Самый заселеный отель Шарма, но очень убитый;(
Отдыхали тремя семьями в конце марта 2016. В Шарме жуткий кризис, русских нет вообще, почти все отели закрылись, многие отели работают на 20 приезжих человек. Наш отель оказался чуть ли не единственным с полным заселением, поэтому у нас все отлично функционировало: все развлекаловки, разнообразная еда, ну об этом позже.
Из контингента отеля: 95% украинцев, 3% арабов и 2% европейцы
Обслуживание: Весь персонал работает на украинскую аудиторию, выучил все украинские фразочки, кричат "Слава Украине" и вечером поют украинские песни. Персонал особенно хочется отметить, каждый, даже тот, кто выдает полотенца, спросит "как дела" и пошутит с тобой;) Аниматоры классные, каждый час тащат тебя на дартс/волейбол/водное поло и другие развлекаловки. Вечером камеди-шоу, мисс-отель, караоке бывает. Во время ужина поют вокалисты. Детская анимация самая типичная, детям старше 6 лет там неинтересно.
Бесит, что аниматорам дают задания ходить и клянчить у посетителей отзывы. От меня не отстала Аниматор Анна пока я не написала отзыв на фейсбук.. "и обязательно укажите на хорошую работу аниматоров", некрасиво так делать. Поэтому если видите, что пишут восхвалено про аниматоров и называют поименно - отзыв написан под давлением;)
wifi, кстати, отличный! Что в Египте - редкость.
Территория: большая, шикарная территория, все зелено, пальмы, цветы. Штук 5 бассейнов, аквапарк шикарный, за детьми там смотрят. Море отличное, вход с понтона, куча рыб и кораллов. Комаров по вечерам травят в кустах. Куча баров на территории, на пляже ресторан, где можно пообедать прям в перерыве между купаниями. Правда, лежаки почти все поломаны.
Еда: разнообразно, вкусно. Утром самые вкусные десерты (прилагаю фото)! Не понимаю, почему на ужин выставляют только разноцветный бисквит (прилагаю фото), его даже никто не берет.. Зато каждый вечер какое-то особое мясо/рыба/морепродукты. Есть детский шведский стол, диетический и арабская кухня. С салатами напряг, все берут овощи по отдельности. Соков нет нормальных, только юппи. Пили воду. Мороженное на пляже в определенные часы, но очень маленькая вафелька и в нее кладут очень маленький шарик, экономят как могут.
Номера: полный отстой. Прикрепляю фото. Фен работает ровно 10 сек, нагревается и вырубается на минут 5. То есть мы после 3-х подходов сдавались и шли ужинать с мокрой головой. На рецепшене сказали, что так и надо. Все в пятнах, шкафы скрипят, умывальники аж черные. Прикладываю фото лампы, скрученного мусорника, поломанных старых весов (ну неужели сложно их убрать оттуда?) Выглядит на 5 звезд?
Видимо, наш корпус очень старый, нашим друзьям повезло больше, у них новый корпус возле аквапарка (наш номер - 1222) К нашему корпусу не дотягивал даже wifi, не селитесь туда.
Ехать однозначно стоит только с детьми, там все с детьми, и для них там абсолютно все условия. Даже в ресторане есть отельные низкие столы для детей. Молодеже там толком делать нечего будет, разве что в баре сидеть.
Если нужно что-то купить, не покупайте в магазинах на территории отеля, выйдете с отеля и пройдитесь метров 200 - там все копейки стоит, можно сока нормального купить. В duty free на обратном пути купить нечего, магниты и те по 3$.
Отдельная история с запаковкой багажа случилась. Мы, благо, внимательно услышали гида, что в аэропорту багаж не пакуют, пакуете в отеле, купили скотч и пакет - обматали. По дороге в аэропорт, забирали людей с других отелей, они не запаковали свои чемоданы, было много скандала и потратили много времени на это.Будьте внимательны.
Экскурсии: мы ездили на батискаф за 55$, экскурсия вообще ни о чем. Наши знакомые не смогли с нами поехать (ребенок заболел), но оплатили ее вместе с нами. ANEX tour очень некрасиво повели себя, в отказе предоставить им места на следующую экскурсию хотя бы, не говоря уже о том, чтоб отдать деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание на следующие пункты, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда могли обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Вы могли подойти к Гостевому Сервису и сообщить о проблемах в номере и наши сотрудники устранили б все недочеты и поменяли Вам номер, чтобы Вы наслаждались своим отдхом.
Wi-Fi по всей территории, но не во всех номерах, так как это не в соответствие с контрактом туроператора и отеля.
Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению. Мы еще раз благодарим Вас за оценку отеля и сервиса.
С уважением,
Руководство отеля
Насчет грязных светильников, поломанных мусорников, поломанных весов тоже нужно обращаться? Неужели сложно самим понять, что это НЕ уровень 5* отеля?
Вы действительно хотите удалить комментарий?