АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал в сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили от Мос-Трэвел, никаких претензий к ним нет.Никаких...

Ездили от Мос-Трэвел, никаких претензий к ним нет.Никаких проблем не возникало.

Общее впечатление от отеля положительное. Поскольку перед поездкой читала отзывы, то была готова к достаточно своеобразной архитектуре. Очень понравились решения с подсветками в холле и вокруг отеля. В номере тоже оригинальные подсветки, в шкафу даже включается свет, когда его открываешь (хотя, иначе там просто ничего не увидеть, потому что в коридорчике лампочка только над зеркалом). Ванная комната большая, шапочки, шампуни, гели есть. Кондиционер работает круглосуточно, только надо, чтобы карточка была всегда вставлена в специальную щель. Поскольку мы везде были вместе, то одну карточку-ключ мы всегда оствляли в щели, чтобы кондей не отключался. Территория действительно большая, но походы до моря ничуть не напрягали. Пляж супер! Лежаки и матрасы очень удобные, сначала место на пляже можно было найти даже в 11.00, но потом понаехало много русско-говорящих туристов, возник дефицит лежаков. Тогда просто привезли еще лежаки от бассейнов рядом с отелем, где почти никто не лежал. Пляж, пожалуй, самый большой плюс этого отеля. Мы тоже повторили в один день "подвиг" некоего туриста и дошли по пляжу до Кремлин Паласа, поэтому с уверенностью можем подтвердить, что наш пляж был лучше всех.Кстати, в этом отеле порадовала система выдачи пляжных полотенец. Во-первых, их выдавали с 8 утра до 19.00, без перерывов. Во-вторых, полотенца были всегда, поэтому перед обедом мы сдавали мокрые полотенца, а в 16.00 по дороге на пляж брали чистые. Кстати, поскольку некоторые предпочитают жариться на солнце в самое пекло с 12.00 до 16.00, то после 16.00 мы всегда находили свободные лежаки, так что не было необходимости оставлять полотенца на пляжных лежаках и можно было спокойно их менять. Кормили разнообразно и вкусно, было много фруктов, всякие дессерты, порадовало наличие рыбы и баранины... Напитки в ресторане приносили быстро и в закрытой секции, и на улице, и посуду убирали моментально. В общем, к обслуживанию в ресторане нет никаких претензий. Что не понравилось, так это практически мертвая анимация. Аниматоры предпочитали тусоваться друг с другом, а не активно вовлекать отдыхающих в различные активити. Мы ни разу не видели, чтобы кто-либо из аниматоров ходил и зазывал, например, пострелять из лука или поиграть в бочу. Никого не было ни видно, ни слышно. Вечерние шоу были ничего, когда в них принимали участие отдыхающие. Видели два танцевальных шоу: Queen и Мулен Руж - весьма неплохо. Первый раз мы столкнулись с тем, что аниматоров кормили отдельно в подсобке вместе с остальным обслуживающим персоналом. Перед входом в ресторан вечером никого не видели, хотя, в остальных отелям всегда там стоят аниматоры и приглашают на вечернее шоу... Зато несколько раз наблюдали великолепный фейерверк в соседнем Миракле. Если есть вопросы, пишите servis@yarmarka.ru, постараюсь ответить

Добавлено: 10.10.2005 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 883 символов в тексте
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Tata
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей