АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2016
01.04.16 - 08.04.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не вернемся в этот отель по нескольким причинам...

Никогда не вернемся в этот отель по нескольким причинам:

-хамство персонала(бармен на пляже хамит,делает вид,что не слышит просьбы ребенка о мороженном по 3-5 раз), специально передает тебе напиток так,чтобы пролить на тебя);

-3-е спальное место в номере(типа диван) неприемлемо для сна.Это просто бетонная полка с матрацем сверху.ТАКОГО мы еще не видели!

-грязь в номере! чаевые каждый день оставляли,а уборка ужасная.Мало того,уборщик постоянно забывал оставить то гели с шампунем,то полотенца.Чаевые же не забывал забирать ни разу!

-грязная посуда в основном ресторане! плохое качество продуктов.Пусть это будет не 5 видов дешевого плавленного сыра,а 1-но хороший,то же касается колбасы,мяса,напитков и т.д.

-не грелся ни один бассейн,а мы ведь покупали путевку в отель с 2 теплыми бассейнами!

-засилье комаров,тараканов,муравьев;

-гиды от Аннекс тура- хамы наивысшей гильдии! Грубят,оскорбляют всех и каждого.

Из положительных моментов: четкая работа гест релейшн и ресепшн, водителя Мина и анимации.Им - спасибо!

Добавлено: 08.04.2016 00:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:31 08.04.16
Уважаемый Вячеслав,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Нам очень жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
С любыми вопросами или проблемами Вы всегда могли обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Вы знаете, что наши сотрудники каждый день ходят общаться с гостями, чтобы узнать Вы довольны отдыхом или же есть некоторые моменты, которые мешают Вам наслаждаться у нас в отеле.
Нам так же жаль, что Вы не сообщили нам раньше, когда ещё были в отеле. Менеджменту отеля важно, чтобы наши гости были довольны отдыхом и мы всегда готовы устранить сразу любые проблемы.

Хотели бы отметить, что Аква парк и Семейный бассейны подогреваются.
Территория отеля обрабатывается ежедневно. В отеле работает специальная компания по уничтожению различных насекомых.

Ещё раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочётов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошёл на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Вот мы и обращались к менеджменту отеля!1) По поводу дивана-сказали,что все стандарт - номера с таким бетонным"лежаком"; 2)по поводу насекомых тоже звонили-нам несколько раз обрабатывали дихлофосом, на комаров не подействовало,зато у нас появилась аллергия; 3) по поводу теплых бассейнов: аквапарк работает по часам и вода в нем теплая,но воды по колено ребенку-купаться нереально,а семейный бассейн не греется! тоже обращались на ресепшн-ответили,что сгорел мотор.Мы там просидели 2 недели.к моменту отлета 5 апреля подогрев так и не работал.Так что все сидели в холоднючих бассейнах,кто посмелее,а мы вовсе не плавали.Поэтому все известно работникам отеля,просто ничего не делается для устранения недостатков. Забыл еще сказать,что с шезлонгов воруются полотенца,за которые потом требуют по 100 фунтов.При чем воруют те работники,которые их и выдают.Моя жена за руку схватила работника раздачи полотенец,когда он тащил с наших лежаков полотенца возле бассейна! и что? он посмеялся,сказал: "Да,мы тут - мафия!Ну ладно,сегодня не буду больше твои полотенца трогать,не бойся!"Отсюда вывод: у них задание таскать полотенца,чтобы штрафами наполнять кассу отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Вячеслав
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 552
  • Фото: 8
0 Благодарностей