за последние 30 дней
Настоящий сарай!
Такого кошмарного отдыха у нас ещё не было!!! Начну по порядку: МОРЕ- единственно к чему не было претензий. Чистое и очень тёплое, заход хороший. НОМЕР не плохой, достаточно просторный для 3 человек. Но вопрос к архитектору: как можно было спроектировать отель без лестницы? Мы жили на 2 этаже и чтоб спуститься к ресторану нужно потратить минут 10 а то и больше. Хоть было 2 лифта, но они были сами себе на уме- ездили как им вздумается! Один раз нас собралось около лифта человек 10 на 2 этаже- решили спуститься по лестнице... Её то мы нашли, но, внимание: она проходит по наружной стороне здания и спускается в КУХНЮ!!! Вот так мы 10 человек мимо поваров и готовящихся блюд и прошли!!! ПИТАНИЕ- это что-то! Такого я нигде за границей не видела! Из мяса- курица в единственном варианте и одна рыба , настолько костистая и невкусная ,что есть её практически невозможно! Ну ладно, и это не самое страшное... А страшнее всего, что наш сын отравился от такого питания. Я подозреваю: от тарелок- потому, что несколько раз брала, якобы мытые тарелки, которые были ужасно жирные даже на вид! Ну и это не самое страшное, хотя меня родители поймут: весь отдых испорчен, если у ребёнка температура 39 градусов и он СУТКИ бегает на унитаз через каждые 15 минут! Естественно мы вызвали врача! И вот самое страшное- это отношение персонала! А конкретно блондинистая курица на ресепшене ( иначе я её назвать не могу), я уже не говорю о том, что когда к ней подходишь- вид у неё как будто мы ей что-то должны ( причём очень много). Так вот она, когда пришёл врач- не разрешила ему подняться к нам в номер!!! И ребёнку с ТАКОЙ температурой пришлось спускаться вниз. И врач должен был осматривать его возле ресепшина, где отдыхали остальные посетители! Мы в итоге на следующий день, перед вылетом, попали в больницу под капельницу. Естественно никаких извинений со стороны работников мы не получили. И мало того: перед выездом мы спустились вниз в указанное время. Но, просидели с больным ребёнком в фойе лишних 2 часа!!! Потому что указанная выше курица " забыла " нас предупредить о том, рейс задерживается!!! Вот такой сервис в данном отеле! Никогда, никому , низачто не порекомендую этот отель из-за такого отношения к людям!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}