за последние 30 дней
Отель с претензией на хороший уровень, но сервис явно страдает. Больше не поеду никогда и не посоветую никому.
Впервые была в Казани и по решила остановиться в самом рекламируемом отеле. Провела там два дня. В номере чисто, но уже много чего требует ухода. В душевой деревянные наличники от падающей воды из душа расслоились и требуют замены. Номер явно не тянет на заявленные 4 звезды, но страшнее всего оказался SPA-салон!!! Я такого еще не видела. На сайте заявляют: "Предлагаем Вам посетить наш SPA-салон, который может стать для вас идеальным началом или прекрасным завершением насыщенного дня в Казани. Снять стресс, привести себя в тонус перед важной встречей, подготовиться к романтическому ужину или просто расслабиться.... Гостеприимство, профессионализм и радушие нашего персонала, делают SPA тем особым местом, о котором невозможно забыть и куда хочется возвращаться снова и снова." Так вот именно тут и обманули. Не то, что вернуться туда не хочется, а даже сбежать как можно скорее возникает желание. Я записалась на маникюр и укладку за неделю до торжественного мероприятия. Прибыла в назначенное время. Описывать ужас от сервиса даже слов не найдется. Маникюр прошел еще как-то, но укладка.... Дерзость мастера и отношение к клиенту оставили неизгладимое впечатление. Ни единого намека на заботу и профессионализм. Меня обслуживали так оперативно, потому что следом за мной должен быть новый клиент. Вся укладка заняла 30 минут и за это время мастер (очень жалею, что не запомнила имя) довольно по-хамски пыталась понять нравится ли мне результат ее деятельности. На мои возражения она явно раздражалась и нервничала. После тщетных попыток что-то внятное увидеть на голове я решила просто уйти. Но прежде конечно оплатить этот "труд". Тут-то и ждал меня новый сюрприз. Цена, которую мне назвали была космической за эту так называемую "услугу". Я посещаю дома довольно дорогой салон, но Казань меня удивила. Отдать такие деньги за отвратительную услугу мне было непросто. Но спорить не было ни желания, ни времени. Я просто решила, что надо предупредить всех потенциальных гостей о сервисе Ривьеры. И сама обязательно отговорю возможных желающих гостей останавливаться в Ривьере Казани. А уж о том как в один номер могут заселить двух гостей можно и не говорить. Персонал, который занимается заселением гостей очень серьезно "косячит": двойное заселение, блокировка карт гостей, которые еще и не думали выезжать, а оплатили свое проживание на несколько дней. Очень надеюсь, что руководство отеля узнает о том, как работает персонал и теряет клиентов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?