за последние 30 дней
Абсолютно не понравился отель
Отдыхали с 29.03.2016-06.04.2016. Двое взрослых и ребенок 10 лет. Перелет был авиакомпанией FlyDubai. Прилетели с задержкой рейса на час( в 22-00), но я так понимаю у них это в порядке вещей. Т.к. обратно тоже летели с опозданием. У нас был индивидуальный трансфер, поэтому в отеле были где-то в 23.30. Номер нам дали 105. Зашли мы в номер и мягко сказать были "удивлены". У нас был забронирован стандартный номер, но ни туроператор, ни отель не предупреждают о том, что они продают просто номер на 2-х человек, а там вы хоть 9-10 заселяйтесь и спите где хотите. В номере была одна кровать, на которой могут поместиться максимум два взрослых человека и то впритык. Не понимаю зачем тогда они запрашивают возраст ребенка вообще. На мой вопрос "Куда мне положить ребенка?", ответили "Мадам, у нас нет номеров с доп.кроватью, НО если вы нам доплатите по 150 дирхамов за каждую ночь, то вам в номер принесут кровать". Тут же посчитали, перевели в доллары и за 8 ночей заломили 342 доллара!) После того как мы связались с нашим гидом, нам предоставили номер с 2 раздельными кроватями. Пришлось их соединить, чтоб более менее спать нормально.
Про питание. У нас были только завтраки. Самые обычные, только фруктов катастрофически мало.
Пляж. Это пожалуй, единственный плюс отеля. Очень удобный заход в море, особенно для тех, кто с детьми. Водичка чистая. Насобирали много красивых ракушек.
Отдельно хотела бы написать про "звезду" отеля Наташу, которую тут так нахваливали. Уж не знаю кому она так понравилась, но в основном ощущение от пребывания в отеле подпортила она. И мы не одни такие, как оказалось. Была след. ситуация - нам нужен был интернет. Мы заплатили, подключились. Но оказывается у них нельзя звонить по Вотсапу и Вайберу. На что мне Наташа сказала, что можно по скайпу. Но мне для этого нужно было отправить человеку заявку на добавление в друзья. Т.к. никогда поисковиком не пользовалась в телефоне, я попросила ее помочь. Она начала названивать через скайп на номер мобильного. Я ей пыталась объяснить, что у человека скайп установлен на планшете и личный кабинет никак не привязан к мобильному. На что она начала мне мило улыбаться и параллельно говорить на английском языке своему коллеге про нас гадости (просто до этого я обратилась именно к ней, объяснив, что не говорю по-английски). После услышанного я просто развернулась и молча ушла, не хотелось портить себе нервы и отпуск. А накануне мы попросили у нее в номер гладильную доску и утюг. Она нам сказала, что через 10 минут все принесут, но нам могут дать только на один день. В итоге после 5-ти напоминаний, нам принесли утюг в номер через 4-5 часов и он у нас простоял дней 5, видимо забыли и "забили" как всегда))))) Пообщавшись в отеле с русскими туристами, мы услышали много отрицательных отзывов об этой девице, а потом нам объяснили откуда такое отношение к русским. Все дело в том что данная "дивчина" с Днепропетровска ( я в принципе подозревала, что она с какого-то Мухоср...ка приехала). Если хотите проверить, то скажите ей, что вы совсем не владеете английским, добавьте, что вы из Москвы и обращайтесь с просьбами)))))
Об экскурсиях. Еще в Москве забронировали 2 экскурсии у частных русскоговорящих гидов в Дубай и Абу-Даби. Все очень-очень понравилось. Конечно не успели побывать везде, но планируем еще раз вернуться в эту страну. Но однозначно не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
По поводу отеля - а Вы сами в нем останавливались? Мы жили в 230 номере. А вот те, кто жил в 205 ( в противоположном крыле) травили тараканов дихлофосом. Потому как боялись с собой домой пару-тройку захватить))) К тому же мы у них не за "спасибо" жили и какие-то банальные вещи можно было предоставить по просьбе. По поводу питания - рады, что ограничились завтраками и ходили обедать и ужинать в кафешки)))