за последние 30 дней
Всё неоднозначно...
Прилетели в Акабу 23 марта, и почти всем самолётом (около 150 пассажиров Боинга 737-800) поехали в этот отель. Очередь была большая, постояли около получаса-час на рецепшене (считаю, это недолго). Оформляли без всяких писанин на бумаге. Только подпись и всё. Доставщики багажа не успевали, что почти все таскали свои чемоданы до номеров.
Номер стандартный, соответсвует размерам. Есть лоджия.
Плюсы номера:
Наличие чайника, чаев и кофе, сахара (заполняется ежедневно). Вода в бутылках поллитровые 2 штуки (ежедневно). В минибаре несколько соков и напитков при заселении (бесплатные). Неплохая косметика (шампунь, кондиционер и т.д.) в ванной. Сейф, кондиционер.
Минусы номера:
Бутафорная отделка в туалете, заплесневелый душ, не ахти мебель на лоджии, присутствие комаров.
Постель нам поменяли на четвертый день. Решили мы поменять полотенца тоже, кинули на пол, уборщик забрал утром, а принес только к семи вечера. Целый день охотились за ним, мыться то надо, он да да, занесу, и занес только к вечеру. )) Больше мы не рисковали заменой полотенец.))
При заселении не было дополнительной кровати на ребенка (поставили только на четвертый день при неоднократном обращении на рецепшен). В ванной было два банных полотенца и одно среднее. Никаких халатов и тапочек.
Ресторан.
Это самое большое разочарование отеля. Старая мебель, особенно стулья. Они старые и грязные, запачканные, никогда не чищенные, из плетеной пластмассовой серой ленты.
Столы сервированы бывают только к началу открытия. Можно приходить пораньше и занять стол. Но если придти через полчаса, то чистых столов уже не будет. Сначала надо поискать свободный стол, который будет захламлен грязной посудой, затем официантку, которая уберет при тебе, остатки еды, крошки она тряпкой вытряхнет на стулья, на пол, перевернет подстилки под тарелки. Воду, чай, или алкоголь, приборы, салфетки сразу не принесет. После нескольких напоминаний только.
Отдел где расположена еда, маленький, там столпотворение. Выбор невелик, и в основном всё очень перчёно, солено. Для диетчиков, проблема. За мясом очередь, да и положет повар на тарелку гостя маленький кусочек (не представляю, как объестся большой мужик.)). За яичницей то же самое на завтраке. Очень долго готовит, не спеша, хотя будет стоять длинная очередь. Дочка стояла в первый день полчаса, затем решили мы, не есть яичницу.
Ну а в дни, когда заселены арабские семьи, это кошмар. Это ужас. )) Лучше пусть другие расскажут. Из личных наблюдений коротко если, то видел как они фрукты загружают в рюкзаки под столом, мадамы в хиджабах могут закрыть чайный отдел скопом, и опустошить чайный короб в сумки.)) После них надо долго ждать заполнения еды.)) Детей они своих не успокаивают, не ругают. Носятся и орут везде.))
Алкоголь.
Это плюс. Хороший алкоголь. Качественный. Наливают бесплатно при "всё включено" в пляжном баре до 5 вечера, затем в лобби баре.
Сервис.
Он никакой. Очень плохое обслуживание. Ставлю твердую двойку. Здесь не работающий персонал виноват, а руководители отеля. Менеджмент.
Мне было очень жалко работающих с раннего утра да позднего вечера, филиппинок. Они на самом деле все делали бегом, меняя одно место на другое. Но явно работниц мало. Не успевают они.
Территория отеля.
Плюс. Красивая. Есть неплохие (завораживающие даже можно сказать) отдельные уголки. Первая линия от моря.
Пляж.
Сам пляж из песка, но заход в воду, каменистый. Потому нужны специальные тапочки. Они продаются при отельном магазине, и рядом, в Марине клабе. Зонтов мало, далеко от друг друга. Лежаков тоже мало, когда отель забит полностью, жесткая нехватка даже у бассейнов. Маленьким детям неудобно, так называемого лягушатника, нету.
Бассейны.
