АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2016
25.03.16 - 05.04.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем, здравствуйте! Находились в отеле...

Всем, здравствуйте! Находились в отеле с 25.03.16 по 05.04.16. Расположен отель отлично, 2 мин. до моря, тук-туки, кафешки на любой вкус, недалеко ночной рынок. Приехали в р-не 12 ч. Нас было 3 чел. Никаких заминок, всё быстро, четко, пафосно. Оставили 5000 руб. одной бумажкой депозит (вернули при выселении) и коробку конфет с изображением Байкала, чаевые 100 бат, получили свою карту и талоны на завтрак. На русском не говорят, только плохой английский с акцентом. Позже объяснялись с ними с помощью телефона и интернета, набираем то, что нужно и переводим на тайский, даем читать. Носильщик торжественно отобрал багаж: «Мадам!», мальчик таец проводил в номер на 10 этаже с видом на бассейн и море и дождался своих чаевых в 20 бат. В номере интернет, сейф бесплатный, чайник, фен, шапочки и гель для душа, телефон, телевизор (ни разу не включали), холодильник и 3 бутылки бесплатной воды. Относительно чистоты. Ну, это менталитет. Нет у них культуры чистоплотности. Санузел чистый. Постельное белье белое, полотенца застиранные по 3 шт. на человека. Подушка и матрац очень уж «ортопедические», латексные, на любителя. Дочь тут же нашла 100500 «а вот тут посмотри, фууу». Но! кто ищет – тот всегда найдет! Все горизонтальные поверхности протирали сами. Ежедневно меняли полотенца, мыли полы, убирали мусор. Всё! Чаевые, 20 бат или шоколадка, иначе потом проблемы при выселении, могут к чему-нибудь придраться. Мы оставляли на полотенце через день, появлялись кораблики из туалетной бумаги, а на качество уборки не влияло. Еще раз повторюсь, менталитет, ну не знают, не умеют. В коридоре, холле, ресторане всегда безупречно чисто. Бассейн на 4 этаже, чистят в 6 утра, воду меняют, шезлонги, полотенце синее, барная стойка, теннисный стол, пара тренажеров, массажный кабинет с прайсом цен. Ресторан. Завтраки сытные, адаптированы под европейца. Мюсли, яичница, рис, лапша, сосиски, мясо, овощи, кофе, чай, арбуз и ананас. Докладывают через час. Очень важный момент! Если есть заезд маленьких кудрявых китаянок отправленных по профсоюзной путевке по группам в 20-30 чел., всё будет сметено за минуты. Забегают наперегонки, выстраивают очереди, галдят и оставляют пустые блюда, выкидывают мусор в окно, лифт (4шт) не дождаться, вода на этаж идет плохо. Женщины тайки подзывали нас и отдельно резали нам арбуз, делали яичницу, на что реакция китайцев была бурная и смешная, а улыбки тайцев превращались в удивление. Днем китайцев куда-то увозят. Мы оставили шоколадки в последний день в ресторане, потому как очень уж симпатично тайки беспокоились о нас.

Отельный гид. Песня! Очень напоминает зомби сетевого маркетинга. Сначала запугать, а потом предложить экскурсии «у нас всего 65 у.е.!» (а так-то стоимость 30 у.е). Прежде чем у них что-то купить, проверяйте! Они просто продавцы экскурсий, а не организаторы. Мы брали в [удалено модератором], по рекомендации, 5 экскурсий на отлично. Еще один момент. Привезли нас в аэропорт. «Ваш терминал S и стойки от 6 до 10”, здание мега огромное. Ха! Наш терминал оказался М! 20 человек с детьми отправили не туда! Перепроверяйте каждое слово наших соотечественников, косячат на каждом шагу!

В целом отелем остались довольны и рады вернуться. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 10.04.2016 05:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

а чаевые в 100 бат для какой цели оставляли то ?

а если придти в столовку по позже ?.....может уже и китайцы разбегутся и еды будет вдоволь ?
Чаевые при заселении оставляем всегда, не только в Тае. Ну,наверное, покупаем себе гарантию , что рваное полотенце (500 бат), сколотый стакан (50бат), неисправности в холодильнике и прочие мелкие неприятности, которые сразу не замеченные, не по нашей вине, не вычтут из депозита, не будет неприятных разборок. Да и отношение другое. Тут всё индивидуально, добровольно и не обязательно.
Относительно ресторана, даже не знаю что ответить, зависит и от экскурсий. Бангкок, остров Самет, катамараны - это ранние выезды, где-то 6,20 -7,00 машина подходит. Мы завтракали всегда плотно, эта китайская суета скорее смешила, удивляла. чем напрягала)
а я вот психовала всегда по поводу этих китайцев.....как термиты, точат всё подряд.....
мы тоже денежки давали на ресепшен, например, в Турции, чтобы поселили в номер, который я хочу
но в Тае не давали ни разу, как то нам сказали, что в Тае это не работает
правда с горничными бывали проблемы
Добрый день! Подскажите - кофе,что на завтрак - какого качества? Все остальное (из еды) не очень волнует....Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Светлана, здравствуйте! в ресторане стоит простенькая кофемашина. Ну а на вкус, как известно, все фломастеры разные) На наш взгляд хороший кофе в тц Фестиваль, «Starb@cks»)
:) Порадовали! спасибо! Попробуем!
А что с собой выгоднее брать доллары - или не заморачиваясь рубли?
Конечно, доллар, купюры по 100, на них лучший курс, охотно принимают и в экскурсионных бюро. На аллее (она же сойка или переулок)), от отеля к морю, есть обменник желтого цвета, с хорошими отзывами, там хороший курс и можно по ксерокопии паспорта.
Спасибо, Наталья!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (225) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natalia
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.01.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 685