АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 3273
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоящий сарай!

Такого кошмарного отдыха у нас ещё не было!!! Начну по порядку: МОРЕ- единственно к чему не было претензий. Чистое и очень тёплое, заход хороший. НОМЕР не плохой, достаточно просторный для 3 человек. Но вопрос к архитектору: как можно было спроектировать отель без лестницы? Мы жили на 2 этаже и чтоб спуститься к ресторану нужно потратить минут 10 а то и больше. Хоть было 2 лифта, но они были сами себе на уме- ездили как им вздумается! Один раз нас собралось около лифта человек 10 на 2 этаже- решили спуститься по лестнице... Её то мы нашли, но, внимание: она проходит по наружной стороне здания и спускается в КУХНЮ!!! Вот так мы 10 человек мимо поваров и готовящихся блюд и прошли!!! ПИТАНИЕ- это что-то! Такого я нигде за границей не видела! Из мяса- курица в единственном варианте и одна рыба , настолько костистая и невкусная ,что есть её практически невозможно! Ну ладно, и это не самое страшное... А страшнее всего, что наш сын отравился от такого питания. Я подозреваю: от тарелок- потому, что несколько раз брала, якобы мытые тарелки, которые были ужасно жирные даже на вид! Ну и это не самое страшное, хотя меня родители поймут: весь отдых испорчен, если у ребёнка температура 39 градусов и он СУТКИ бегает на унитаз через каждые 15 минут! Естественно мы вызвали врача! И вот самое страшное- это отношение персонала! А конкретно блондинистая курица на ресепшене ( иначе я её назвать не могу), я уже не говорю о том, что когда к ней подходишь- вид у неё как будто мы ей что-то должны ( причём очень много). Так вот она, когда пришёл врач- не разрешила ему подняться к нам в номер!!! И ребёнку с ТАКОЙ температурой пришлось спускаться вниз. И врач должен был осматривать его возле ресепшина, где отдыхали остальные посетители! Мы в итоге на следующий день, перед вылетом, попали в больницу под капельницу. Естественно никаких извинений со стороны работников мы не получили. И мало того: перед выездом мы спустились вниз в указанное время. Но, просидели с больным ребёнком в фойе лишних 2 часа!!! Потому что указанная выше курица " забыла " нас предупредить о том, рейс задерживается!!! Вот такой сервис в данном отеле! Никогда, никому , низачто не порекомендую этот отель из-за такого отношения к людям!!!

Натали оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.04.16 15:56 (2 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 16.04.16

...что это было ? весной 2016... обострение...

13:02 16.04.16

Можете проверить сами, чтобы убедиться. Хотя, судя по всем вашим комментариям на отзывы по данному отелю- Вы работаете на эту компанию.

13:57 20.04.16

Натали. А куды нынче то намылились ? Судя по вашим словам : "Такого я нигде за границей не видела!" , трудно предположить-посмотреть на карте ваш маршрут 2016...

14:52 21.04.16

Очередной ответ- sveta. Поверьте: ездили много и качественно! Просто в 2015 получилось все очень спонтанно. Никогда, ни в какой стране у нас не было проблем с отравлением! А нашего ребёнка ИМЕННО ОТРАВИЛИ! Потому, что я- медик по образованию. И я сама видела все симптомы! Даже врач в стационаре подтвердил мои худшие опасения. Лабораторные анализы подтвердили, что было не вирусное ( как нас пытались убедить) , а БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЕ ОТРАВЛЕНИЕ!!! Так что я даже не поднимала вопрос о компенсации... Хотя сегодня я уверенна, что это нужно было делать!!! Но тем не менее, хотелось , хотя бы сочувствия со стороны работников данного отеля. Но его не то, что не было, а все делалось нам на зло!!!

22:52 22.04.16

Отзыв как будто не про этот отель. Что значит нет лестницы? Что за чушь? Я все время ходила по лестнице ( лифт напртоив лестницы и с ним не было проблем) по ней же спукалась и в спа- салон, конечно, не заходя при этом ни в какю кухню.. Работники отзывчивые все, хотя проблем не было почти. Не могла как-то сейф открыть, пришли все сделали. Замира очень душевная и приветливая. Была несколько раз в отеле, про отравления не слышала ни разу. Может, детям надо лучше руки мыть. Конечно, пятерка бюджетная, но, видимо, не все понимают, что зто такое.

15:43 21.07.16

Несомненная чушь. Безусловно лестница там есть и лифты прекрасно работают.

01:30 09.08.16

Я не знаю где Вы жили, может в другом крыле здания. А мы жили прям над рестораном- наш балкон выходил на террасу с видом на бассейн. Хотелось бы услышать комментарии отдыхающих, которые проживали на этом этаже. Там лестницы нет!!! Жаль, что я не могу прикрепить фото плана нашего номера...

01:34 09.08.16

А на счёт того, кому как руки мыть: следующий раз, если Вы конечно туда полетите, посмотрите внимательно на качество мытья посуды!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (4)