АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2016
31.03.16 - 02.04.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Средний

31.03.2016 года мы заселились в отель Невский Гранд. Все бы ничего, и номер светлый, встретили с улыбкой, регулярно уберались, но при возникновении вопроса о заказе ужина в номер, нам отказали. Девушка с ресторана оргументировала это тем что у неё нет времени и заказы в номера она принемать не будет. Просьба к администратору отеля принять меры по отношению к сотрудникам в ресторане. Учитывая нинешнюю экономическую ситуацию и здоровую конкуренцию на рынке, ваш отель сильно проигрывает в свере обслуживания.

Добавлено: 02.04.2016 22:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сабина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 159
  • Фото: 0
0 Благодарностей