АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в марте 2016
27.03.16 - 29.03.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый отвратительный отель во всем мире

И так начнём!

Оценку ноль я ставлю итальянскому гражданину , который является одновременно и хозяином данного аля заведения и администратором на рецепшене. Такого "гостеприимного приема" я не встречал за все время путешествий (10 лет) . мы бронировали изначально апарт отель Вилла Gioya (принадлежит тоже ему) , на вилле рецепшена нет и надо было звонить , чтобы приехали и выдали нам ключи, в итоге он приехал наорал на нас почему мы позвонили на букинг ком и выясняли что к нам никто не едет, и сказал что здесь мест нет, и отвезет нас ни понятно куда, бронь на букинге делали и нет мест - вот так товарищи. приехав в новый отель, это оказалось Piola , мы попросили показать номер - на что в ответ услышали я так понимаю не нормативную лексику на итальянском языке, крики и кидания наших паспортов. кстати никто из администрации отеля не говорит на английском языке, что является нарушением туристического этикета. итог один - такого хамского отношения , находясь в Италии я не видел никогда. я не советую вам и вашим друзьям для посещения отель Piola в городе Милан!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.04.2016 11:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр Хаханов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 26.01.2015
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 680