за последние 30 дней
всем добрый день! начну с территории отеля, она ухожена...
всем добрый день! начну с территории отеля, она ухожена и все очень чисто,номера в отеле тоже очень хорошие,всегда убиралось качественно в номерах все работало исправно, ресторан в этом отеле всего 1 и 2 бара,в ресторане питание не очень,можно сказать на 3 бала,еда однообразная с алкогольными напитками и соками тоже как то у них не сложилось очень маленький выбор! для маленьких детей детского питания вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! у бассейна детского горок нет НИ КАКИХ,даже самых маленьких!! вообще для детей на территории этого отеля нет никаких развлечений,есть аквапарк до которого надо добираться автобусом!!! бармены на пляже появляются очень редко, да и ждать своего заказа с соком надо будит ждать пол часа на пляже! в барах днем кроме пиццы нет ничего больше,во общим этот отель не как не тянет на 5 звезд,а на 3!!! прежде чем ехать в JAZ MAKADINA 5 почитайте все свежие и реальные отзывы!!! второй раз я бы там побывать не хотел!!! отдыхали там с 27.03.2016 по 3.04.2016
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Неужели всё так по-бедному стало????
Мы летим туда в мае, и Вы меня расстроили... А с общего стола ребенка 4-х лет раньше модно было накормить, что сейчас?
Благодарим Вас за выбор отеля Jaz Makadina для Вашего отдыха и время, потраченное на написание отзыва. Мнение наших гостей очень важно для нас, Ваши замечания были переданы руководству и необходимые меры будут приняты в ближайшее время. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны своим отдыхом, однако мы надеемся, что Вы сможете найти "свой" отель в сети Jaz Collection в будущем.
С уважением,
Мария
Guest Relations
gr@jazmakadina.com
Официантам на пляже принято давать чаевые (если Вы не в курсе). Вы попробуйте, и не придется долго ждать.
Встретила там еще одних постоянных клиентов. Мы с ними ностальгически вспоминали, как лет 5 назад напитки за обедом и ужином все вообще наливали себе сами из кранов. А официанты каждый вечер были одеты в костюм какой-нибудь страны и иногда даже танцевали.
Я Вас вовсе не хочу обидеть или в чем-то обвинить, просто каждый отель имеет свои особенности. Вот Вы жалуетесь, что горок детских нет. А Вам кто-то пообещал, что они есть? Вас при покупке тура не предупредили, что в аквапарк ехать автобусом? Так это претензии не к отелю, а к Вашему туроператору, который не предоставил Вам полной информации.