В трех местах. Посередине большой, слева от отеля квадратный, справа маленький, якобы который с подогревом.
Вот большой посередине, который, можно сказать, не работает. С утра уборщик как начнет пылесосить неспеша, так до вечера и будет ходить с перерывами, запрещая кому либо заходить в воду (спецом, чтоб не купались). У них нету понятия, что чистить надо в другое время.
Бар у пляжа маленький. Три человека и полон бар. Бармены безразличные, не спешащие.)) Так как бесплатно в дневное время наливают только здесь, то очередь в бар всегда большая.
В других барах всё платно. Цены рэдиссоновские. То есть бокал вина выйдет 700 рублей на наши. Пицца 1000 рублей. И т.д.
Анимация.
Она незаметная. И тихая, тише самих гостей.)) Но дети могут с ними найти общее развлечение на пляже. Вечером одна аниматорша танцует восточные танцы, как шоу программа на террасе. На террасе стоят столы, где будут таблички, что с человека 7 жорданов, если занять. Можно не обращать внимания, садиться, а если официант будет прерыкаться, культурно посылать.)) Нельзя садиться только со своими напитками (или из лобби).
Рядом с отелем, находится Марина (не отель Марина Плаза), типа клубного поселка, там есть своя бухточка с яхтами, магазинчики, ресторанчики (3 штуки) и банк. Красивое ухоженное место. В банке меняют валюту, один доллар на 0,7 иорданских динаров (жорданы). Не все знают про существование этого банка. Стоит на улочке незаметно, можно найти, если зайти со стороны бухты под аркой где колоннада. От отеля 200 метров слева.
Клуб видимо новый, одни квартиры, которые наверное продаются. Пустые большие бассейны. Хорошие пляжи. Там хочется жить. Тихо, спокойно, раздольно.))
Место называется Тала Бей. Где находятся Марина Клаб и отели. Отели: Рэдиссон Блю, Марина Плаза и Мовенпик. Мовенпик самый крайний, и Пегас Тур с ним не работает. Отель Марина Плаза стоит выше, и он маленький. От моря далековато будет.
Рэдиссон Блю здесь, на самом деле только ценой Рэдиссон. А так совсем как будто не Рэдиссон. Абсалютная конкретная подстава. ))
Территория красивая только.
Отель не рекомендую. Хотя и являюсь членом клуба Карлсон ( сеть отелей группы Рэдиссон)
Не вернусь в ближайшее время. Может когда вырастет уровень сервиса, то тогда подумаю.))
А тем кто уже купил путевки в данный отель, прошу не расстраиваться. Отдохнуть можно, если не обращать внимания на те детали, на которые акцентировали я и другие посетители. Просто вы уже знаете, с чем можете столкнуться. Главное есть солнце, хорошая погода, теплый климат, красивая территория и голубое море.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вы думаете, что я наврал?
Когда вы ездили туда? Правильно. До детских каникул. И в Иордании к сожалению есть зима, то есть, есть для иорданцев и близлежащих рядом стран, холодное время года, когда они не купаются. Сейчас там народа, стало еще больше. И постепенно все больше и больше.
Отель битком. Естественно всего не будет хватать. В том числе и лежаков.
А ваш ответ все сводится к тому... Я там была, там такого не было. Для вас и в столовой все чисто было. Представляю состояние вашего жилья, если вы не замечаете грязь.))
Во всех отзывах посарказничали.))
У людей есть свое мнение, они распсисали так, как видят ситуацию.
Как я понял, вы ездили раньше меня. Сейчас ситуация меняется, туристов становится в отеле все больше и больше. Потому что становится и в Иордании, все теплее и теплее, и вода в море тоже.)) Раз народу все больше, то и сервис начинает еле управляться.
В нашем случае дополнительную кроватку поставили в субботу только, в четвертый день заезда. А ходили на рецепшен с просьбой в день несколько раз. И только после выезда большого количества местных, нам предоставили такое удовольствие. А другим, с кем и переговорил, ( у них семья из четырех человек, из Москвы) до сих пор еще не поставили тогда, неделю жили, и не смогли добиться дополнительной кровати. Это вы нормальным сервисом называете?
