за последние 30 дней
Не люкс-отдых
Отдыхали в отеле второй раз. Первый раз проживали в коттедже. Остались очень довольны отдыхом. Приехали еще раз. В этот раз вернулись домой в полном трансе. Не могу сказать, что отдых удался на славу. Брали люкс 2101. При заезде обнаружили гору фантиков в тумбочке у холодильника. Не стали вызывать уборщицу, решили, что с утра все равно придет делать уборку в комнате и устранит этот мусор. Ничего так и не убрали. И это люкс! В номере шторы оборваны, ручки в гидромассажной ванне страшно трогать руками, выдаются халаты с дырками. В общем, можно было бы за люксом следить получше.
В столовой периодически наталкивались на плохо вымытые столовые приборы.
В "Максимусе" на фруктовую тарелку выложили подгнивший грейпфрут. Остальные фрукты были в норме.
Сегодня посетили аквацентр. Нас попросили оставить верхнюю одежду в гардеробе. В итоге там потеряли мой зонт. И даже никто не извинился, а просто обвинили меня в том, что не предупредила, что положила зонт в свои вещи. Я просто в шоке. Слышала в столовой, что за каждый разбитый стакан приходится платить, а за потерянные вещи клиентов можно не волноваться!
Приехала домой на эмоциях! Выходные испорчены. Это явно не люкс-отдых. Полное расстройство! Ранее думали, что будем периодически посещать данный отель, а теперь сто раз подумаю прежде, чем ехать. В Подмосковье есть масса отелей, в которых за те же деньги могут предложить отдых более высокого качества. Раньше я отель рекомендовала, а теперь нет. Клиентов не очень ценят. Видимо, их идет слишком большой поток.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?