АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2016
01.04.16 - 05.04.16
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель в который не хочется возвращаться!

Только прилетели из отеля очень двоякое впечатление. Анимация никакая утром аниматоров не видно и не слышно по сравнению с другими отелями,орать начинают только когда у ребёнка дневной сон тогда их и слышно. Хвалебные отзывы написаные с перечислением имён всех аниматоров написаны ими самими с телефонов отдыхающих.кухня вкусная но у нас случился не приятный случай отравления наших детей и одного взрослого и этот случай не единичный тоже случилось с нашими знакомыми несколькими людьми из этого отеля. Когда первый ребёнок в начале отдыха поехал в больницу по страховке местный врач спихнул все на воду в бассейне,мол вы плавали в бассейне и воду хлебнули вот и отравились,после этого мы в бассейн не ходили но под конец отдыха все равно отравился второй ребёнок.Для детей маленьких нет выбора диетических блюд ,отварные овощи сосиски и отварной картофель-вот что стоит на детской линии.отварного мяса я не видела вообще. Зато для взрослых разнообразие разных блюд в том числе крабы королевские креветки,крабы.территория большая,красивая,но с коляской перемещаться по отелю это просто мука,везде ступени и нет нигде съезда для инвалидов и колясок с детьми. Персонал приветливый и ответственно относится к просьбам,но минусы портят общее впечатление об отдыхе и массовое отравление это просто кошмар!!!

Добавлено: 05.04.2016 21:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

23:22 07.04.16
Уважаемая Наталия,
Мы приносим извинения за не оправдания Ваших ожиданий во время отдыха.

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Главный менеджмент отеля отслеживает отзывы как минимум с 250 сайтов с отзывами.
Каждый комментарий детально рассматривается, соответствующие действия предпринимаются для улучшения качества.

Одно из преимуществ отелей сети SUNRISE - контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда, берутся на пробу приготовленные блюда, вода.
Овощи обрабатывются и промываются питьевой водой, лед используется только из питьевой воды.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.

Боли, проблемы с желудком могут быть по различным факторам: смена климата, личная гигиена и так далее.

В детский стол входит: не считая блиньчиков, вафель, сухих завтраков,выпечки, фруктов, сухофруктов,каши на завтрак.
Обед и ужин картофель пюре, овощные супчики, отварное мясо, вермешель, а так же имеется уголок здорового питания.
Главный шеф повар с русско говорящим персоналом обходит туристов за завтраком, ужином - любые предпочтения гостей будут сразу же исполнены. Мы стараемся учесть максимально пожелания гостей.

Если закрыть балконую дверь, то звукоизоляция становиться лучше. В отеле работает постоянно обратная связь: главный менеджмент отеля, гест релейшен, анимация постоянно спрашивают гостей на качество отдыха. Опросы проводятся c целью сделать отдых туристов более комфортабельным.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Уважаемая администрация отеля! Я и моя семья часто летаем отдыхать. И в шарме последний раз отдыхали 4 месяца назад в отеле Rixos Sharm El Sheikh. И ни каких претензий на счет гигиены их персонала и частоты их бассейнов не возникало. Поэтому не надо мне рассказывать про несоблюдение гигиены и смены климата. Вас рекомендовали как отель уровня Rixos,но увы вы не оправдали этого. Я могу с точность сказать что у вас в отеле имеется кишечная инфекция. Отравления нескольких человек включая двух наших детей,ребенка наших знакомих из нашего города которые отдыхали в наших числах и одного взрослого человека тому доказательство! Следите за качеством мытья вашей посуды и чистотой рук вашего персонала! И желаю вам,чтобы у вас такого больше не повторялось!
Не соглашусь с отзивом Наталии. Ми отдихали 2 недели и наши дети ничего не подяка ли ни в бассейне ни в ресторанах. Аниматори с утра до вечера з
Развлекают туристов и нитко себе сам отзивов не пишет. Меню очень разообразное, наши дети и ми всегда били довольни, а кишать можно во всем ресторанах по предворительной резервации так что еда не приелалась.Вопрос в другом- если у вас маленькие дети зачем ви поперлись в Шарм- ми всегда ездили с маленькими в Хургаду где пляжи более подходящие для детей. И вообще ви относитесь к туристам которие всегда всем не довольни. Отель отличний и персонал тоже. Всем рекомендую. Наталья. Львов.
Ваше право соглашаться или нет! Ваш отдых прошел без инцидентов и вам очень повезло!!!! Я еще раз повторяю этот отель нам принес серьезный ущерб по здоровью детей! Хотите дальше спорить со мной? Я бы не советовала. Судя по вашему комментарию вы очень образованный человек,вашей грамотности можно просто позавидовать. Удачи Вам!
спасибо за правдивый отзыв.здоровья деткам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (774) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Natalia
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 781
  • Фото: 0
0 Благодарностей