АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2016
29.03.16 - 06.04.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Абсолютно не понравился отель

Отдыхали с 29.03.2016-06.04.2016. Двое взрослых и ребенок 10 лет. Перелет был авиакомпанией FlyDubai. Прилетели с задержкой рейса на час( в 22-00), но я так понимаю у них это в порядке вещей. Т.к. обратно тоже летели с опозданием. У нас был индивидуальный трансфер, поэтому в отеле были где-то в 23.30. Номер нам дали 105. Зашли мы в номер и мягко сказать были "удивлены". У нас был забронирован стандартный номер, но ни туроператор, ни отель не предупреждают о том, что они продают просто номер на 2-х человек, а там вы хоть 9-10 заселяйтесь и спите где хотите. В номере была одна кровать, на которой могут поместиться максимум два взрослых человека и то впритык. Не понимаю зачем тогда они запрашивают возраст ребенка вообще. На мой вопрос "Куда мне положить ребенка?", ответили "Мадам, у нас нет номеров с доп.кроватью, НО если вы нам доплатите по 150 дирхамов за каждую ночь, то вам в номер принесут кровать". Тут же посчитали, перевели в доллары и за 8 ночей заломили 342 доллара!) После того как мы связались с нашим гидом, нам предоставили номер с 2 раздельными кроватями. Пришлось их соединить, чтоб более менее спать нормально.

Про питание. У нас были только завтраки. Самые обычные, только фруктов катастрофически мало.

Пляж. Это пожалуй, единственный плюс отеля. Очень удобный заход в море, особенно для тех, кто с детьми. Водичка чистая. Насобирали много красивых ракушек.

Отдельно хотела бы написать про "звезду" отеля Наташу, которую тут так нахваливали. Уж не знаю кому она так понравилась, но в основном ощущение от пребывания в отеле подпортила она. И мы не одни такие, как оказалось. Была след. ситуация - нам нужен был интернет. Мы заплатили, подключились. Но оказывается у них нельзя звонить по Вотсапу и Вайберу. На что мне Наташа сказала, что можно по скайпу. Но мне для этого нужно было отправить человеку заявку на добавление в друзья. Т.к. никогда поисковиком не пользовалась в телефоне, я попросила ее помочь. Она начала названивать через скайп на номер мобильного. Я ей пыталась объяснить, что у человека скайп установлен на планшете и личный кабинет никак не привязан к мобильному. На что она начала мне мило улыбаться и параллельно говорить на английском языке своему коллеге про нас гадости (просто до этого я обратилась именно к ней, объяснив, что не говорю по-английски). После услышанного я просто развернулась и молча ушла, не хотелось портить себе нервы и отпуск. А накануне мы попросили у нее в номер гладильную доску и утюг. Она нам сказала, что через 10 минут все принесут, но нам могут дать только на один день. В итоге после 5-ти напоминаний, нам принесли утюг в номер через 4-5 часов и он у нас простоял дней 5, видимо забыли и "забили" как всегда))))) Пообщавшись в отеле с русскими туристами, мы услышали много отрицательных отзывов об этой девице, а потом нам объяснили откуда такое отношение к русским. Все дело в том что данная "дивчина" с Днепропетровска ( я в принципе подозревала, что она с какого-то Мухоср...ка приехала). Если хотите проверить, то скажите ей, что вы совсем не владеете английским, добавьте, что вы из Москвы и обращайтесь с просьбами)))))

Об экскурсиях. Еще в Москве забронировали 2 экскурсии у частных русскоговорящих гидов в Дубай и Абу-Даби. Все очень-очень понравилось. Конечно не успели побывать везде, но планируем еще раз вернуться в эту страну. Но однозначно не в этот отель.

Добавлено: 07.04.2016 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Напишите пожалуйста как обстоят дела с питьевой водой, правда, что её приходиться покупать?
Да. При заселении в номере стоят 2 бутылки воды по 0,5 л. А потом Вам придется покупать воду. Мы покупали всегда в магазине. Выходите из отеля, проходите прямо метров 200, держитесь правой стороны. Доходите до Арабского ресторана и поворачиваете направо. Там будет несколько магазинчиков с одеждой. Проходите их и последний магазин будет с продуктами. Всего идти минут 7. Если будут вопросы еще - обращайтесь.
Полезный отзыв
Скажите, плз., как Вы заказывали экскурсии? Тем более из Москвы.
Спасибо! Не знал об этом сайте. Киньте контакты Федора, плз. Можно в личку, если не хотите делать ему лишней рекламы. В Эмиратах был много раз, все время на экскурсиях. Если есть свежий взгляд, с радостью воспользуюсь.
Написала в личку
Добрый день! А можно в личку контакты по экскурсиям. Спасибо
Ответила в личку
Всегда поражают туристы, которые покупают обычный дешевый чартер, например "Флай Дубай", а потом жалуются на задержку рейса, господа вам должны были объяснять, что коммерческий рейс может задерживаться. Если не хотите долго сидеть в ожидании рейса, то всегда покупайте регулярные рейсы "Аэрофлот" или "Эмирейтс", они стоят в два раза дороже, но с комфортом полетите. По поводу доп. кровати в Эмиратах ребенок, как правило всегда без места, то есть спит с родителями вместе, это тоже должны рассказывать при покупке тура. Получается, что не понравился отель из-за того, что не было доступа в скайп и не предоставили гладильную доску и утюг, очень оригинально! По поводу питания данный отель работает не только на завтраках, а еще на полупансионе и все включено, нужно было брать другой тип питания и проблема решена. Сколько туристов отправляли в этот отель жалоб не было.
По поводу перелета - как только узнали о катастрофе, хотели доплатить и поменять билеты на Аэрофлот. Но турагент нас уверила, что это отличная авиакомпания и они только ей и летают. Попробовали- сделали выводы и все.
По поводу отеля - а Вы сами в нем останавливались? Мы жили в 230 номере. А вот те, кто жил в 205 ( в противоположном крыле) травили тараканов дихлофосом. Потому как боялись с собой домой пару-тройку захватить))) К тому же мы у них не за "спасибо" жили и какие-то банальные вещи можно было предоставить по просьбе. По поводу питания - рады, что ограничились завтраками и ходили обедать и ужинать в кафешки)))
Скажите пожалуйста, Кристина, сможем ли мы разместиться втроем (внучке 5.5 лет) если составить 2 кровати, т.к платить 150 дрх за доп. кровать за ночь (а мы планируем 12)-это грабеж!!! Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Ну, так как мы все трое миниатюрные, то мы вполне нормально разместились. В это время с нами в отеле отдыхали тоже бабушка с дедушкой и внучкой 7-ми лет. У них был такой же номер как у нас. Они сказали, что вполне нормально. Просто эти номера не стоят того, чтоб за них доплачивать что-то. И ни в коем случае не соглашайтесь, если будут селить в номера 105-107 (1 этаж), 205-207 ( 2 этаж) и по аналогии, т.к. в этом крыле есть тараканы. У нас был на 2-м этаже, номер 230 и поэтому нам повезло, мы были в противоположном крыле.
Спасибо за совет.
Добрый день. А можно мне плизз контакт турагента
Ответила в личку
Добрый вечер!спасибо за отзыв!)можно контакты частных гидов,хотелось бы уже проверенных!)
А можете мне тоже скинуть контакты проверенных гидов
Ответила в личку
добрый день!!! и мне можно тоже скинуть контакты проверенных гидов))))
Ответила в личку
спасибо Кристин!!! ну в двух словах ответьте...хочу забрать дочку, и с ней отдохнуть поехать...отель стоит того?
В принципе, если вы не привередливы, то можно остановиться в данном отеле. Там очень хороший пляж, который перекрывает бОльшую часть недостатков данного отеля. Но у меня больше не никакого желания возвращаться в данный отель) А вот страна мне очень понравилась.
Добрый день!Подскажите пож. и мне иформацию по гидам?(Хотелось бы поехать с уже проверенными))))Заранее спасибо.
Добрый день, Кристина! И мне тоже можно контакты гида, пожалуйста!
Ответила в личку.
Добрый вечер! Тоже хочется попросить контакты гидов, пожалуйста)
ответила в личку)
Добрый день, Кристина! И мне тоже можно контакты гида, пожалуйста!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения Б
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 039
  • Фото: 0
0 Благодарностей