АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2016
23.03.16 - 03.04.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в An Viste с 23 марта по 3 апреля 2016 года! Начнем...

Отдыхали в An Viste с 23 марта по 3 апреля 2016 года! Начнем с расположения: отель находится не в самом центре НяЧанга , а в 15 минутах ходьбы от него. Мягко говоря место не самое удачное, потому что этот район еще застраивается и кругом вокруг отеля стройка! справа и слева строятся отели! так что будьте готовы к постоянному шуму! а поскольку здания у них из картона , слышимость соответствующая! этот отель последний в проулке! так что поздно возвращаться достаточно страшновато! как минимум вы встретите кучу крыс! В отеле 19 этажей. на 18 тренажерный зал(ну вообще -то по факту эта комнатуха с одним тренажером))))), на 19 бассейн и бар. Наш номер был на 17 этаже(1702). Всего на этаже было 4 номера, в двух из которых был ремонт!!!! Так что представьте себе, что в 8 утра начиналась стройка отелей по соседству и ремонт номеров на этаже))) Отель новый, НО персонал за ним совсем не следит! горничные убирают из рук вон плохо! пол не моют вообще! веничком махнет и достаточно, мусор выбрасывает выборочно, отодвинули кровать-туда не заглядывала швабра и момента постройки отеля! постельное белье не менялось ни разу за 10 дней! Если они будут продолжать в том же духе через несколько лет отель будет выглядеть так , как будто ему лет 30...

Питание: мы брали завтраки! по сути можно было и не брать...есть катастрофически нечего! омлет, да хлопья с молоком! Но опять же если пришел на завтрак попозже , то хлопьев уже не получишь)) питание происходит по талончикам, которые выдают при заезде, то есть не дай Бог забыл талончик в номере- побежишь за ним!

Пляжа у отеля открылся в начале апреля, но мы на нем не были, судя по карте он далековато, да и лежаков на собственных отельных пляжах в НяЧанге никогда не хватает на всех постояльцев. Рядом находится городской пляж в Парке Горького! там есть варианты лежаков VIP(100000 донгов), Econom(от 30000 до 60000 тысяч), а так же можно лежать и на песке. Полотенца пляжные в отеле выдают под роспись в журнале! система не удобная: берешь полотенце пишешь в журнале номер комнаты и роспись, а когда полотенце сдаешь обязательно надо расписаться еще раз что ты его сдал! в противном случае в конце отпуска вас будет ждать неприятный сюрприз в виде оплаты стоимости полотенца. К слову говоря после 11-12 часов полотенца заканчиваются! мы купили на рынке по дешевке полотенца и не мучились.

По русски разговаривает одна женщина из всего персонала, но ее мы видели за 10 дней один раз. У тех кто не владеет английским возникали большие затруднения в общении с ресепшеном.

Подведя итог могу сказать: если не сидеть в отеле, не покупать питание вообще и брать номер не на 17 этаже, то жить в целом можно!

Мы отдохнули хорошо ни смотря ни на что! Берите с собой хорошее настроение и крем для загара и все будет супер)))

P.S: извиняюсь за грамматические ошибки.

Добавлено: 07.04.2016 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Подскажите, а чем все-таки вызвана столь низкая оценка отелю? Как-то не сопоставима оценка с Вашим отзывом и подведенным в нем итогом. Можно поподробней? И еще вопрос: вай фай в номере достаточный для просмотра фильмов в инете?
Добрый день! Итог такой , потому что я лояльно отношусь к недостаткам отеля и считаю что это не самый главный залог успешного отпуска! коротко о минусах отеля: 1) шумоизоляции никакой 2) с двух сторон строятся два новых отеля+ на 17 этаже ремонт в двух номерах 3) пляж появился , но он далековато и лежаков на всех не хватит 4) если во время завтрака какая-то еда закончилась , то ее не восполняют. Выбор кажется большой но по сути кушать нечего! (хотя это конечно на вкус и цвет как говорится) 5) персонал не говорит по русски(я говорю по английски и проблем не возникало, а вот люди которые не знают иностранный язык звонили отельному гиду, вызывали его и только так решали свои проблемы) 6) и заключительный минус : система с полотенцами. Берете полотенце, ставите подпись. когда сдаете ищите свой номер комнаты в куче листочков и ставите еще одну подпись, если второй раз не подпишитесь, то в конце получите счет за полотенце. после 12 чистые полотенца заканчиваются.
Что касается Wi Fi , то точно ответить не могу , поскольку я не пробовала смотреть фильмы, одно могу сказать точно - периодически он вылетает и надо снова переподключаться!
забыла про уборку! пол в номере не моют! веничком махнет и хватит. мы ходили в тапочках! постельное белье не поменяли за 10 дней ни разу...
Спасибо за ответ! Просто для меня лично те минусы, которые Вы описали в большинстве своем не особо имеют значение, поэтому и попросила уточнить.
С отзывом не согласна. Стройку, которая видна с балкона - не слышно. На завтраках все пополняется, если закончилось. С пляжными полотенцами проблем нет: взял- расписался, сдал- расписался.
Господа! Если вы не согласны с отзывами , то пишите свои-прекрасные и положительные! На то и придуман этот сайт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дарья П
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.10.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 271
  • Фото: 0
0 Благодарностей