АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4781
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2016
01.04.16 - 05.04.16
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель в который не хочется возвращаться!

Только прилетели из отеля очень двоякое впечатление. Анимация никакая утром аниматоров не видно и не слышно по сравнению с другими отелями,орать начинают только когда у ребёнка дневной сон тогда их и слышно. Хвалебные отзывы написаные с перечислением имён всех аниматоров написаны ими самими с телефонов отдыхающих.кухня вкусная но у нас случился не приятный случай отравления наших детей и одного взрослого и этот случай не единичный тоже случилось с нашими знакомыми несколькими людьми из этого отеля. Когда первый ребёнок в начале отдыха поехал в больницу по страховке местный врач спихнул все на воду в бассейне,мол вы плавали в бассейне и воду хлебнули вот и отравились,после этого мы в бассейн не ходили но под конец отдыха все равно отравился второй ребёнок.Для детей маленьких нет выбора диетических блюд ,отварные овощи сосиски и отварной картофель-вот что стоит на детской линии.отварного мяса я не видела вообще. Зато для взрослых разнообразие разных блюд в том числе крабы королевские креветки,крабы.территория большая,красивая,но с коляской перемещаться по отелю это просто мука,везде ступени и нет нигде съезда для инвалидов и колясок с детьми. Персонал приветливый и ответственно относится к просьбам,но минусы портят общее впечатление об отдыхе и массовое отравление это просто кошмар!!!

Добавлено 05.04.16 21:07 (1 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 07.04.16

Уважаемая Наталия,
Мы приносим извинения за не оправдания Ваших ожиданий во время отдыха.

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Главный менеджмент отеля отслеживает отзывы как минимум с 250 сайтов с отзывами.
Каждый комментарий детально рассматривается, соответствующие действия предпринимаются для улучшения качества.

Одно из преимуществ отелей сети SUNRISE - контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда, берутся на пробу приготовленные блюда, вода.
Овощи обрабатывются и промываются питьевой водой, лед используется только из питьевой воды.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.

Боли, проблемы с желудком могут быть по различным факторам: смена климата, личная гигиена и так далее.

В детский стол входит: не считая блиньчиков, вафель, сухих завтраков,выпечки, фруктов, сухофруктов,каши на завтрак.
Обед и ужин картофель пюре, овощные супчики, отварное мясо, вермешель, а так же имеется уголок здорового питания.
Главный шеф повар с русско говорящим персоналом обходит туристов за завтраком, ужином - любые предпочтения гостей будут сразу же исполнены. Мы стараемся учесть максимально пожелания гостей.

Если закрыть балконую дверь, то звукоизоляция становиться лучше. В отеле работает постоянно обратная связь: главный менеджмент отеля, гест релейшен, анимация постоянно спрашивают гостей на качество отдыха. Опросы проводятся c целью сделать отдых туристов более комфортабельным.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

13:09 08.04.16

Уважаемая администрация отеля! Я и моя семья часто летаем отдыхать. И в шарме последний раз отдыхали 4 месяца назад в отеле Rixos Sharm El Sheikh. И ни каких претензий на счет гигиены их персонала и частоты их бассейнов не возникало. Поэтому не надо мне рассказывать про несоблюдение гигиены и смены климата. Вас рекомендовали как отель уровня Rixos,но увы вы не оправдали этого. Я могу с точность сказать что у вас в отеле имеется кишечная инфекция. Отравления нескольких человек включая двух наших детей,ребенка наших знакомих из нашего города которые отдыхали в наших числах и одного взрослого человека тому доказательство! Следите за качеством мытья вашей посуды и чистотой рук вашего персонала! И желаю вам,чтобы у вас такого больше не повторялось!

10:47 09.04.16

Не соглашусь с отзивом Наталии. Ми отдихали 2 недели и наши дети ничего не подяка ли ни в бассейне ни в ресторанах. Аниматори с утра до вечера з
Развлекают туристов и нитко себе сам отзивов не пишет. Меню очень разообразное, наши дети и ми всегда били довольни, а кишать можно во всем ресторанах по предворительной резервации так что еда не приелалась.Вопрос в другом- если у вас маленькие дети зачем ви поперлись в Шарм- ми всегда ездили с маленькими в Хургаду где пляжи более подходящие для детей. И вообще ви относитесь к туристам которие всегда всем не довольни. Отель отличний и персонал тоже. Всем рекомендую. Наталья. Львов.

22:12 09.04.16

Ваше право соглашаться или нет! Ваш отдых прошел без инцидентов и вам очень повезло!!!! Я еще раз повторяю этот отель нам принес серьезный ущерб по здоровью детей! Хотите дальше спорить со мной? Я бы не советовала. Судя по вашему комментарию вы очень образованный человек,вашей грамотности можно просто позавидовать. Удачи Вам!

02:10 03.02.17

спасибо за правдивый отзыв.здоровья деткам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (6)