АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2016
24.03.16 - 03.04.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Альтернативы нет

Размещение мгновенное, не считая очереди. На просьбу сменить номер, получили отказ, мотивировали тем, что нет свободных номеров ( не верю ). Недостатки ( поломки и неисправности ) убрали довольно быстро, но наше время отдыха сократили на пару часов. Вообще создалось впечатление, что русскоговорящих не очень ждут в этом отеле. Номер убирали каждый день. Нам повезло, уборщик, наверное, приехал из Египта и за чаевые творил чудеса искусства, ребёнок был очень рад. Питание " все включено " лучшее в городе, вес набирается в считанные минуты! Повара мастера. Светлане и девушке с красивыми глазами, готовящей кофе, большое Спасибо! А вот тетушке, готовящей яичницу, плохое настроение надо оставлять за пределами работы, мы не виноваты в том, что нам хочется есть за наши деньги. Официанты молодцы - Серёга " Привет ". Бар удивил наличием хороших напитков - Ирочка супер бармен! Анимация - ноль - не для русскоязычных, как детская, так и взрослая! Отель очень маленький. Бассейн без подогрева. Спортзал платный. Пляжи муниципальные далеко, но шезлонги от отеля бесплатные. Зато остановки рядом с отелем, проезд 4,2 шекеля и все рядом с отелем. Большой недостаток отеля, в нем останавливаются невоспитанные то-ли арабы, то-ли цыгане, очень шумные и некультурные. У них другое восприятие мира.

  • питание и обслуживание
  • отель не для русскоязычных
Добавлено: 04.04.2016 23:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:02 25.04.16
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей