная - не попросишь - не пропылесосят , полы протирают исключительно посередине - грязь остается в углах и под мебелью - для 5 звезд недопустимо - стоит обратить на это внимание.
Пляж
Из серьезных минусов - стал , к сожалению собственный пляж.
1. нехватка лежаков - всегда все занято
2. ГРЯЗНЫЕ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА!!!!!! ИХ НЕ СТИРАЮТ ВООБЩЕ - ТО , ЧТО СДАЛИ ОДИН ТУРИСТЫ СКЛАДЫВАЮТ И ВЫДАЮТ ДРУГИМ.!!!!! это просто безобразие - полотенца мокрые, с пятнами
Еще минус - лифты . Очень долгое ожидание. Мы жили на 39 этаже , и порой, чтобы добраться до своего этажа, сначала долго ждешь лифт, а потом едешь и останавливаешься на каждом этаже - нудно и долго....
-
Ну, и что к отелю , наверно, не относиться, но не написать об этом не могу. В этот приезд в отеле ( и Нячанге в целом) было просто безумно огромное количество китайских туристов- со всеми вытекающими отсюда последствиями - грязь, дикий шум и нехватка лежаков, чего ранее не было никогда. И именно из -за этого больше во Вьетнам отдыхать не поеду
Плюсы отеля
сервис
расположение
кухня
кухня
сервис
кухня
сервис
сервис
кухня
кухня
сервис
Минусы отеля
лифты ( долгое ожидание)
пляж ( нехватка лежаков и грязные пляжные полотенца)
пляж
лифты
китайцы
Добавлено
10.04.16
08:04
(2 303 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:17 21.04.16
Русских стало меньше, увеличили квоты китайцам. В Тайланде тоже самое...
17:09 05.05.16
В этом отеле был в декабре 2015г. - китайцев было не меньше, три китайца рядом - это стихийное бедствие. Да и уборкой этот отель не отличался..
Добавить комментарий
Добавить комментарий