АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2016
30.03.16 - 01.04.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Получив море положительных эмоций от посещения Васильевского в ноябре 2015г. (отдыхали двое полных суток), решили снова вернуться в это замечательное место в конце марта 2016г, (так же двое полных суток). Были разочарованы. По другому не сказать. Забронировали номер ЛЮКС. В него нас и заселили, номер 56! В номере стояла невыносимая канализационная вонь. У друзей, которые отдыхали так же в категории ЛЮКС (номер 55), воняло аналогично. Наш номер на момент заселения был убран плохо. На полу виднелись грязные разводы, было довольно таки пыльно, под батареей в одной из комнат валялся носочек грудного ребенка (сюрприз от предыдущих гостей видимо..). Воды без газа, при заезде (как в прошлый раз) в номере не было. В этот раз мы ездили по купону сайта Биглион. Видимо по этому в ресторане парк-отеля кормили отвратительно. Несколько раз брали в прокат велосипеды. И все время прокатчика не было месте, приходилось звонить на ресепшен, чтобы его пригласить на свое рабочее место. Но даже после звонка с жалобой, его приходилось ждать по 30 минут, а то и дольше… Из положительного от этой поездки – ухоженная территория, вежливый персонал во всех структурах, отличная погода, супер компания.

Очень желаем отелю не терять свою былую марку и не опускаться до уровня «Циолковского»!!!

  • мало
  • много
Добавлено: 03.04.2016 13:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна. Также написала свой отзыв об этом отеле. Косяков стало слишком много, а цена только растет. Жаль, если отель потеряет свое было лицо. Сантехника в номерах, качество уборки, обслуга в ресторане отвратительные. Девочки на рецепции ничего сделать не могут, только разводят руками. Руководство жадное походу...не реагирует на претензии гостей. Скоро растеряют значит...
согласен, были в августе, в прокате вечно не было человека, ждали по 30 минут чтобы получить велик, а потом его и сдать (((
продавленные матрасы (у нас было 2 номера комфорт, в обоих продавлены) пляж на 3-, отель больше подходит на 1-2 суток пожарить мяса и домой )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна Завьялова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 500
  • Фото: 8
0 Благодарностей