АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2016
20.03.16 - 31.03.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Долго выбирал отель, читал отзывы и выбрал, к сожалению ОЧЕНЬ неудачно. На Пхукете в третий раз жили в разных отелях, но так попали в первый раз. Начну с начала. В отель от "Пегаса" заезжало 15 семей, и конечно приехали до 14.00, ни один номер не готов, гулять пришлось 3,5 часа. Номер как и говорили в тур агентстве большой, но мебель сильно видавшая виды, впрочем как и все остальное. Скажу больше в деревянной мебели водились жучки которые ее ели, от чего появлялись кучки опилок. Сидение у стула все в пятнах. Постельное белье в общем чистое, но старое и с дырками. Полотенца для пляжа, как повезет, бывали чистые, а бывали в пятнах с дырами. "Легкий" запах сырости так же присутствовал в номере. В туалете с душевой иногда пованивало. Кондиционер как и все оборудование старый хорошо поживший, с раздолбаным пультом. Окна, двери, деревянные никаких уплотнителей и т.д. в общем щели, перегородка в номере деревянная не закрывалась, так как была давно поломана. Пластиковая мебель на балконе вся изрисованная и в каких то пятнах. Первоначальное впечатление о чистоте, развеялось стоило только присмотреться. По углам пыль и грязь. Убирали так же плохо, видные места уберут, а дальше трава не расти. Да же после неоднократных претензий высказанных администрации.

Территория у отеля хорошая но как и все в этом отеле без достойного ухода. Из трех бассейнов купаться можно было только было в одном. Два были с ОЧЕНЬ грязной зеленой водой. В них по моему мнению очистка не работала и администрации было наплевать. Только после обращения к адм-ции один закрыли якобы для очистки. В общем жуть. Питание, завтраки, в роде бы нормально, но приходишь на завтрак и стоишь ждешь пока освободится столик. Ребята это ведь элементарно, поставьте дополнительные столики или займитесь рассадкой гостей по плотней. В общем проблема проживающих администрацию интересуют мало. Анимации ВООБЩЕ НЕТ. Ну и финал, ранний выезд в аэропорт, а сухие завтраки не приготовлены. У стойки регистрации сказали "что мы можем позавтракать в ресторане, он уже открыт, 6.30 и отъезд из отеля в аэропорт 6.30. Единственный плюс это к пляжу идти не далеко. Обобщаю отель ни как не соответствует 4-м звездам, ни по набору услуг (пример есть минибар, но от пустой и т.д.) ни по качеству обслуживания, так 1-а с огромной натяжкой, а стоимость то не дешевая. НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ в этот отель!!!

Руслан оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.7 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не далеко от пляжа
Минусы отеля
все
Добавлено 02.04.16 22:56 (2 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 04.04.16

Скажите, а какой у вас был корпус и этаж?

14:20 04.04.16

Анимации вообще нет.... а она заявлена разве? Это вам не Турция и не Египет... надо понимать, что приехали в Азию.

20:35 04.04.16

Не надо обманывать людей, отель плохой (не буду ругаться на еще одном русском языке). Я на Пхукете и в частности на пляже Ката не первый раз, и в других отелях таких "прелестей" за те деньги которые я заплатил не было. Но в принципе о вкусах и предпочтениях не спорю. Нравится жить в грязи живите, направится, что бы вас дурили, ваши проблемы. А мое мнение об отеле я написал. Но самым упрямым (лоббистам отеля от администрации) могу фотографии со всеми безобразиями закачать. Просто на это времени жалко и так потратил достаточно.

Для Елены корпус 5, этаж 3, номер 5302.

11:48 06.04.16

Руслан, согласен с вами. этот отель нужен для тех кто не сидит на месте, а постоянно в путешествии!

17:10 08.04.16

Такое чувство что конкуренты троллят отель.....думаю у автора не будет новых отзывов......

12:41 11.04.16

Да, это мне нравится, заплатившим деньги (и не надо мне и остальным рассказывать о дешевизне) и за свои деньги не получившем обещанного, написавшего правдивый отзыв, конкурентом называют!!! Ну тогда наверно Любовь Ю., наверное или трудится в компании Пегас или тур-агент, втюхивающий путевки в этом НЕДОСТОНЫЙ отель. Главное у критиков моего отзыва ни одного своего отзыва об отелях. И еще раз повторюсь "Нравится жить в грязи - живите, направится, что бы вас дурили, ваши проблемы".

22:15 15.04.16

Очки носить не пробовали?Прежде чем проявлять агрессию в чью либо сторону читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!
В моём комментарии нет ни слова о стоимости или как вы выразились о "дешевизне"
А вот фото так понимаю ,просто у вас нет,ТОГДА и ВОПРОСОВ К вам БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

14:19 18.04.16

А какие ко мне, еще вопросы? Я свое мнение об отеле, на основании СВОЕГО отрицательно опыта проживания в этом отеле написал. Повторюсь, отель НЕДОСТОЙНЫЙ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (2)