АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в марте 2016
31.03.16 - 01.04.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с претензией на хороший уровень, но сервис явно страдает. Больше не поеду никогда и не посоветую никому.

Впервые была в Казани и по решила остановиться в самом рекламируемом отеле. Провела там два дня. В номере чисто, но уже много чего требует ухода. В душевой деревянные наличники от падающей воды из душа расслоились и требуют замены. Номер явно не тянет на заявленные 4 звезды, но страшнее всего оказался SPA-салон!!! Я такого еще не видела. На сайте заявляют: "Предлагаем Вам посетить наш SPA-салон, который может стать для вас идеальным началом или прекрасным завершением насыщенного дня в Казани. Снять стресс, привести себя в тонус перед важной встречей, подготовиться к романтическому ужину или просто расслабиться.... Гостеприимство, профессионализм и радушие нашего персонала, делают SPA тем особым местом, о котором невозможно забыть и куда хочется возвращаться снова и снова." Так вот именно тут и обманули. Не то, что вернуться туда не хочется, а даже сбежать как можно скорее возникает желание. Я записалась на маникюр и укладку за неделю до торжественного мероприятия. Прибыла в назначенное время. Описывать ужас от сервиса даже слов не найдется. Маникюр прошел еще как-то, но укладка.... Дерзость мастера и отношение к клиенту оставили неизгладимое впечатление. Ни единого намека на заботу и профессионализм. Меня обслуживали так оперативно, потому что следом за мной должен быть новый клиент. Вся укладка заняла 30 минут и за это время мастер (очень жалею, что не запомнила имя) довольно по-хамски пыталась понять нравится ли мне результат ее деятельности. На мои возражения она явно раздражалась и нервничала. После тщетных попыток что-то внятное увидеть на голове я решила просто уйти. Но прежде конечно оплатить этот "труд". Тут-то и ждал меня новый сюрприз. Цена, которую мне назвали была космической за эту так называемую "услугу". Я посещаю дома довольно дорогой салон, но Казань меня удивила. Отдать такие деньги за отвратительную услугу мне было непросто. Но спорить не было ни желания, ни времени. Я просто решила, что надо предупредить всех потенциальных гостей о сервисе Ривьеры. И сама обязательно отговорю возможных желающих гостей останавливаться в Ривьере Казани. А уж о том как в один номер могут заселить двух гостей можно и не говорить. Персонал, который занимается заселением гостей очень серьезно "косячит": двойное заселение, блокировка карт гостей, которые еще и не думали выезжать, а оплатили свое проживание на несколько дней. Очень надеюсь, что руководство отеля узнает о том, как работает персонал и теряет клиентов.

  • расположение
  • спектр услуг
  • сервис
  • культура
Добавлено: 09.04.2016 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 407
  • Фото: 0
0 Благодарностей