за последние 30 дней
Отдыхала в Сфинксе в конце марта 2015с сыном 6 лет и мамой...
Отдыхала в Сфинксе в конце марта 2015с сыном 6 лет и мамой. Прилетели мы рано утром, к отелю подвезли часам к 7 утра. С размещением сказали ждать до 11 и отправили на завтрак. Немножко погуляли, размещать начали около 10. Нам достался номер на 4 этаже, самый дальний от моря. Номер вроде чистый, но на полках пыль, на балконе стена грязная, пол пыльный. Для ребенка поставили доп.кровать. Пульт от телевизора работает еле-еле,поменяли батарейку-все равно так же, холодильник работает-гудит, но не охлаждает. В итоге я его выключила из-за шума. Приходит уборщик, спрашивает, все ли в порядке, я говорю-не работает холодильник, а он увидел что шнур на полу валяется, с умным видом воткнул его в розетку и доказывает мне, что он работает. Не стала с ним спорить, когда он ушел обратно выдернула,благо скоропортящихся продуктов не держали.
Отдельно скажу про душ, вода в слив уходит медленно, очень неприятно. И там уборщик никогда не моет пол. Неужели нельзя поставить ванну?
Питание вполне нормальное, завтраки только к концу отдыха приелись. И очередь за едой напрягала.
Территория отеля понравилась, есть зверинец.
Море восхитительное, про коралловый риф все тут уже сказано, повторяться не буду. Маска,трубка, тапки-это нужно будет обязательно.
В целом отдых удался, нам понравилось. Отдых в Египте сам по себе отличается от отдыха в других странах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить наши чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы обратились к нашей гест релейшн или на рецепцию. Это было бы более полезным для нас всех, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?