Всем, здравствуйте! Находились в отеле...
Всем, здравствуйте! Находились в отеле с 25.03.16 по 05.04.16. Расположен отель отлично, 2 мин. до моря, тук-туки, кафешки на любой вкус, недалеко ночной рынок. Приехали в р-не 12 ч. Нас было 3 чел. Никаких заминок, всё быстро, четко, пафосно. Оставили 5000 руб. одной бумажкой депозит (вернули при выселении) и коробку конфет с изображением Байкала, чаевые 100 бат, получили свою карту и талоны на завтрак. На русском не говорят, только плохой английский с акцентом. Позже объяснялись с ними с помощью телефона и интернета, набираем то, что нужно и переводим на тайский, даем читать. Носильщик торжественно отобрал багаж: «Мадам!», мальчик таец проводил в номер на 10 этаже с видом на бассейн и море и дождался своих чаевых в 20 бат. В номере интернет, сейф бесплатный, чайник, фен, шапочки и гель для душа, телефон, телевизор (ни разу не включали), холодильник и 3 бутылки бесплатной воды. Относительно чистоты. Ну, это менталитет. Нет у них культуры чистоплотности. Санузел чистый. Постельное белье белое, полотенца застиранные по 3 шт. на человека. Подушка и матрац очень уж «ортопедические», латексные, на любителя. Дочь тут же нашла 100500 «а вот тут посмотри, фууу». Но! кто ищет – тот всегда найдет! Все горизонтальные поверхности протирали сами. Ежедневно меняли полотенца, мыли полы, убирали мусор. Всё! Чаевые, 20 бат или шоколадка, иначе потом проблемы при выселении, могут к чему-нибудь придраться. Мы оставляли на полотенце через день, появлялись кораблики из туалетной бумаги, а на качество уборки не влияло. Еще раз повторюсь, менталитет, ну не знают, не умеют. В коридоре, холле, ресторане всегда безупречно чисто. Бассейн на 4 этаже, чистят в 6 утра, воду меняют, шезлонги, полотенце синее, барная стойка, теннисный стол, пара тренажеров, массажный кабинет с прайсом цен. Ресторан. Завтраки сытные, адаптированы под европейца. Мюсли, яичница, рис, лапша, сосиски, мясо, овощи, кофе, чай, арбуз и ананас. Докладывают через час. Очень важный момент! Если есть заезд маленьких кудрявых китаянок отправленных по профсоюзной путевке по группам в 20-30 чел., всё будет сметено за минуты. Забегают наперегонки, выстраивают очереди, галдят и оставляют пустые блюда, выкидывают мусор в окно, лифт (4шт) не дождаться, вода на этаж идет плохо. Женщины тайки подзывали нас и отдельно резали нам арбуз, делали яичницу, на что реакция китайцев была бурная и смешная, а улыбки тайцев превращались в удивление. Днем китайцев куда-то увозят. Мы оставили шоколадки в последний день в ресторане, потому как очень уж симпатично тайки беспокоились о нас.
Отельный гид. Песня! Очень напоминает зомби сетевого маркетинга. Сначала запугать, а потом предложить экскурсии «у нас всего 65 у.е.!» (а так-то стоимость 30 у.е). Прежде чем у них что-то купить, проверяйте! Они просто продавцы экскурсий, а не организаторы. Мы брали в [удалено модератором], по рекомендации, 5 экскурсий на отлично. Еще один момент. Привезли нас в аэропорт. «Ваш терминал S и стойки от 6 до 10”, здание мега огромное. Ха! Наш терминал оказался М! 20 человек с детьми отправили не туда! Перепроверяйте каждое слово наших соотечественников, косячат на каждом шагу!
В целом отелем остались довольны и рады вернуться. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
а если придти в столовку по позже ?.....может уже и китайцы разбегутся и еды будет вдоволь ?
Относительно ресторана, даже не знаю что ответить, зависит и от экскурсий. Бангкок, остров Самет, катамараны - это ранние выезды, где-то 6,20 -7,00 машина подходит. Мы завтракали всегда плотно, эта китайская суета скорее смешила, удивляла. чем напрягала)
мы тоже денежки давали на ресепшен, например, в Турции, чтобы поселили в номер, который я хочу
но в Тае не давали ни разу, как то нам сказали, что в Тае это не работает
правда с горничными бывали проблемы