АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 370
Фото: 9
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2016
17.03.16 - 24.03.16
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый заселеный отель Шарма, но очень убитый;(

Отдыхали тремя семьями в конце марта 2016. В Шарме жуткий кризис, русских нет вообще, почти все отели закрылись, многие отели работают на 20 приезжих человек. Наш отель оказался чуть ли не единственным с полным заселением, поэтому у нас все отлично функционировало: все развлекаловки, разнообразная еда, ну об этом позже.

Из контингента отеля: 95% украинцев, 3% арабов и 2% европейцы

Обслуживание: Весь персонал работает на украинскую аудиторию, выучил все украинские фразочки, кричат "Слава Украине" и вечером поют украинские песни. Персонал особенно хочется отметить, каждый, даже тот, кто выдает полотенца, спросит "как дела" и пошутит с тобой;) Аниматоры классные, каждый час тащат тебя на дартс/волейбол/водное поло и другие развлекаловки. Вечером камеди-шоу, мисс-отель, караоке бывает. Во время ужина поют вокалисты. Детская анимация самая типичная, детям старше 6 лет там неинтересно.

Бесит, что аниматорам дают задания ходить и клянчить у посетителей отзывы. От меня не отстала Аниматор Анна пока я не написала отзыв на фейсбук.. "и обязательно укажите на хорошую работу аниматоров", некрасиво так делать. Поэтому если видите, что пишут восхвалено про аниматоров и называют поименно - отзыв написан под давлением;)

wifi, кстати, отличный! Что в Египте - редкость.

Территория: большая, шикарная территория, все зелено, пальмы, цветы. Штук 5 бассейнов, аквапарк шикарный, за детьми там смотрят. Море отличное, вход с понтона, куча рыб и кораллов. Комаров по вечерам травят в кустах. Куча баров на территории, на пляже ресторан, где можно пообедать прям в перерыве между купаниями. Правда, лежаки почти все поломаны.

Еда: разнообразно, вкусно. Утром самые вкусные десерты (прилагаю фото)! Не понимаю, почему на ужин выставляют только разноцветный бисквит (прилагаю фото), его даже никто не берет.. Зато каждый вечер какое-то особое мясо/рыба/морепродукты. Есть детский шведский стол, диетический и арабская кухня. С салатами напряг, все берут овощи по отдельности. Соков нет нормальных, только юппи. Пили воду. Мороженное на пляже в определенные часы, но очень маленькая вафелька и в нее кладут очень маленький шарик, экономят как могут.

Номера: полный отстой. Прикрепляю фото. Фен работает ровно 10 сек, нагревается и вырубается на минут 5. То есть мы после 3-х подходов сдавались и шли ужинать с мокрой головой. На рецепшене сказали, что так и надо. Все в пятнах, шкафы скрипят, умывальники аж черные. Прикладываю фото лампы, скрученного мусорника, поломанных старых весов (ну неужели сложно их убрать оттуда?) Выглядит на 5 звезд?

Видимо, наш корпус очень старый, нашим друзьям повезло больше, у них новый корпус возле аквапарка (наш номер - 1222) К нашему корпусу не дотягивал даже wifi, не селитесь туда.

Ехать однозначно стоит только с детьми, там все с детьми, и для них там абсолютно все условия. Даже в ресторане есть отельные низкие столы для детей. Молодеже там толком делать нечего будет, разве что в баре сидеть.

Если нужно что-то купить, не покупайте в магазинах на территории отеля, выйдете с отеля и пройдитесь метров 200 - там все копейки стоит, можно сока нормального купить. В duty free на обратном пути купить нечего, магниты и те по 3$.

Отдельная история с запаковкой багажа случилась. Мы, благо, внимательно услышали гида, что в аэропорту багаж не пакуют, пакуете в отеле, купили скотч и пакет - обматали. По дороге в аэропорт, забирали людей с других отелей, они не запаковали свои чемоданы, было много скандала и потратили много времени на это.Будьте внимательны.

Экскурсии: мы ездили на батискаф за 55$, экскурсия вообще ни о чем. Наши знакомые не смогли с нами поехать (ребенок заболел), но оплатили ее вместе с нами. ANEX tour очень некрасиво повели себя, в отказе предоставить им места на следующую экскурсию хотя бы, не говоря уже о том, чтоб отдать деньги.

Фото туриста отеля

Номера

Старые весы, они даже не работают. Ну почему их не убрать???

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

мусорник

Фото туриста отеля

Номера

лампа

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Разноцветый, бесвкусный бисквит. Никто его не берет

Фото туриста отеля

Вид из номера

Одни украинцы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А вот утром просто восхитительные сладости!

Плюсы отеля
отличный персонал хорошая територия отличный wifi море замечательное вкусная еда все для детей все для украинцев
Минусы отеля
старый номер anextour непрофиссионалы экономят на всем все поломано
Добавлено 08.04.16 23:41 (3 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 10.04.16

Уважаемая Дарья,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание на следующие пункты, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда могли обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Вы могли подойти к Гостевому Сервису и сообщить о проблемах в номере и наши сотрудники устранили б все недочеты и поменяли Вам номер, чтобы Вы наслаждались своим отдхом.
Wi-Fi по всей территории, но не во всех номерах, так как это не в соответствие с контрактом туроператора и отеля.

Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению. Мы еще раз благодарим Вас за оценку отеля и сервиса.

С уважением,
Руководство отеля

10:31 11.04.16

Мы обращались по поводу неработающего фена! Нам сказали, что это нормально, что он работает ровно 10 секунд
Насчет грязных светильников, поломанных мусорников, поломанных весов тоже нужно обращаться? Неужели сложно самим понять, что это НЕ уровень 5* отеля?

06:51 23.04.16

Можно было попросить 2 шарика мороженного в вафлю ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)