за последние 30 дней
«Бочка меда с ложкой дегтя»
«Мед»
Территория, размещение, оборудование мед. Центра, питание, вежливый персонал на 99,99%. Вас приучат к пунктуальному прибытию на процедуры, опоздание на 5 минут карается отстранением, без разговоров. Считаю абсолютно правильным, людей много, других надо уважать.
«Деготь»
Организация процесса назначения и записи на лечение. Прилетев в воскресенье попасть к врачу Вы не сможете, воскресенье выходной. В санатории есть врач, принимающий круглосуточно, почему он не может назначать лечение для нас осталось загадкой.
«Пунктуальность» врача из каб. 508, были у нее 2 раза каждый раз ждали ее по 30 минут. Врача просто не было на месте, она обедала. Зачем нужна запись на определенное время- непонятно.
После назначения лечения Вас будет ждать увлекательный аттракцион-запишись на процедуры. Это можно сделать только у определенной медсестры по профилю лечения, причем только 1 раз в сутки и только в течении 1 часа. Время приема у всех разное, расположены на разных этажах. После записи отдыхающие составляют себе график, очень увлекательное занятие, для семьи с детьми. После составления графика Вы поймете, что свободного времени практически не будет, занят весь день, на процедуры надо либо Вам либо ребенку. О том что изобрели ЭВМ, в санатории не знают.
0,01 % персонала.
В санатории есть теплый переход между корпусами «Морской», «Империал» и лечебным корпусом. Отдыхающий может не выходя на улицу пользоваться бассейном, процедурами, рестораном «Каравелла». Многие ходят в халатах, майках и шлепанцах.
ВОПИЮЩИЙ случай произошел с нами 05.04. 2016 года. Бассейн работает до 13-00, далее перерыв с 13-14. Выйдя из раздевалки ровно в 13-00 две семьи обнаружили закрытой дверь в переход между корпусами. Среди нас трое детей-девочки с длинными мокрыми волосами в майках.
Диалог с «вежливым» персоналом санатория:
Отдыхающие – Откройте пожалуйста дверь, мы выйдем.
Сотрудница-Дверь закрыта. Человек это сделавший, ушел и забрал ключи.
Отдыхающие – Как нам выйти?
Сотрудница – Через улицу.
Отдыхающие – Как Вы себе это видите? На улице +12 с ледяным ветром, у нас дети с мокрыми волосами.
Сотрудница – Нам пофигу, идите как хотите. Вы посмели посягнуть на священное время нашего обеда. Вы должны выходить раньше. Мы так воспитываем отдыхающих.
Отдыхающие – Сейчас ровно 13-00. Откройте дверь.
Сотрудница – У меня нет ключей.
После 5 минут препирательств, и попыток объяснить, что мы отдыхающие, заплатив немалые деньги за отдых, имеем право пользоваться инфраструктурой санатория в установленное время. Диалог начал проходить на повышенных тонах и ключи нашлись.
Как можно держать на работе с людьми таких отмороженных на всю голову сотрудников для меня загадка. Столкнувшись с таким проявлением «Рашн сервис» мы в шоке. Это испортило все прекрасное впечатление об отдыхе в этом санатории. Будьте готовы, к подобным, абсолютно неадекватным отношением сотрудников санатория. Основные направления пляжного отдыха закрыты, загрузка у них все равно будет 100%. Как в поговорке «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус»
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ну а если Вы такой принципиальный человек и за повсеместную пунктуальность, то может и самим неплохо быть такими же и проявить чуточку уважения к персоналу. У меня большой опыт поездок по различным санаториям и общения с разными людьми, поэтому в такую перепалку с "вежливым" персоналом верится с трудом.