за последние 30 дней
Отель на твердую 4
Привет. Отдыхали семьей в Октябре 2015 г. Отель расчитан на итальянцев. Русских особо не балуют вниманием. Всегда,сначало обслужат итальянца, а потом только до тябя дойдут, но если увидят итальянца на "горизонте" сменят курс к нему,,,.
НОМЕРА убирались каждый день, всегда ставили воду, чай в пакетиках и кофе ( в номере есть чайник). Не вздумайте оставлять на чай уборщику. В глаза улыбался и бакс с удовольствием брал. А как немного тон повысили и попросили лучше убираться, обозлился и на следующий день принес все постельное белье рваное.
В последние дни пребывания сломался кондиционер, приходили, чинили, но безуспешно. Спать без него было очень плохо.
ПИТАНИЕ обычное без излишеств. Не очень много разнообразия, но найти, что нибудь съедобное можно. Хотя дочке повезло меньше, отравилась. Поговорила с отдыхающими из отеля, некоторые из них жаловались на дискомфорт в животе (диарея). Фруктов было очень мало (финики, хурма, арбуз и зеленая невкусная дыня).
ПЛЯЖ пантон не очень длинный. Вход в море хороший и глубина нормальная, начинается примерно от середины пантона. Рыб очень мало, т.к. коралл практически мертвый.
АНИМАЦИЯ ее практически нет, вечерами заняться нечем. Днем аквааэробика в бассейне, восточные танцы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?