Вообще то отель пятизвездочный и к тому же Рэдиссон! Вы бывали в других Рэдиссонах? Видимо нет.))
Во первых в ресторан ходят кушать, а не ломиться. Во вторых есть расписание работы ресторана. Раз в семь открывается, значит народу можно в семь ходить, а не по вашему чере два часа только. Чисто в этом ресторане быть не может. Вы наверное не заметили, на какие стулья вы садились. Потому и сделал вам замечание на счет чистоты.
В третьих я нигде не пожаловался на отсутствие улыбок. Уж чего, этого у меня хватает. Не надо учить этому незнакомых вам людей.)) но в том, что какое отношение к другим людям, и тебе в ответ такое же, в этом я с вами согласен.
Да. Я ходил на ваш профиль.)) У вас отмечены только три отеля. А отзыв только на этом, и то не о чем, слишком краткий, ни о чем не рассказывающий. У вас пока одни несогласные комментарии под чужими отзывами. Ну не понравилось им, зачем вам их учить как правильно жить? )) Они сами знают что делать и как.
И еще раз говорю. Этот отель был Рэдиссон и пятизвездочный. Что совершенно не соотвтествует своему статусу.
И негативных отзывов сейчас только будет больше. Потому что сезон только начинается. Туристы российские начали ездить только с ноября месяца. Рейтинг отеля постепенно будет падать.
Вам, Анжела, просто повезло, что съездили чуть раньше. Радуйтесь этому.)) Но все стабильно не бывает. ))
Есть разное время, есть разные люди.
Но я не уловил того удовольствия, чего обычно предлагают рэдиссоновские отели.
Здесь все же, не тот менеджмент. Не тот главный директор, кому можно было доверить управлением этого отеля. Здесь слишком много видимых минусов. Начиная от номера, заканчивая главным рестораном. Не соотвтетствует обслуживание к концепции сети этих отелей клуба Карлсон.
Потому я и не доволен.
Кстати, это мой первый негативный отзыв по отношению другим моим отзывам по отелям.))
По моему отзыв самого адекватного туриста.))
Я в Иордании 3-й раз и ничего у них не меняется в течении 4-хлет.
Главное,ехать всегда с позитивом. В вашем отзыве есть адекватные последние слова "... Отдохнуть можно, если не обращать внимания на те детали... Главное есть солнце, хорошая погода, теплый климат, красивая территория и голубое море.
Читать полностью на TopHotels
Если ездить в Иорданию только за экскурсиями в древние исторические места, какие вы расписываете ( кстати дорогущие еще) то не обязательно останавливаться в этом отеле. Я так думаю.
Нет, мы не ездили никуда, ни в какие экскурсии, у нас задача была, искупаться в море, валяться на пляже. И в бар очередь стояли только дважды и то за чаем только.
На счет пляжа и море я не жалуюсь, а вот лежаков сейчас реально не хватает, не говоря про зонты (грибы соломенные, укрытия от солнца).
И ехали и ездили мы всегда с позитивом.)) ( Ну перестаньте вы учить людей, с каким настроем им нужно ездить, у них есть своя голова)
И я считаю, что мой отзыв весь адекватен. Там нету ни капли вранья. Придирки мои, это по настоящему существующие недочеты, чего не должна допускать пятизвездочный рэдиссоновский отель. Рэдиссон 5* ведь это не Ромашка двухзвездочная в каком нибудь Алуште.))
Я кстати, не стал писать и никогда не пишу мелкие придирки, которые могут не касаться самого отеля.
Наоборот, если есть какие достоинства, я их тоже указываю.
И этот отзыв, мой первый такой наверное, из числа многочисленных моих отзывов.))
В Акабе есть хорошие отели. Это Кемпински, и Мовенпик. Правда в них мы не отдыхали, но рядом проходили. Выглядят внушающе.)) И как сказал знакомый араб из Акабы, сервис в этих отелях значительно лучше, чем в Тала Бэйе.))
А Шри Ланка останется у нас пока в перспективе.))