АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2016
26.03.16 - 05.04.16
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, но мы столкнулись с рядом проблем

Сегодня вернулись из путешествия, пишу максимально честно и настоятельно рекомендую принять к сведению тем, кто рассматривает данный отель. Скажу сразу - отель не плохой! Но есть несколько моментов от которых хотелось бы предостеречь будущих туристов.

Заселение в Индии происходит в 12-14. И не важно во сколько вы прилетели, номера будут стоять пустые, но вас все равно никто не заселит раньше. Прилетели в 9 утра, переоделись и пошли завтракать в ближайшее кафе на пляже "Бумеранг", т.к. в отеле завтраком нас кормить отказались. Вернулись в 12, и нам дали номер в третьем корпусе на первом этаже, где терраса выходила на стену и куст. Номер очень тёмный, вида никакого, что нам сразу не понравилось. Прочитав отзывы предыдущих туристов заранее знали, что можно пойти и без денег просить смену номера. Что мы и сделали, но потратили на это 30 минут. На рецепшене упорно отказывались нас переселять, говоря, что все остальные номера зарезервированы. Здесь спасибо парню, который помогал нам с чемоданами, он смог каким то образом договориться и нам все таки дали другой номер: 404. Но в тот единственный темный номер в отеле и абсолютно без вида заселили других русских туристов, пожилую пару,, которые конечно же согласились там жить.

Через день случилась проблема: перестал смываться туалет. Вода при смыве шла верхом и выливалась на пол. Пожаловались на рецепшене, в вежливой форме сказали, что проблему устранят. Кстати, на рецепшене понимают только на английском! Крайне трудно было бы объяснятся не владея языком.

В Индии народ никуда не спешит, поэтому не было удивлением, что никто к нам за 4 часа не пришел и проблему не устранил. В этот же день напомнили о себе еще раз, вечером. Но нам сказали, что придут уже только утром. Утром пришли 3 работника с двумя пакетами химии для прочистки труб. Засыпали и сказали подождать, все растворится. Но и это не помогло, пришлось идти на рецепшен с этой проблемой в третий раз! Они снова пообещали прислать работников и опять же пообещали, что все исправиться, Но поймите, сил уже не было. Очень убедительно, сначала спокойно, потом громко просила поменять нам номер, потому что жить без туалета вторые сутки - уму не постижимо. Не говоря о том, что это химия страшно пахнет, и ты вынужден этим дышать.

Но и тут мне очень вежливо (этого у них не отнять, не нахамили ни разу) сказали, что номеров в отеле свободных нет и переселить нас никакой возможности не представляется. Отель был загружен процентов на 30, это мы видели по закрытым балконам и отсутствию вещей на сушилках, но нас уверяли, что все номера на стопах и мы теперь обязаны жить с этой проблемой, которую конечно же устранят в течении 20 минут. Ругалась я долго, закончили тем, что мы начали звонить гиду потому что управы найти на них не могли, хоть на рецепшен переезжай. И вот тут вам на заметку, проблемы с гидами им не нужны. При слове "гид" они тут же нашли нам ближайший к нам номер 404 и переселили нас туда. Но осадок остался! Понимаю, что это единичный случай, и может быть с таким никто не столкнется, но мое дело рассказать.

Заканчивая эту эпопею с туалетом, чистили они его 6 дней! Разворотили всю стену в номере, лазили с длинными палками, то есть их волшебная химия все равно бы не растворила то, что там застряло. И если бы не наша настойчивость, жили бы весь отдых без унитаза.

По поводу еды: у нас был полный пансион. Их кухня очень специфична, она богата на специи. Поэтому львиную долю их блюд даже попробовать не получалось толком, рот жгло не по детски. Но всегда есть вкусные овощные супы - пюре! В принципе, голодным не останешься) по алкоголю: всегда бесплатное пиво, можно забирать в номер. Вино нам совершенно не понравилось, но на вкус и цвет, как говорится)

Мы выезжали в 2 часа ночи из отеля, соответственно решили лечь спать пораньше, в 21:30. В 22:30 звонок в дверь 4 раза. Открываем, стоят 2 работника и говорят: минибар. Я спросила в чем вопрос, собственно, на что они зашли в номер с пакетом и при нас начали выгребать из холодильника ВСЁ, что там было. Минибаром на отдыхе мы никогда не пользуемся, т.е. эту процедуру они проделывают со всеми туристами? Типа, ночью проверять ваш номер нам лень, и что бы вы не стащили ничего из минибара с собой, мы просто выгребем его вечером. И не важно, что всех разбудили. Первый раз с таким встретились, были в конкретном шоке)))

И тем, кто смог дочитать до этого абзаца))) Полезная информация по поводу кафе на пляже:

Самый большой и известный - Бумеранг. Абсолютно русское кафе, иногда заглядывают европейцы. Никаких местных жителей туда не пускают, что является их большим плюсом! Более того, у них существует специальный мужчина, который отгоняет местных людей от вас в море и не дает им подплывать к вам, фотографировать вас или же просто сидеть на песке и таращиться, как вы прыгаете в волнах)

Самый вкусный и с самыми свежими морепродуктами - Edise Place (самый правый). Настоятельно рекомендуем, там вкусное всё - от рыбы до мидий. И попробуйте Мохито! Лучший на пляже Colva)

Добавлено: 05.04.2016 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Виктория подскажите как вам пляж?
Шейков на пляже много?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Viktoria
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 702
  • Фото: 0
0 Благодарностей