за последние 30 дней
Релакс отель!!!
Добрый день!Мы отдыхали в этом отеле 5 или6 раз,влюбились с первого раза,этот отель всегда полон туристами даже в период кризиса,что о многом говорит !И когда я читаю отзывы недовольных посетителей, меня это правда удивляет!Вообще если приезжать на отдых в хорошем настроении и желании отдохнуть, и набраться позитивных эмоций,то Вам сюда)))Девушки пишут о каком-то хамстве персонала...мы не сталкивались с этим,питание всегда нормальное,напитки тоже,фрукты,море,рыбки,анимация все на уровне 5*,но а если ходить по приезду с недовольным лицом,то и в Украине окружающие не будут вас праздновать)))Я советую этот отель всегда всем своим друзьям и мне ни разу не было стыдно ,все довольные приезжали,а то ,что надо иногда оставлять чаевые приятным вам официантам и барменам,так это принято во всем мире...или хотя бы улыбнуться в ответ человеку,выполняющему свою работу!!!По поводу отеля:класный,очень зеленый,веселый,и если вы приехали получить удовольствие от отдыха...то получите его на все100%.В Египте сейчас с отелями тоже не очень весело,и если хотите хорошо отдохнуть не в пустом отеле,то Вам СЮДА)))Спасибо Роял Гранд Шарму,мы лично на днях собираемся к ВАМ)))Удачи и процветания всему персоналу и всем читающим мой отзыв)))))))))))))))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы надеемся, что вскоре нам предоставиться возможность вновь приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?