АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2016
09.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель

Отель, конечно, хороший, особенно если учесть, что это "трёшка", но совсем уж восторженных отзывов я, пожалуй, разделять не буду.

Итак, по порядку. Размещение: вот что понимать под этим словом? Если это размещение отеля в городе и по отношению к морю, то это одно. Если это размещение человека в этом отеле, то это совсем другое. Вот если говорить о последнем, то ставлю здесь твёрдую 4. Сами номера хорошие. Мебель, конечно, старовата--это выдаёт то, что ящики шкафов никак не хотят открываться, потому что явно от старости перекошены. Есть стандартная беда таких отелей--вода в ванной не уходит, а копится. Но это всё ерунда по сравнению с тем, что в такой стране, как Вьетнам, есть отели с номерами без открывающихся окон или без окон вообще. Это же жуть. В этом отеле очень мало номеров, которые бы позволяли элементарное проветривание. Нам в этом плане повезло--достался номер с открывающимся окном, но оно выходило на очень шумную улицу ( слава Богу, что после 23-00 в Ньячанге жизнь замирает), рано утром это особенно чувствовалось. Окно панорамное, располагается низко к полу, для детей "самое то". Приходилось, если честно, за ручки у рам перевязывать так, чтобы образовывалась щель сантиметров на 7, иначе можно было спокойно выходить на уличный навес. Пришлось нам один раз переночевать в номере с неоткрывающимся окном. Ощущение, что тебя ночью душат. Если я правильно поняла, подавляющее большинство номеров в этом отеле именно такое. Балконов нет, вернее есть,но на той стороне, которая как раз выходит на военную часть, а не на улицу. Не хватало нам, если честно, балкона, посидеть-то вечерком. Но это не суть важно. Маленький момент в ресторане, где были завтраки (раз уж мы говорим о размещении)--зачем ставить 4 стула за двухместный стол?

По сервису я сначала хотела поставить 3, потом всё-таки передумала и решила, что пусть будет 4. Хотя косяки были существенные. Пятёрки ставят, в основном, те, кто вообще в принципе с сервисом не столкнулся. Ну сидит мальчик на ресепшн, улыбается, вот и поставлю пять. В нашем случае всё было хуже. Первый раз мы столкнулись с сервисом, когда персонал на кухне обвинил нас в порче имущества. У них на столах в ресторане лежат толстенные стекла на скатертях. У многих из них углы сбиты. У одной официантки хватило ума обвинить моих детей в том, что это сделали они (к слову, дети маленькие, там и взрослому-то тяжело такие повреждения сделать). Когда ей объяснили, что дети сидели с другой стороны стола, а у сбитых углов сидела мать семейства (то бишь я), она не моргнув глазом обвинила в этом меня. На нашу защиту встали какие-то иностранцы, у которых была такая же беда с этими пресловутыми столами. В итоге мы предложили поднять запись с камер (официантка говорила, что они есть), ничего нам предоставили, доказательств никаких не было. Да и не ломал никто ничего. С проблемой от нас отстали, а осадок остался. Второй раз мы столкнулись с сервисом, когда мой сын (каюсь, наш косяк) спустил в унитаз пустую бутылку из-под местного актимель. Унитаз, естественно, засорился. Мы вызвали персонал. Сначала пришла просто какая-то девочка, администратор что ли. Потом пришёл человек с вантузом. Потом пришёл ещё один человек и сказал, что проблему будем решать завтра утром в 9. А пока ходите в другие туалеты. Утром в 9 никто не пришёл. пришлось ещё раз напоминать. В итоге нас переселили в другой номер на сутки (в котором не открывалось окно), а на следующий день вернули обратно. Проблема решилась, но происходило это оооочень долго. Ну и ещё один момент: они не моют полы. Это факт. В целом, конечно, персонал вежливый, улыбчивый. Видно, что стараются. Потому и ставлю 4, а не 3.

Ну и питание. Ставлю 5, потому что для "трёшки" отлично. Суп есть, фрукты-овощи есть, мясо есть, всякие закуси есть, блинчики вообще умопомрачительные. Голодными не останетесь. Мои дети, конечно, здесь не ели. Им мы покупали овсяную кашу (других не нашли) в рок-кафе и там же пюре с котлетками--им такая еда оказалась привычнее.

Массаж делали в салоне "Москва" (там слепые), ценник начинался от 4,5 долларов. Некто по имени Таня делает офигенно. Один раз я сделала фут-массаж в розовеньком таком салоне у дороги (там таких много). Меня так "зачётно" поцарапала длинными наманикюренными ногтями молоденькая девушка. Там, конечно, красиво, чисто, дороже гораздо, но делают горааааздо хуже, чем слепые. Так чего-то, поглаживают и всё больше на дорогу смотрят (а ногти-то чувствуются при этом). Поэтому кому важно качество, но менее важны эстетические моменты в интерьере помещения, то идите в "Москву".

В заключение хочу сказать, что я не первый раз была во Вьетнаме. Не смотря на общую грязь (урн у них нет, коренные жители выбрасывают всё подряд на обочину дороги прямо с утра, ночью идут девушки с контейнерами и всё это убирают), грязный пляж (он реально утопает в чинариках и прочем мусоре, но, должна сказать, что гадят, в основном, местные--наши ведут себя безукоризненно), странные особенности отеля, мне всё равно нравится в этой стране. И детям моим тоже, хотя Азия вообще не для детей. И я бы всё равно туда поехала ещё раз. Поэтому ещё раз выражаю благодарность моему турагенту ;)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • завтраки
  • скорый wi-fi
  • приветливый персонал
  • старенький номерной фонд
  • закрытые окна или их отсутствие
Добавлено: 31.03.2016 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Олеся, добрый день. Подскажите, пожалуйста , в какой номер лучше заселяться, чтобы открывалось окно ( не переношу духоты).Спасибо, если ответите
Елена, добрый день! Мы жили в номере 209, это второй этаж. На стороне, выходящей на улицу, вроде всёго два номера с открывающимися окнами. Один из них 209. Все остальные не открываются. На противоположной стороне все номера с балконами. Но там, как писали в других отзывах, рано утром военная часть шумит. Но зато днём и вечером не так шумно, как на уличной стороне.
скажите, а завтрак до скольки часов?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Олеся Ашырова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.11.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 12 007