за последние 30 дней
Грамотный маркетинг для обмана клиентов
Для очень невзыскательной публики. Я была введена в заблуждение положительными отзывами и сайтом отеля.
Сам он еле-еле тянет на 2 звезды. Лично меня все время не покидало чувство брезгливости: все грязное, неухоженное, засаленная мебель на этаже. В спелеокамере нет одноразовых простыней. Деревянные кресла-раскладушки застетелены бельем, сверху лежат пледы. Табличка, что это спелеокамера, появилась только во время нашего заезда.
Бассейн и корпус требуют ремонта. Грязноватый мини зоопарк. Но зато ремонт со всем вытекающим шумом в соседнем корпусе.
В номере нижний диван двухярусной кровати был сломан, спать на нем ребенку было проблематично. Мыло и др. гигиенические принадлежности дали только 1 раз за 3 дня. Потом, правда, после напоминания быстренько и с испугом принесли. При вьезде: 2 стакана на троих и полное отсутствие в номере какой-либо информации об услугах. На ресепшене сказали, что у них проблемы с "этими книжечками", но на второй день мы их получили. Персонал старается, но это положение не спасает.
Территория плохо расчищена. К детской площадке шли "по целине". Скользко. Дорожки не посыпали. Очень грязная лестница при входе.
Питание хорошее, но жирное. Для детей, на мой взгляд, подходит только завтрак. Ресторанные цены вполне приемлемые. Но за упаковку оставшейся еды надо платить - ходили со своими пластиковыми контейнерами.
При выезде из отеля администратор очень удивился, что мы уезжаем. У них было отмечено, что мы еще 2 дня у них проживаем. Может стоило остаться?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?