АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
188 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

хороший отель, но аниматоры- жулики

Хороший отель. Но, по моему мнению, на 5* не тянет. Территория очень большая. Пляж большой. Даже хватало лежаков. Красное море- сказка!

Питание хорошее. Вкусные сладости. Анимация навязчивая- это не понравилось. Работает такая схема: аниматоры просят расписаться в их бумаге якобы за то, что выслушали приглашение на вечернее шоу. а на самом деле ставите подпись под подтверждением посещения платного шоу и при выезде с Вас потребуют оплату. Ничего никому не докажете. Кричат, пугают полицией. Поставили свою подпись- платите! Была свидетелем такого недоразумения. Когда ко мне подошли с подобным, высказала то, что думаю о них. Больше не подходили. Более того, обходили меня за много метров. Кстати, моё мнение: эти аниматоры "работают" сообща с администрацией. и все прекрасно понимают, что Вас обхитрили и на этом шоу Вы не присутствовали, но поставили подпись- платите. Будьте осторожны!

В номере чисто, убирались нормально. Понравились экскурсии. Несмотря на недобросовестных аниматоров, отель рекомендую!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • огромная территория
  • хорошее питание
  • хорошие большие номера
  • анимация
Добавлено: 31.03.2016 16:43
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:10 04.04.16
Добрый день, уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Благодарим Вас за обращение с данной информацией. Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация была доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка и сотрудники, принимавшие участие в данном инциденте, понесли наказание в соответствии с внутренними правилами отеля.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отели: 15
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 451