АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1912 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в марте 2016
18.03.16 - 27.03.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Оазисе на системе полупансион. Сразу оговорюсь...

Отдыхали в Оазисе на системе полупансион. Сразу оговорюсь, что привыкли к отдыху в Египте и Турции по системе all inclusive, поэтому многое для нас было в новинку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Начну с заселения, оно прошло моментально, хотя 14 часов еще не было. Вообще поток наших туристов от компании БиблиоГлобус в этот отель невероятно большой. Примерно полавтобуса высадилось с нами, и то же самое мы наблюдалив последующие дни. Нашу группу встретили на ресепшне с бокалами сока, тут же забрали у нас паспорта и выдали анкеты (которые нужно заполнить, чтобы получить обратно паспорт) и ключи от номера (на семью дают один ключ-карту, но можно попросить и дополнительный). Тем, кому надели браслеты (т.е. все включено) предложили пойти пообедать, ну а мы отправились в свой номер на третьем этаже прямо под ресепшн.

Главный плюс - это вид на море и wifi прямо в номере (т.к. вообще в отеле бесплатный wifi есть только в общественных зонах). Ну а минус - это постоянный шум от гудящих автобусов, останавливающихся у крыльца отеля. Кроме того, очень плохая звукоизоляция и полное отсутствие вентиляции. Стоит закрыть окно, как становится безумно душно.

Номер уютненький, скромненький, мебель без особых потертостей, все работало. Неприятный сюрприз - отсутствие чайника в номере...так хотелось выпить чая с дороги. Фен в номере мы тоже не нашли (позднее мы узнали, что он спрятан в комнате, а не ванной как обычно - в ящике под телевизором). Не было и ванных принадлежностей - только жидкое мыло в диспенсерах на стене. Пошли выяснять ситуацию на ресепшн. Оказалось, что чайник можно взять в аренду - за девять дней вышло 12,5 евро, также на ресепшн купили переходник - 4 евро (уж очень хотелось чая поскорей, а так в магазинах 2 евро) + аренда сейфа 18 евро, взяли карточки на полотенца под депозит (т.е. за потерю полотенца с вашего счета будет списано 20 евро). Чайник в номер принесли быстро, но тут мы обнаружили, что чашек у нас в номере нет, только стаканчики. Эту проблему тоже решили+ принесли бесплатно бутылку воды.

ПИТАНИЕ Самый главный плюс отеля - это еда, все очень вкусно и разнообразно. Завтраки всегда одинаковые, но очень сытные. А на ужин каждый раз что-то новенькое. Правда изобилия морепродуктов не было (один раз были маринованные осьминоги и мидии и пару раз салат к креветками). Зато мясо самое разнообразное в разных видах.

Т.к. у нас был полупансион и все напитки были платными пришлось и по магазинам походить. Крупных сетевых магазина в окрестностях 2: Plus (самый дешевый) - от отеля направо вдоль шоссе и Metro (подороже) - налево вдоль шоссе. Здесь мы покупали воду и алкоголь, т.к. в маленьких магазинчиках, которые встречаются почти на каждом шагу цены ощутимо выше.

УБОРКА - уборка в номере на твердую 4, полы убирали не очень чисто, но вот полотенца и постельное белье меняли на удивление часто.

ПЛЯЖ. Как многие писали, тот, что ближе всего к отелю (налево по шоссе в сторону парка аттракционов) трудно назвать пляжем, тем более сейчас он находится на реконструкции, работают бульдозеры, все перекопано....создает унылое впечатление. Нормальный пляж можно найти в 1-1,5 км направо вдоль шоссе - ориентир - отель Атлантика Мирамаре 5* - сразу за ним небольшой парк - вот тут пляж действительно широкий, песчаный. Но в конце марта ветер был такой сильный и холодный, что на пляже задерживаться не хотелось, хотя и вода в море была вполне нормальной. Мы как раз и выбирали отель во второй линии, чтобы можно было укрыться от пронизывающего ветра. Загорали у бассейна нашего отеля, правда при полной заполненности отеля найти свободный лежак после 10 утра было сложновато. Не знаю, что будет, когда откроется соседний Atlantica Gardens 3*, с которым у Оазиса общая инфраструктура...понятия не имею как все разместятся у бассейна и в ресторане.

Общие впечатления от отеля вполне положительные - скромненько, но очень уютно. По национальному составу - 80% англичане. Анимация к русским вообще не подходит, работает с англичанами. В этот отель определенно приехала бы еще раз, но только по системе все включено, чтобы не бегать по магазинам за напитками.

  • питание
  • сервис
  • плохая вентиляция
  • плохая звукоизоляция
Добавлено 31.03.2016 12:45 4 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nadja Ts
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 239
  • Фото: 16
0 Благодарностей