АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в марте 2016
05.03.16 - 14.03.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думаю еще сюда вернемся

Всем доброго времени суток. Брали этот отель по горящей путевке. Среди всех остальных предложений выбор пал на него из-за расположения: 1 линия и Патонг в 3 км. Четыре звезды у отеля думаю из-за расположения к морю. В остальном тройка с креном в сторону четверки. Отель турецкого хозяина и это чувствуется: есть анимация и сюда привозят отдохнуть после рейсов экипажи Азур Эир турецкой компании.

Пляж отеля чистый, пару раз видела, что его убирают после приливов.На пляже ежедневно два слоника. На них катают, их кормят. Детям радость. За стеной, которая идет на протяжении всего пляжа идет строительство еще одной гостиницы. Но это не особо напрягало.

Мы жили в 6 корпусе с видом на море (частично) и ресепшн.

Особенность отеля в узких крутых подъемах к корпусам, если идти от моря. Тяжело, но фигура преображается. Для ленивых и людей в возрасте есть лифт. Тренажерный зал также имеется, работал ежедневно.

Питание однообразное. Кому интересно перечислю все до единого продукта: Выпечка трех видов. Яйца - вареные, в мешочек, яичница открытая, яичница обжаренная с двух сторон. Лапша с курицей, рис со свининой, капуста с курицей. Сосиски. Овощи: салат, помидоры, огурцы, лук, перец. Тосты. Масло, сыр, джем двух видов. Напитки: чай, кофе, 3 вида юпи. Фрукты по сезону: арбуз, папайя, бананы, ананасы.

Про отельный ресторан писали, да там цены выше в два раза, чем на Патонге. Кстати, на Патонге мы обедали в ДжанглЦейлон в месте Фудбазар на цокольном этаже.

Новоизмениния на Пхукете: убрали все лежаки со всех пляжей. Люди загорают на полотенцах или насыпают гору песка и кладут сверху матрац. Прикольно получается. В Три Транге все лежат на полотенцах, которые потом можно сдать в стирку до 19.00, а утром взять чистые.

В номере (у нас стандарт) ничего особенного, обычный номер с огромной душевой. Вода там плохо сходит, поэтому сняли крышку со слива и проблема решилась.

Уборка ежедневная, полотенца менялись, постельное белье приятное. Мокрую одежду сушили на балконе на пластмассовых стульях.

Про отливы: Он были, но когда это происходило, нас в отеле не было, поэтому сие сыбытие, так напрягающее многих, нас мало тревожило.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • расположение
  • пляж
  • строительство рядом
Добавлено: 31.03.2016 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Светлана, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, далеко ли какие то кафе и рестораны от отеля? не было ли проблем с поиском места для обеда и ужина? вы вылетали из Москвы, сколько длился перелет? заранее спасибо)
ЗДРАВСТВУЙТЕ НА БЕРЕГУ У ОТЕЛЯ ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЙ РЕСТОРАН, ТАК ЖЕ ЕСТЬ КАФЕ ПЕРЕД ВЬЕЗДОМ В ОТЕЛЬ НА БУГРЕ ТАМ ГДЕ СЛОНИК ЕДА ТАМ НОРМАЛЬНАЯ ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В ОТЕЛЕ, НО БОЛЬШЕНСТВО ТУРИСТОВ ЕДУТ НА БЕСПЛАТНОМ АВТОБУСЕ ДО ЦЕНТРА ПАТОНГА И ТАМ МНОГО ДЕШЕВЫХ КАФЕ, ИЗ МОСКВЫ В СРЕДНЕМ 9 ЧАСОВ ПРЯМЫМ РЕЙСОМ БЕЗ ПЕРЕСАДОК!
спасибо большое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана Голицына
Россия
Кольчугино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 903
  • Фото: 164
0 Благодарностей